Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Гость KEV

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не понятно в каком состоянии или сколько должен пройти мотор Камри чтобы начался угар масла

У меня пробег почти 190 000 км, недавно менял прокладку клапанной крышки, под ней все чисто. Угар стал наблюдать где то с 140 000 км.

Попробуй помыть LM 2 для мысленно системы. Хуже не будет, я мыл 15 мин. После промывки жор масла существенно снизился.

можно подробнее.
Ссылка на сообщение

Промывка мысленной системы ликви-моли. Их три мягкая 1, средняя 2 с эффектом раскоксовки и усиленная 3. Вот я пользовался лм 2. После 10 минуты работы двигателя с этой промывкой из трубы пошел дым, которого ранее не наблюдал при расходе масла. После 15 мин. заглушил двиг и заменил масло. Угар масла снизился. Если ранее 200 на 1000 (примерно) то сейчас пока где-то 75-80, пока наблюдаю. Есть подозрение что в канавках мк закон совпали сливных отверстия и их отмыть.

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение

 

 


У меня пробег почти 190 000 км, недавно менял прокладку клапанной крышки, под ней все чисто. Угар стал наблюдать где то с 140 000 км.

Машина все время в одних руках? Или куплена "пробег 100 тыс. км у знакомого"?

Ссылка на сообщение

Машина все время в одних руках? Или куплена "пробег 100 тыс. км у знакомого"?

Новую покупал.
Ссылка на сообщение

 

 


Новую покупал.

Тогда удивительно. Посмотрим, что у меня будет к пробегу 150 тыс., даже интересно

Ссылка на сообщение

Отпишусь. У коллеги Тойота Ипсум 2AZ-FE, пробег около 160 последние пять лет льётся Шелл hx8 5-30, Жора нет, зимой отлично. 5-40 лить не надо, машинка тупеет.

Ссылка на сообщение

Отпишусь. У коллеги Тойота Ипсум 2AZ-FE, пробег около 160 последние пять лет льётся Шелл hx8 5-30, Жора нет, зимой отлично. 5-40 лить не надо, машинка тупеет.

:D а 0W-20 пробовали заливать?

Ссылка на сообщение

Отпишусь. После замены двигателя проехал 1200 км, была трасса, со скоростью 90-160, масло на месте. Нужно менять масло. Остановился на Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 и Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, менять буду через 5000 км, что выбрать? А может вообще, 0(5)W-20 попробовать?

Ссылка на сообщение

Отпишусь. После замены двигателя проехал 1200 км, была трасса, со скоростью 90-160, масло на месте. Нужно менять масло. Остановился на Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 и Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, менять буду через 5000 км, что выбрать? А может вообще, 0(5)W-20 попробовать?

в эти говно-моторы (2AZ-FE и 2AR-FE) только 5W-30 в вязкости ILSAC GF-5 - не гуще и не жиже - иначе мотор при холодных пусках пугает своими звуками, даже на новых (только вчера из салона) машинах :D

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

в эти говно-моторы (2AZ-FE и 2AR-FE) только 5W-30 в вязкости ILSAC GF-5 - не гуще и не жиже - иначе мотор при холодных пусках пугает своими звуками, даже на новых (только вчера из салона) машинах :D

На новых, как раз тридцатка залита. Чем же мотор 2AR-FE, от 2009г. заслужил название говна? Звук на нем при запуске издает система VVT, характерная особенность.

Ссылка на сообщение

Отличный мотор, у друга 340 проехал с заменой масла раз в 10 тысяч, литр за интервал ела перед продажей...

Ссылка на сообщение

 

 


в эти говно-моторы (2AZ-FE и 2AR-FE) только 5W-30 в вязкости ILSAC GF-5 - не гуще и не жиже - иначе мотор при холодных пусках пугает своими звуками, даже на новых (только вчера из салона) машинах

Вот он, всезнающий  :DD

Ссылка на сообщение

в эти говно-моторы (2AZ-FE и 2AR-FE) только 5W-30 в вязкости ILSAC GF-5 - не гуще и не жиже - иначе мотор при холодных пусках пугает своими звуками, даже на новых (только вчера из салона) машинах :D

К слову сказать, контрактный двигатель тише на холодную работает, наверное, на старом двигателе, ГРМ нужно было ревизию проводить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...