Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Гость KEV

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кто что думает по поводу Havoline Energy 5W-30 в Камри с пробегом в 160 тык.? (режим без пробок, без отжигов, со значительной долей по трассе (90-110 км/ч), но также определенная доля - короткие (до 1,5-2 км)поездки по городу) Сойдет?

Немного смущают 2 вещи:

1) не популярное (почему?)

2) вязкость близка к границе с 20-кой (хочется верить что и от 20-ки ничего плохого этому мотору не будет)

Изменено пользователем Physicist
Ссылка на сообщение

@Physicist, я бы лил

1) редкое это хорошо меньше цена, Havoline в рекламе не нуждается - все серьезно.

2) Тебе на тойоте эту вязкость не надо боятся.

Ссылка на сообщение

@Physicist, я бы лил

1) редкое это хорошо меньше цена, Havoline в рекламе не нуждается - все серьезно.

2) Тебе на тойоте эту вязкость не надо боятся.

Кстати в крайнем За Рулем рекламка Havoline появилась)))

Ссылка на сообщение

@шансонье, Как torcon уже написал, цена хорошая, на уровне Лукойла 5W-30. Соответствует АСЕА А1/А5-08. По некоторой информации предыдущий вариаyт такого масла шел на конвейер Тойоты и в качестве оригинального масла Тойота 5W-30 (Европейского). Компания не шляповая вроде - подразделение Шеврона.

Ссылка на сообщение

Я не против - лейте если есть где закупать его. Я Луку лил в нее, все ок было)

Ссылка на сообщение

Всем привет! А что скажите о Драгон SSU 5W30 с интервалом замены 5000км. Пробег 114000км.

Ссылка на сообщение

Понимаю что авто конечно не то, но можно спросить то же масло , но для Хендай Элантра ДВС 1,6 2010г.в. замена так же примерно 5000-7000 км 100% город Екатеринбург, пробки частые короткие поездки и т.д. Просто хочу чтобы оба авто были на одном масле. И еще хочу перейти на это масло с Петро-Канада, только потому что Петру тяжелей купить, то есть приехал и купил нет такого.

Изменено пользователем f23a
Ссылка на сообщение

Доброй ночи господа.

Очень нужен ваш совет.

1) Повозка - Toyota Camry V30 2005 г.в., левый руль японской сборки

2) Сердце - пламенный 2AZ-FE 2.4 16V, VVTi

3) Катает меня повозка по пригороду Екатеринбурга, температура колеблется от -37 до +37

4) 98% катания по городским дорогам

5) Готов менять масло раз в 7 500 - 8 000 км.

6) Nope/nope

7) Есть доступ к Шелл, Кастрол, Мобил, ЛМоли, Лукойл

 

Недавно приобрел сей чудесный аппарат.

Сейчас в моторе плещется ЛМоли 5W50 Molygen, я прям чувствую кожей, как машине оно не нравится. Возник выбор, что же залить. Есть 2 легкодоступных кандидата, это старый добрый Мобил 1 0W40, и новый Кастрол 0W40 с титановыми добавками.

Езжу по пригороду, пробок особо нет. Езжу из дома на работу, машину прогреваю. Пару раз в неделю мотаюсь в центр, а летом иногда за город. Пробег на повозке почти 200к. Очень не хочу заморачиваться со временем года, и лить одно масло круглый год.

Помогите пожалуйста определиться.

Ссылка на сообщение

Очень не хочу заморачиваться со временем года, и лить одно масло круглый год.

Помогите пожалуйста определиться.

Из легкодоступного у тебя - Castrol EDGE 0w-30, Mobil1 x1 5w-30, Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30

Ссылка на сообщение

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30, при чем я бы залил его тыс на 2-3 после молибденового ЛМ 5в50, а потом остался бы на нем и менял с интервалом тыс в 7

Ссылка на сообщение

1) Повозка - Toyota Camry V30 2005 г.в., левый руль японской сборки

2) Сердце - пламенный 2AZ-FE 2.4 16V, VVTi

 

Так это неприхотливый движок. Toyota туда изначально лила мобиловское ACEA A3/B4 + SPI SL SAE 5W-30. Но по инструкции разбег можно делать вплоть до SAE xW-50. Я бы лил Mobil 1 0W-40 и не парился.

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы. Опасаюсь наливать 30 масло, пробег не малый уже.

К Лукойлу стойкое недоверие на уровне подсознания. Умом я понимаю, что масло вроде не плохое, но себе заливать не могу решиться.

Остался вопрос, чем плох Мобил или Кастрол 0в40, и в принципе масло 0в40?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...