Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Гость KEV

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть, по 200мл на 1000км, ни больше ни меньше, как по заказу. Хотя равенол 5w20 съела 700мл на 5000км. Сейчас Рольф 5w20 проехал пока 600км, на 1000 буду смотреть.

Ссылка на сообщение

Домкратить авто это уже лишнее мне кажется.

Да я бы не сказал, что лишнее, меняю масло в гараже лёжа на полу, ямы то нет, а старое полностью хочется выбрать. Тем более замены масло подгадываю под замену колес, весна-осень, поэтому само собой получается!
Ссылка на сообщение

Да я бы не сказал, что лишнее, меняю масло в гараже лёжа на полу, ямы то нет, а старое полностью хочется выбрать. Тем более замены масло подгадываю под замену колес, весна-осень, поэтому само собой получается!

Теперь понятно :)
Ссылка на сообщение

Здесь физика не действует

Тут физика такая, восприятие пользования автомобилем, за 2 минуты при +1 на улице, движок прогревается до 45 градусов и обороты двигателя падают до 900 можно начинать движение -это на 5w30 A5, на 5W40 через 2 минуты при +1 движок прогревается до 45 градусов и обороты двигателя 1200, еще ждем 2 минуты и температура 80 - обороты 900 можно начинать движение, в итоге да , он не греется быстрее, но дает возможность раньше начинать движение, и выражаясь простым языком понятным для простых обывателей пишем, что двигатель греется быстрее - хотя конечно это не правильно так писать.

Изменено пользователем nikol77777
Ссылка на сообщение

И все таки я считаю w20 надо лить. Тем более анализы отработок 20 показывают что прекрасно они справляются с трением и износа нет. Смотрим дальше: равенол, если фантики позволяют, то отличнейший вариант; если жаба давит, то выбирать, вариантов уйма.

Ссылка на сообщение

При замене масла поднимаю домкратом левую сторону авто, после чего заливаю 4,3 литра и ровно по максимуму. 

Точно! Очень интересное наблюдение.

Всегда менял масло в одном месте почти, редко в другом - ребята давно меня обслуживают и не одно авто. Никогда не заморачивался как они меняют масло - меняют и меняют.

Как-то наблюдал, заметил, что подъемником (считай домкратом) поднимают одну сторону авто, тоже левую и сливают еще около 200мл.

Авто Lexus RX300, 1MZ мотор, по мануалу вместе с фильтром влазит 4,7 литра. Мне всегда столько и заливали - 4,7-4,8 л и был максимум.

Попал я случайно в другое место, повесили машину на подъемнике, снизу тазик, ямы нет.

Сливают старое, заливают обычное масло, которого у меня было 4,4 л (так получилось). Утром проверяю масло, думаю надо долить. Оказалось выше максимума на 4-5 мм, это около 400-500 мл. Т.е. в системе осталось минимум 0,7-0,8л старого. Хотя сливалось все до последней капли - стоял рядом и наблюдал.

Для себя я сделал вывод, что когда машина на подъемнике - не самый лучший вариант полного опорожнения картера. Наклон авто на одну сторону дает еще 200мл отработки.

Ссылка на сообщение

И все таки я считаю w20 надо лить. Тем более анализы отработок 20 показывают что прекрасно они справляются с трением и износа нет. Смотрим дальше: равенол, если фантики позволяют, то отличнейший вариант; если жаба давит, то выбирать, вариантов уйма.

Toyota Camry 2,0 1AZ-FE 2014 г , при резком ускорении движок звенит на 0W20, плюс рекомендации производителя уходить с 0W20 после 100000 км пробега, климат  в Минске зима -20 7 дней в году, лето до +30 7 дней в году. Итог, выбор в сторону 5W30 A5, для этого климата и движка. Предыдущий авто Lexus RX 350 2011 г. лил только 0W20 до продажи 60000 км все OK.

Изменено пользователем nikol77777
Ссылка на сообщение

Всем привет! При замене масла поднимаю домкратом левую сторону авто, после чего заливаю 4,3 литра и ровно по максимуму. Сейчас 5w20 залито и автомобиль чувствует себя на нем гораздо лучше чем на 30, а про 40 я вообще молчу!!!

Левая сторона - это не водительская, по ходу движения правая? 

Ссылка на сообщение

Тут физика такая, восприятие пользования автомобилем, за 2 минуты при +1 на улице, движок прогревается до 45 градусов и обороты двигателя падают до 900 можно начинать движение -это на 5w30 A5, на 5W40 через 2 минуты при +1 движок прогревается до 45 градусов и обороты двигателя 1200, еще ждем 2 минуты и температура 80 - обороты 900 можно начинать движение, в итоге да , он не греется быстрее, но дает возможность раньше начинать движение, и выражаясь простым языком понятным для простых обывателей пишем, что двигатель греется быстрее - хотя конечно это не правильно так писать.

Ну вот теперь похоже на реальность.

Возможность раньше начать движение зависит от пожеланий водителя. При движении обороты все равно выше прогрева, хотя многие ориентируются на падение до 1000.

Ссылка на сообщение

Левая сторона - это не водительская, по ходу движения правая?

По ходу движения левая сторона это водительская!!!
Ссылка на сообщение

По ходу движения левая сторона это водительская!!!

Тогда видимо для каждого автомобиля индивидуально какую сторону поднимать, но при поперечном расположении двигателя поддон справа а сливная пробка слева ближе к коробке и в таком случае поднимая левую сторону автомобиля ,сливное будет выше нижней точки внутреннего пространства поддона и масло не стечет.

В моем случае (Toyota Camry 2,0 1AZ-FE 2014 г,) при следующей замене масла попробую при поднять правую сторону и посмотреть на результат, обычно просто оставляю до утра и все стекает за ночь.

Изменено пользователем nikol77777
Ссылка на сообщение

На Камри 40 с 2AZ сливная пробка смотрит на переднее правое колесо. Думаю что на 50 также, так как az ar конструктивно одинаковые.

Ссылка на сообщение

Всем Привет.

 

Я, левую поднимал.. Пока менял фильтры,втулки стабилизатора, чистка клапана вентиляции... Масло слилось около 4.1-4.3

Ссылка на сообщение
В 13.11.2017 в 16:52, Booster сказал:

Нужно проводить профилактический ремонт, резиночку поменять раз на трассе так поджирает

что за резиночку? на 5000км долил 1л масла+прогревы зимой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...