Перейти к публикации

SWAG SAE 5W-30 Longlife свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Друзья, пойдет ли это масло в CZDA 150 сил? Смущает большое количество молибдена. Помню слова Торкона, что много молибдена в турбо движках - не есть хорошо…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtKolg я не знаю, где я такое сказал, наверное в другом случае или просто не правильно поняли. :) Лейте спокойно, все двигатели любят молибден, другое дело смотря какой молибден и не противопоказана ли движку высокая зола, на которую молибден в том числе (с противоизноской и моющими присадками) влияет в сторону повышения. Эта рецептура разработана Chevron Oronite под современную спецификацию MB 229.52, молибден здесь органический для большей экономичности... все будет нормально.

 

Если смущает молибден, у Lubrizol есть хорошие пакеты без него. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39833-febi-longlife-plus-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

ArtKolg я не знаю, где я такое сказал, наверное в другом случае или просто не правильно поняли. :) Лейте спокойно, все двигатели любят молибден, другое дело смотря какой молибден и не противопоказана ли движку высокая зола, на которую молибден в том числе (с противоизноской и моющими присадками) влияет в сторону повышения.

 

Если смущает молибден, у Lubrizol есть хорошие пакеты без него. 

Вот здесь и сказали, во втором сообщении темы ))

я не против молибдена, наоборот всегда старался лить масло с молибденом, но у меня в прошлом авто был атмосферник корейский. А сейчас турбо ваг и когда я прочитал Ваше сообщение о вреде молибдена и что именно поэтому в 504 допуске он редко бывает - я расстроился ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtKolg честно? Cказал тогда чушь в 2016 году. Было потом много примеров, что молибден используют в турбо двигателях, в автоспорте итд. Да, была информация из какого то документа с фото отложений, там с молибденом погрязнее было, отсюда и такое мнение было. Но это было 1 раз, и не понятно как доверять ей, если все кругом используют молибден, а в маслах для спорта тем более. Молибден безусловно будет грязнее, это металл, а как после любого металла остается не сгоревший осадок, он дает больше золы на 0.1%, поэтому масла без молибдена всегда будут чище, но от молибдена и много плюсов, он снижает трение, повышает КПД, антиоксидант, в какой т степени противоизноска и самое главное его все применяют в автоспорте и в турбо.

 

Например

Millers-Oils-CFS-5W-40-NT-_VOA-BASE_.jpgMobil1-Racing-0W-30-_VOA-BASE_.jpgRedline-5W-40-_VOA-BASE_.jpgMotul-300V-5W-40-Ester-Core.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...