Перейти к публикации

Neste Turbo+ FA-4 5W-30 (API SN/FA-4, Cummins CES 20087, Detroit Diesel 93K223, JASO DH-2/DH-2F, MB-228.61)


vv-zlay@

Рекомендованные сообщения

Neste Turbo+ FA-4 5W-30

 

Спецификации: 

API FA-4
API SN
Cummins CES 20087
Detroit Diesel 93K223
JASO DH-2/DH-2F
MB-Approval 228.61

 

Техническая документация:

Neste Turbo+ FA-4 5W-30 TDS RUS.docx

MSDS.pdf

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

187711 - Neste Turbo+ FA-4 5W-30 200л

187720 - Neste Turbo+ FA-4 5W-30 20л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Neste Turbo+ FA-4 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Buran сказал:

обманул систему и за дешево купил масло как дорогое

Не понимаю к чему эти попытки высраться подколоть? Я у вас спрашивал что мне покупать и заливать? Нет. Я у вас просил денег на масло? Нет. Вам обидно, что вы не можете сделать так же и вынуждены покупать масло дороже и чтобы оно было обязательно с допусками? Очень похоже.

Как видите проблема у вас в голове, а не у меня.

Ссылка на сообщение

=SmiLe= 

Снова глубоко заблуждаетесь, ибо на ваши личные предпочтения, сомнения  мне глубоко н@срать.

Если Вам нравится лить другое и вы не имеете желанеи платить дороже за это, на здоровье. Это лишь ваши предпочтения, это масло никак не характеризующие.

  В продаже таких масел FA-4 раз два и обчелся, Много таких знаете? ...не думаю. Рецептура у них своя под новые требования API и не пустые оем допуски для грузовой и строительной техники. Должна быть в нем небольшая доля IV гр, возможно молибден, сниженный HTHS для экономии топлива, высокие требования к защите и ресурсу. Найдется тот кто не сомневается в рациональности и цене этого масла.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Buran сказал:

Снова глубоко заблуждаетесь

В чем? Что вы мне хотите доказать ? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, =SmiLe= сказал:

В чем? Что вы мне хотите доказать ? 

 

...то что это масло нелепо сравнивать и оценивать (в т.ч. по стоимости) по идеально подходящему Вам неведомому маслу с другими спецификациями.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

то что это масло нелепо сравнивать и оценивать

Нелепо оценивать? Так не оценивайте. Только не забывайте, что сабж продается в 20л канистрах, далеко не всем оно интересно. Далеко не каждый готов выложить сразу овер 10к рублей за канистру супермасла с допусками. У моего масла тоже современные допуски - SP. И канистра 4л. И не подделка. И повторюсь - я не смотрю на допуски в отличие от вас. Нравится сабж - покупайте, мне все равно.

2 часа назад, Buran сказал:

нелепо сравнивать

Тогда зачем вы тут на форуме? тут проводят анализы и сравнивают, анализируют с конкурентами. А вам нелепо. Ну нелепо ну так проходите мимо данного форума. Вас никто не держит. Я, в отличие от вас, скинулся на анализ сабжа, а вы только демагогию разводите что лепо, а что нелепо и указываете кому как жить и выслушиваете куда вам потом следует идти. :wink:

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Хочу спросить вашего мнения насчёт температуры вспышки данного масла.

200 градусов- это заметно ниже среднего показателя для таких масел.

Стоит ли оставлять масло работать летом в дизельном моторе Тойота 2kd?

На жаркий юг не поеду, но и на Севере возможно +30 и обороты до 3000 на трассе.

Не вспыхнет?:)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

Всем привет!

Хочу спросить вашего мнения насчёт температуры вспышки данного масла.

200 градусов- это заметно ниже среднего показателя для таких масел.

Стоит ли оставлять масло работать летом в дизельном моторе Тойота 2kd?

На жаркий юг не поеду, но и на Севере возможно +30 и обороты до 3000 на трассе.

Не вспыхнет?:)

дизеля экономичны и хуже греются чем бензин,не дрейфь. имхо

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

Всем привет!

Хочу спросить вашего мнения насчёт температуры вспышки данного масла.

200 градусов- это заметно ниже среднего показателя для таких масел.

Стоит ли оставлять маcло работать летом в дизельном моторе Тойота 2kd?

На жаркий юг не поеду, но и на Севере возможно +30 и обороты до 3000 на трассе.

Не вспыхнет?:)

ОПИСАНИЕ

Neste Turbo + FA-4 5W-30 – синтетическое моторное масло, которое имеет более низкую вязкость при + 150 ° C, чем обычные масла классификации API CK-4. Продукт специально разработан для эффективной экономии топлива и, таким образом, снижения выбросов выхлопных газов.

SAE 20 говорил что чем жиже масло ,тем быстрее прокачивается и соответственно быстрее охлаждается. Тем более что каждая порция впрыснутого топлива охлаждает двигатель,даже если на улице жара. Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

Optovik Нет, не ошибаетесь. Я и сам проповедую эту простую истину, что при равной теплоемкости менее вязкая жидкость отводит от охлаждаемого объекта в единицу времени больше тепла, чем более  вязкая. За счёт более эффективной циркуляции.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Optovik Нет, не ошибаетесь. Я и сам проповедую эту простую истину, что при равной теплоемкости менее вязкая жидкость отводит от охлаждаемого объекта в единицу времени больше тепла, чем более  вязкая. За счёт более эффективной циркуляции.

 

682476_900.jpg

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Хочу спросить вашего мнения насчёт температуры вспышки данного масла.

200 градусов- это заметно ниже среднего показателя для таких масел.

 

Вероятно ошибка в описании - тут явно должна быть 230-240°С  по открытому тиглю.

Сравни пописания с аналогом (копией)

Скрытый текст

avy.1618909109.jpg

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran Может и опечатка.

Анализ этого масла развеял бы сомнения.

Но сбор на анализ пока застопорился (No89 списка).

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
19.04.2021 в 16:41, Optovik сказал:

дизеля экономичны и хуже греются чем бензин,не дрейфь. имхо

 Не знаю как греется 2kd у Игоря, а мой 2AD-FTV имеет рабочую температуру как жигули -  90°С. Живём мы в одном регионе. И мне как-то напряжна маленькая температура вспышки. Да и прокачиваемость сей "веретёнки" смущает: помимо отвода тепла желателен устойчивый масляный клин.

Подумаю: помочь ли вам. :)

Ссылка на сообщение

Inok63 Пару недель назад, когда было +27, погонял машину.

Ничего необычного с мотором не происходило -стрелка температуры на своем привычном месте, тяга и звук мотора без изменений.

За масляный клин не беспокоюсь, т.к. по инструкции прописаны маловязкие масла, и на них едет ощутимо бодрее.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Inok63 Пару недель назад, когда было +27, погонял машину.

Ничего необычного с мотором не происходило -стрелка температуры на своем привычном месте, тяга и звук мотора без изменений.

За масляный клин не беспокоюсь, т.к. по инструкции прописаны маловязкие масла, и на них едет ощутимо бодрее.

Этот "масляный клин" - выдуманная история когда не знаешь как аргументировать отказ от этого масла. Чтоб звучало по научному... А уж масло для комм. транспорта имеют такой "достаточный запас" что лить вместо легкомоторки вообще можно без проблем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...