Перейти к публикации

Сравнение масел 0W-20 API SN Япония vs 0W-20 API SN Европа vs 0W-20 A3/B4 модифицированное для Бразилии.


IliaP.

Рекомендованные сообщения

Сравнение масел 0W-20 API SN Япония vs 0W-20 API SN Европа vs 0W-20 A3/B4 модифицированное для Бразилии.

Коммерческие масла SAE 0W-20 из Европы и Японии рынок был испытан на трение и износ кольца / гильзы. Главный Разница между маслами заключалась в молибденовом модификаторе трения японского масла. В условиях испытаний всего несколько секунд было достаточно, чтобы снизить трение на кольцах из CrN с 0,13 до 0,04 в граничных условиях, смазанных японским маслом. Такое снижение трения, вероятно, связано с образованием стабильных, износостойких, трибохимических молибденовых антифрикционных пленок. При использовании масла JP наблюдалось снижение FMEP поршневой системы до 11% по сравнению с маслом BL. Снижение FMEP было более значительным при низких скоростях, что снова указывает на то, что преимущество было получено от трибопленок. Еще одно полностью разработанное масло 0W-20, масло, но более требовательное к нестандартным условиям страны, было разработано и показало аналогичные результаты износа и трения, чем японское масло, из-за того же наблюдаемого механизма трибопленки. Это показывает, что на этих развивающихся рынках возможно воспроизвести японскую технологию с помощью высокопроизводительных продуктов.

 

10.4271@2017-36-0387.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Евген 48 сказал:

Так заказчик стопудово из "узеньких глаз"

Думаешь опять кЕтайцы мутят против гейропейцев?:D

8 минут назад, Itseasy сказал:

Вот только бы понять, что за масло 0-20 европейское и кто там его без модификаторов трения выпускает.

Я вот тоже задался таким вопросом, но мне объяснили отсюда и ниже, что так оно и есть:unknown:

Ссылка на сообщение

Вот если бы они ещё про коррозию чего нибудь наисследовали в Бразилии с ее метанолом)))

А то к местному фактору риска добавили ещё молибден и не раскрыли тему:

https://patents.google.com/patent/WO2017030785A1/en

HTCBT Corrosion (Examples 3 through 7) 

In Table 5, "base blend" is SAE 0W-20 viscosity grade fully formulated engine oil consisting of base oils, dispersants, detergents, VI Improvers, antioxidants, antiwear agents, and pour point depressants. Base blend is then further formulated as described in the examples shown in table 5. 

Corrosivity of these formulations towards copper and lead metals was evaluated using high temperature corrosion bench test (HTCBT) according to the ASTM D 6594 test methods and the modified HTCBT method. In the modified HTCBT method, the test lubricant was kept at 165°C and dry air was bubbled through the lubricant at 5 ± 0.5 L/h for 48 hours. After the test, the lubricants were analyzed for the Cu and Pb metal in the oil using Inductive Coupled Plasma (ICP) analytical technique. 

Example 3 shows the effect adding molybdenum has to increase Cu and Pb corrosion in heavy duty diesel engine oil according to ASTM D 6594 and the modified HTCBT test. Examples 4 and 5 show the beneficial properties of alkylamine derivatives of triazole as previously discussed. Although the alkylamine derivatives of triazole are effective at reducing corrosion, Examples 2C and 2F above clearly show that they are very detrimental to seal compatibility. Example 6 is a comparative example using N,N-Bis(2- ethylhexyl)-ar-methyl-lH-benzotriazole-l-methanamine, an alkylamine derivative of tolutriazole corrosion inhibitor available from Vanderbilt Chemicals, LLC as CUV AN® 303. Example 7 is a comparative example using 2,5-dimercapto-l,3,4-thiadiazole derivative, a sulfur-based corrosion inhibitor available from Vanderbilt Chemicals LLC as CUV AN® 826. Examples 6 and 7 clearly show that the comparative corrosion inhibitors are not as effective as the triazole corrosion inhibitor in example 4. Table 5 

 

Figure imgf000023_0001
Ссылка на сообщение

Itseasy скорей вывод таков, что можно подстроить а3/б4 за счет пакета под условия развивающихся стран и оно будет сопоставимо с японским.

без рекламы фирм.

это кстати актуально и для российских винков.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...