Перейти к публикации

О немецких маслах...


Рекомендованные сообщения

Смотрю на канистру и понимаю, что равенол - это самое немецкое масло :D

Целых два раза на лицевой этикетке написали Made in Germany и Germany Original. Даже боюсь на оборотную часть смотреть, где обычно адрес производства. Не поленился, посмотрел этикетки Аддинола, Ликви, Фукса, Арала: все на этикетку пишут эти понты. Главное, что компания, благодаря которой в мире вообще узнали о немецком масле - Кастрол, ничего на видном месте этикетки такого не пишет. За это им уважуха.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

подтверждают, соблюдение технологии производства + контроль качества дадут, при условии идентичности оборудования, одинаковый продукт на выходе независимо от того, где находится производство))

Это не так. Классический пример: тойота корона премио и тойота авенсис. Англия - не Россия, но все же.

 

Что касается сравнения качества немецких и российских масел. Теоретически, российские масла не хуже, более того, как всегда, после запуска в продажу, какое-то время они практически будут не хуже тех же немецких, но потом все вернется на круги своя. Дело даже не в отсутствии культуры производства, дело в психологии манагеров. Им наплевать на все, кроме решения краткосрочных задач. К сожалению, это заразно и те же немцы начинают химичить с маслами, разливая партии отдельно на СНГ, отдельно для себя

Ссылка на сообщение

@Baz, Разница в них является следствием адаптации автомобилей к особенностям рынка (вкусовым предпочтениям потребителей, поставщиками и т.д.). Многие кстати забывают, что японки, продающиеся в японии не все мейд ин жапан)))

Ссылка на сообщение

@Baz, Разница в них является следствием адаптации автомобилей к особенностям рынка (вкусовым предпочтениям потребителей, поставщиками и т.д.). Многие кстати забывают, что японки, продающиеся в японии не все мейд ин жапан)))

Ты привел пример теоретический, а я - практический, сборка одной и той же машины (отличия авенсиса от короны премио минимальные) на заводах одной и той же корпорации, причем плохое качество было в стране, на которую нельзя кивнуть, мол там одно некачественное дерьмо делают.

Еще один пример. СААБ 9000 и Сааб 9-5. На одном заводе делали.

Ссылка на сообщение

Надо было тему назвать иначе, вроде "Верить ли допускам ACEA/API/автопроизводителей или же это "филькина грамота" ? "

К этому весь разговор и сводится. Если верить, то получается, что не важно немецкое масло или эфиопское, а если нет, то тогда чему верить? Отбирать масло только по лаб анализам с последующем контролем поведения во время эксплуатации?

Я исхожу из того, что масла с реальными допусками производителей ведут себя на вменяемых пробегах хорошо и моторы ходят долго. Это же подтверждается анализами лабы. Так... "чего ж тебе ещё надо, собака?"(с) ;)

Ссылка на сообщение

@Baz, О чем речь вообще? машины собираются из разных комплектующих, и слишком много факторов касающихся производства авто.... Например, степень локалазации, качество комплектующих. Что же касается самих заводов, то если все в рамках одной корпорации, то стандарты везде едины, и культура производства одна и та же...

Что же касается СААБа, то некорректный пример... 9000 был на основе альфы, а 9-5 уже GM-овская платформа.

Ссылка на сообщение

Отбирать масло только по лаб анализам с последующем контролем поведения во время эксплуатации?

Если авто надолго (и/или на большие пробеги и/или на экстремальные режимы), то почему бы и не делать

периодический анализ? :D

 

Я исхожу из того, что масла с реальными допусками производителей ведут себя на вменяемых пробегах хорошо и моторы ходят долго. Это же подтверждается анализами лабы. Так... "чего ж тебе ещё надо, собака?"(с) ;)

Бывает сложнее. Например, двигатель разработан в 90-х годах. Но серийно выпускается до сих пор в т.ч.

в объявленных новых моделях авто (+/- экологическая "обвязка" мотора).

На момент разработки двигателя рекомендовались одни масла и одни интервалы (при этих рекомендациях

пробег для мотора 300 т.км. это ниочем, т.е. даже ужора масла не дождетесь). Теперь рекомендуют в этот

же мотор другие масла и другие интервалы. И проблемы приходят уже к 100т.км. пробега.

Полагаю, надо следовать "рекомендациям" производителя, но весьма вдумчиво, с оглядкой, осторожно.

Ссылка на сообщение

Я не о рекомендациях производителя, а о том, что реальные допуски являются гарантией какого-то определенного качества масла. О чем и спор идет, так это или нет и все эти бумажки с одобрениями и допусками не так уж и дорого стоят и производители безболезненно могут на них забить и изменить рецептуру. И о том, что все это регламентируется только порядочностью производителя, отсюда и вера в то, что немецкое/японское лучше, ибо "порядочные с репутацией..."

Ссылка на сообщение

@Itseasy, некто K есть в API, Некто R есть в Atiel-EELQMS. Некто N вообще нигде нет! Ему помешало это сделать офигенное масло? :) Это большой зоопарк - каждой твари по паре. Зреть надо в корень - лаб анализы и тестить одно масло несколько раз и смотреть на примере. :) Dexos2 - идентично можно доверять. Mobil1 New Life 0W40 увидели на примере - все доточно! Но не со всеми так...

как бы мы не хотели, бизнес масел идет в СТО, производство оригинальных масел для ОЕМов, поставки крупным индустриальным и коммерческим (типа ГОКов) потребителям по тендерам. Там допуск вынь да положь :D и соответственно соответствуй рецептуре допуска.

Кому это неудобно и затратно, те выпусакают продукты подешевле в себестомости, беря наиболее доступные и дешевые базы и присадки, не подписывая обязательства перед API/ACEA/OEM. И при этом они могут четко конролировать свой производственный процесс. Но они контролируют не высокое качество масла, а определенный уровень качества вплоть до М-8В :D Они могут точно дозировать устаревший пакет и недорогое базовое масло и загуститель. Они, не имея доступа туда, где нужны допуски, ищут фишки, которые забивают мозги покупателям и т.д. типа температура застывания минус охрененно сколько, супер присадки, добавки и прочее.

многие говорят об избыточности требований ОЕМ. На этом форуме все продвинутые и следят за уровнем и интервалом смены масел. Тебе порекомендую применять все то же М-8В на 5 000 км смены. Хотя бы летом :p

посади себя на место ответственного за разработку требований к маслам какого-нибудь ОЕМа, выпускающего миллион авто в год. Его задача, чтобы масло работало и у таких, как ты, и у таких, кто забил на режим эксплуатации и катает по 15 000 на плохом топливе из-за незнания/непонимания/пофигизма. И чтобы ничего не случилось. Поэтому говорить, офигенное масло без допусков проработало у меня 5 000 км, это недостаточно.

Вся система допусков и испытаний построена на десятилетиях опыта тестирования масел с разными пакетами, загустителями и базовыми маслами. Посмотри на таблицу взаимозаменяемости масел ACEA. Это не прихоть проводить испытания при замене одного гидрокрекинга на другой. Тысячи опытов сделаны на сегодняшний день,и если бы все было бы так просто, была бы полная заменяемость группы III, как для ПАО. Каждый тест стоит от 20-ти до 100 тысяч Евро. Ты маленький немецкий производитель и твои действия? Но с производством у тебя проблем нет, все контролируемо :D

ACEA.jpg

Ссылка на сообщение

@GVA, как правило в моторах которые выпускаются с давних времен, конструктивно только блок может остаться еще прежний а все потроха вплоть до головки уже иной конструкции. Чтобы говорить предметно, указывайте о каких моторах речь идет.

Ссылка на сообщение

@Itseasy, замудрил замудрил я даже не понял о чем ты... Зри в корень,

1) допуски есть, качества от банки к банке нет - но допуски есть - и все как бы в допуске!

2) API есть по SAE не входит в 0W40 - но в апи есть!

3) на офигенном масле я катался 6000км - я соблюдаю рекомендации инженеров тойота для внутреннего рынка - как бы ты насмешливо не относился к таким интервалам :) Я уже ездил около 5ти лет с интервалами 10-12 тыс и двигатель умирал от закоксованых колец, нагара, лака, сизый дым по утрам, машина не едет - все это было и все это прошло при интервалах 5000км. Тем более вроде постоянно оговариваюсь что это лишь для объективности сравнения. Я могу и 12 тыс кататься и доказывать вам с каждым маслом одно и тоже - масло сдохло! Просто пока я никуда не тороплюсь у меня все впереди.

4) какие бы офигенные допуски не имел самый качественный и самый допускосовременный Лукойл - он мне как конечному потребителю не подошел по угару, а какой то немец Ravenol подошел... Износ как показали анализы одинаков. Какой вывод сделать? Нужно лить М8? :)

5) Ты мне вообще зачем сейчас про важность допусков? Я же ими не пренебрегаю и не называю их фигней. Вы почему то по кругу мне пытаетесь навязать другое русло

Daur, в случае масел все, в том числе и немцы просто выполняют тех процесс смешения. Из того и по стольку, что находится в рецептуре. Разливают и продают. Всё! И никаких чудес. Если они будут заниматься самодеятельностью - лишат допуска, исключат из программ качества моторных масел.

torcon, контроль качества будет такой, какой предписан требованиями по технологии. Никто не будет тратить лишние деньги и время на раздутый штат и лабораторное оборудование сверх требуемого.

Dmitriy67, я считаю ты слишком наивен в суждениях "заберут лицензию" "выгонят из" "производитель не может" "все предписано рецептурой". Кто знает ситуацию изнутри думаю с тобой не совсем согласен.

Ты понимаешь смысл этих постов? Дело не в отвергании мной допусков. Дело в том допуски переоцениваются и рисуется картина мира которая реально расходится с делом. Люди отказываются зреть в корень и начинают закорючками в бумажках и медальками восхищаться - и мол все будет супер, а если нет то "выгонят" "заберут" "по другому быть не может" :)

 

6) Если я мелкий немецкий производитель, у меня нет миллиардов долларов как у ExxonMobil, я не могу сделать качественное масло которое синтетичнее/меньше угорает/дольше выдерживает - чем современные дешевые кряки имеющие все современные допуски? Могу!

Ссылка на сообщение

6) Если я мелкий немецкий производитель, у меня нет миллиардов долларов как у ExxonMobil, я не могу сделать качественное масло которое синтетичнее/меньше угорает/дольше выдерживает - чем современные дешевые кряки имеющие все современные допуски? Могу!

Конечно можешь, в германии таких пачки)))

Так же могут быть и японцы, и немцы, и наши, и кто угодно)))

Ссылка на сообщение

6) Если я мелкий немецкий производитель, у меня нет миллиардов долларов как у ExxonMobil, я не могу сделать качественное масло которое синтетичнее/меньше угорает/дольше выдерживает - чем современные дешевые кряки имеющие все современные допуски? Могу!

А тестировать его ты на что будешь? Itseasy о этом и писал, замесить то замесишь, но нужно же еще и протестировать, как оно себя в реальных условиях будет вести, а это большие затраты. Ну и какой выход у маленького немецкого блендера?

1. Намешаю супержижу на ПАО с эстерами, как считаю нужным, с щелочным в 15ед. и буду продавать под свою ответственность, т.к. неизвестно как оно себя поведет(длительные тесты делать не на что и т.д.) и чем мне, как производителю, потом все это может грозить.

2. Не буду заниматься ерундой, а куплю рецептуру с допусками и буду её месить, а на продвижение бренда пусть работают маркетологи.

 

Ну и в каком случае при этих раскладах проявится "немецкое" качество?

Ссылка на сообщение

@torcon, я говорю не просто про важность или не важность допусков. Нет у компаний просто блендеров знания какой депрессор с каким загустителем и базой дружит, а какой нет, при всем многообразии сырья для производства масел. Это не в лаборатории определяется, а минимум на стендах и максимум на полевых испытаниях. Поэтому соблюдение технологии и рецептуры важно. а если гарантировано всегда соблюдаешь, то оформить бумаги на допуск по чужой технологии не так уж и дорого.

В недавнюю суровую европейскую зиму OCP загустители себя показали так, что после поломки многих авто АСЕА введет в этом году новый тест Низкотемпературная прокачиваемость подвергнутого старению масла. И вот против этого теста был как раз производитель загустителя, который использовался в твоем удовлетворительном масле. Катайся ты на нем зимой, а не весной, может все бы и по другому было.

А контролируется это показателем MRV (причем масло нужно состарить еще), который делается 3 суток и не для каждой партии, ибо производственный процес не допускает такой задержки даже у немецких производителей. А CCS при этом в порядке.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...