Перейти к публикации

О немецких маслах...


Рекомендованные сообщения

Смотрю на канистру и понимаю, что равенол - это самое немецкое масло :D

Целых два раза на лицевой этикетке написали Made in Germany и Germany Original. Даже боюсь на оборотную часть смотреть, где обычно адрес производства. Не поленился, посмотрел этикетки Аддинола, Ликви, Фукса, Арала: все на этикетку пишут эти понты. Главное, что компания, благодаря которой в мире вообще узнали о немецком масле - Кастрол, ничего на видном месте этикетки такого не пишет. За это им уважуха.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Цель фирмы - прибыль. Поэтому для них нет понятия традиции или еще что-то. Есть производственные стандарты, есть контроль качества.

Как бы да, но ... :D

В случае с Германией все еще хуже. Через чемоданы денег в Бундестаге протаскиваются нужные нормы

и законы. Чтобы были сверхприбыли корпораций. Юридически - не подкопаешься. Отсюда

вся эта дребедень с экологией (по сути таковой не являющейся если разобраться) и теперь уже одноразовыми

немецкими моторами, притом сложными в обслуживании (и не эффективными, - если по приборам,

а не по презентациям от маркетастов)... Маразм в погоне за прибылями - крепчает.

Но не до такой же степени... :D

Ссылка на сообщение

@DIman, я вот никак не могу понять, на кой людям самим себя так выставлять? По себе же о других судят? Сами "наши", местные. И сами про себя толкают ерунду.

 

Народ, вы же про себя пишете. И от себя!

Если вы такие, то так и пишите. ПРО СЕБЯ! Мол, я сам такой, и другие не лучше. Или: не я такой - у нас все такие! biggrin.gif

 

А ТНК вон тянется к нормальному уровню производства:

 

Изменения, которые произошли на Рязанском маслоблоке, впечатляют своим комплексным подходом: это и модернизация маслоблока, и внедрение принципиально новой системы контроля качества, и, как результат, начало производства масел по западной технологической рецептуре в соответствии с требованиями и классификациями Американского института нефти, Европейской Ассоциации автомобильных производителей и Европейской Ассоциации автомобильных инженеров.

 

Стержневым элементом всех этих преобразований стало создание принципиально новой системы контроля качества, отвечающей европейским и мировым требованиям. Такая система - это и рыночная необходимость, и, одновременно, внутреннее требование компании "ТНК смазочные материалы", входящей в группу компаний ТНК-BP.

 

Производственный процесс подвергается контролю на всех этапах: от входного анализа нефти до выходного анализа с каждого наливного насоса. Новая система потребовала создания современной лаборатории, которая позволяет осуществлять все необходимые операции в непрерывном режиме. Сегодня лаборатория маслоблока – это 52 квалифицированных специалиста, которые проводят до 250 анализов ежесуточно. В состав лаборатории также входят моторные стенды для проведения испытаний по методикам ВАЗ и КАМАЗ. Благодаря этим стендам, технологам Компании удается быть на шаг впереди требований, предъявляемых этими автопроизводителями к маслам. Таким образом, основные этапы проверки качества – это:

 

  • входной контроль нефтяного сырья
  • контроль базовых масел
  • контроль готовых масел на выходе из цеха смешения
  • контроль при входе в цех фасовки

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Это все стереотипы. Понимаешь, например в некоторых отраслях, возможно даже в большинстве, понятие евро/азиа качество действительно есть. Никто не спорит, что тоёта супер качественная и надежна. Да она не столь премиальна как европейцы но и не стол ломучая. Что есть у наших? Я имею ввиду реально у наши, у таза газа и тд.? Да ниче у наших нету.

Тоже самое техника. Вроде неплохие такие холодильники строят.. да вот только неплохие они в вакууме и конкуренции на фоне буржуев не выдерживают...

Думаю от этого и в маслах тоже самое. Но увы, это не та сфера деятельности, где столь прямые аналогии работают ))

 

У нас, если брать глобально, не все так уж плохо. Если взять например обувь, то Ralf Ringer очень такие неплохие обутки. Да они не стоят 500 рублей, в принципе по цене они выходят уже за рамки эконом уровня. Но качество - лично мне нравится. Лично сравнивал зимние ботинки рикер мейд ин пакистан и наши (мейд ин раша) ральф рингер. У наших подошва толще, меха больше, кожа приятнее да и выглядят более "сбитыми" что ли. В общем рикеры на их фоне выглядели бледновато. А стояли одинаково. Понятно, что большинство выберет рикер, потому шо европа! Но если смотреть не через розовые очки, маркетинговые заголовки а по факту - то наши то еще и лучше.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

@DIman, да не только стереотипы. У нас в кучу мешают технологическую отсталость, из-за того что мы нужны только как сырьевой придаток и нам десятилетиями не давали развиваться и человеческие качества. Люди везде люди. Не надо выдумывать про иностранцев сказки, они такие же как мы.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Это я понял давно, еще когда начал топ гир смотреть))) Мне все говорили а вот в европе а вот европе. Ну и че в европе, там тоже и скорость превышают, и паркуются не по правилам, и моргают дальним чтоб с дороги ушел. И жульничают. Просто у них это пресекается все намного строже. ну и воспитывается у них все таки это очень давно уже... Это если говорить о людях.

А если говорить именно о технологии производства, то, ИМХО!, у качества нет гражданства. Для того, чтобы продукт стал качественный нужен просто соответствующий контроль входного и выходного качества. Обучение персонала и прочее прочее прочее.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Это я понял давно, еще когда начал топ гир смотреть))) Мне все говорили а вот в европе а вот европе. Ну и че в европе, там тоже и скорость превышают, и паркуются не по правилам, и моргают дальним чтоб с дороги ушел. И жульничают. Просто у них это пресекается все намного строже. ну и воспитывается у них все таки это очень давно уже... Это если говорить о людях.

А если говорить именно о технологии производства, то, ИМХО!, у качества нет гражданства. Для того, чтобы продукт стал качественный нужен просто соответствующий контроль входного и выходного качества. Обучение персонала и прочее прочее прочее.

)))) и я о том же! Только я склонен верить в то, что бюргер с хорошей зарплатой станет работать хорошо (+немецкая педантичность и прочая лабуда), а наш чел годами думал что украсть, т.к. зарплата ...

P.S. идя с завода сп..ди гвоздь - ты здесь хозяин. а не гость! (эт НАШ НАРОДНЫЙ фольклер, а не немецкий))))))))

Ссылка на сообщение

На заводах в германии непосредственно "у станка" немцы не стоят. Менеджемент - немцы. Рабочие - выходцы из СНГ, китайцы и т.д.

Ссылка на сообщение

На заводах в германии непосредственно "у станка" немцы не стоят. Менеджемент - немцы. Рабочие - выходцы из СНГ, китайцы и т.д.

)) я недавно был на заводе в ульме(meguin), что то узких глаз или родной речи не слышал)))

Хотя это может быть исключение :drinks:

Изменено пользователем HKaput
Ссылка на сообщение

@HKaput, А ты отличишь немца от скажем белорусы или украинца или от русского или от хорвата, болгарина?)))))

Ссылка на сообщение

На заводах в германии непосредственно "у станка" немцы не стоят. Менеджемент - немцы. Рабочие - выходцы из СНГ, китайцы и т.д.

 

сильно ошибаетесь. немцев много за станками. и даже на югах, где народ традиционно обеспеченнее северных.

 

ну а моё мнение, насчет немецких масел таково: в Германии настолько труден старт бизнеса, раскачка бренда, в силу недоверчивости немцев в новинкам, что вряд ли кто либо, вложив миллионы денег, станет через короткое время кончать своё же детище. это просто невыгодно! если ты уже стоишь денег, как бренд, какой смысл гасить его ? если же люди начав бизнес , понимают, что им на немчине трудно будет , таковые уносят свои производства куда угодно из Германии. там просто невыгодно производить дешевые вещи. гораздо выгоднее делать качество и получать за него соот-е деньги. а дешман найдется кому затащить из стран, производителей дешевых ТНП. отсюда и логичный вывод: в Германии нет смысла продуцировать продукт невысокого качества. просто невыгодно и под надписью "deutsche qualitet" наверное это и предполагается. что раз немецкое, значит ,по умолчанию, качественное. есть и косвенное подтверждение в том, что нигде в мире нет таких возможностей погонять. хочешь 200км в - добро пож-ть в германию. соот но и масла должны подходить под их обороты. отсюда и запас прочности масел наверное все таки у немецких повыше будет. лично моя логика, не претендую на истину.

Изменено пользователем Daur
Ссылка на сообщение

Да, по акценту)))

Акцент акцентом, но не все же там разговаривают) тем более есть понятие смены и т.д.))

Ссылка на сообщение

@HKaput, А ты отличишь немца от скажем белорусы или украинца или от русского или от хорвата, болгарина?)))))

Первый на работу где работают второй, третий и четвертый 9 мая носу не покажет. :)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...