Перейти к публикации

Роснефть М-10Г²к (API CC)


veev2

Рекомендованные сообщения

Роснефть М-10Г²к

_20201004_151348.thumb.JPG.cf56df3fd34571385f09896313cb32d5.JPG_20201004_151429.thumb.JPG.3210c2eee42de5c161460f5b0ab76659.JPG

 

Описание: М-10Г2к - летнее минеральное моторное масло для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CC. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.

 

Область применения: М-10Г2к предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях отечественного производства с умеренным наддувом и без наддува грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, работающих в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Также применяется для смазывания восокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.

 

Паспорт:

Скрытый текст

_20201004_151513.thumb.JPG.e45def20d3aa1800fae2f417e128a211.JPG_20201004_151532.thumb.JPG.39d028bb11acf6cccd0851799d486ac6.JPG

0001.jpg0003.jpg

0001.jpg0003.jpg

 

Скрытый текст

 

Спецификации: API CC

 

Класс вязкости: SAE 30

 

Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах:

4138 - Роснефть М-10Г²к 4л

2586 - Роснефть М-10Г²к 20л

2573 - Роснефть М-10Г²к 180кг (тара 216.5л) 

2794 - Роснефть М-10Г²к 850кг (тара 1000л) 

8882 - 4 л. в/с АНХК

8887 - 20 л. в/с АНХК

40621469 - 20 л. РНПК

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Роснефть М-10Г2К

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 10300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км

Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

celer С чего ты взял что кольца потеряли упругость? Я их в цилиндр для замеров запихивал по очереди, все были упругие и с трудом заходили. Нашел до чего докопаться. 

Твой Лукойл медленнее окисляется возможно, ничего в этом выдающегося нет и не говорит о том что это супермасло. 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

celer С чего ты взял что кольца потеряли упругость? Я их в цилиндр для замеров запихивал по очереди, все были упругие и с трудом заходили. Нашел до чего докопаться. 

Твой Лукойл медленнее окисляется возможно, ничего в этом выдающегося нет и не говорит о том что это супермасло. 

С того, что заклиненные нагаром они поршень не уплотняли и утратили свои свойства, можно было их и не обмерять. Тебе любой моторист скажет, что такие кольца подлежат замене независимо от их внешнего состояния и зазора в замках. Они должны быть упругими на поршне в рабочей зоне цилиндра, где зазор уже другой. Я как раз докапываюсь до важнейшего узла двигателя, потому как от них напрямую зависит его ресурс, а не до какого-то загустителя. 

А никто и не ждёт чудес от масла за 1000 с небольшим рублей. В любом случае это масло для вазовских моторов лучше и по вязкости и по присадкам чем  М-10ДМ. 

Ссылка на сообщение

Образовывается окошко между сменами масла. Лить то, что планировал в следующую замену не хочу, так как потом предстоит поездка на юг.  Хочу залить данное масло на 2000-2500  км в Пежо 308 ЕР6С атмосферник. В основном трассовый пробег будет Москва-Питер-Москва по М11 ну и в Москве в пробках особо не стою. К тому же давно хотел попробовать минералку. Средняя будет высокая, но бензина думаю за планируемый промежуток  уйдет литров 300. Остановиться на этом или может еще какое посоветуете. Просто Роснефть по цене просто сказка 700р. за 4 литра, плюс фильтры на такой интервал тоже недорогие поставлю.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alex M.S. сказал:

Просто Роснефть по цене просто сказка 700р. за 4 литра,

Я так понимаю, что дороже советовать уже нельзя ? )

 

5 минут назад, Alex M.S. сказал:

Остановиться на этом или может еще какое посоветуете.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex M.S. сказал:

Мне просто интересно попробовать минералку. 

Значит надо пробовать.

Ссылка на сообщение

Заказал канистру М-10Г2к, именно высший сорт. Оказывается малый объем минерального масла надо еще поискать. В основном от 20 литров емкости. Залью перед майскими праздниками на пару тысяч километров.

Ссылка на сообщение
06.02.2024 в 21:27, Alex M.S. сказал:

Образовывается окошко между сменами масла. Лить то, что планировал в следующую замену не хочу, так как потом предстоит поездка на юг.  Хочу залить данное масло на 2000-2500  км в Пежо 308 ЕР6С атмосферник. В основном трассовый пробег будет Москва-Питер-Москва по М11 ну и в Москве в пробках особо не стою. К тому же давно хотел попробовать минералку. Средняя будет высокая, но бензина думаю за планируемый промежуток  уйдет литров 300. Остановиться на этом или может еще какое посоветуете. Просто Роснефть по цене просто сказка 700р. за 4 литра, плюс фильтры на такой интервал тоже недорогие поставлю.

Разово на 2000 км можно и 10Г2к от Волга-ойл залить, уверяю что разницу не увидите, тем более в мае месяце. 

Ссылка на сообщение

Получил масло. Шло из Новосибирска 12 дней. Производство Ангарского завода. Интересно, содержание серы с этого завода такое же как в анализе или выше? 

Посмотрел фото. Анализ делали с Ангарского завода. У меня производство май 2022 года. 

Изменено пользователем Alex M.S.
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Alex M.S. сказал:

Получил масло. Шло из Новосибирска 12 дней. Производство Ангарского завода. Интересно, содержание серы с этого завода такое же как в анализе или выше? 

Посмотрел фото. Анализ делали с Ангарского завода. У меня производство май 2022 года. 

На пару тысяч километров, как вы собираетесь его катать, о сере можно вообще не думать. 

Ссылка на сообщение

Тоже решил поучаствовать в минеральных мероприятиях и купил 4 литра для тойоты на лето. К весеннему то готов!

Ссылка на сообщение

Я меняю масло на следующей неделе. Заливать буду без всяких улучшайзеров. Напишу потом о своих впечатлениях. Только интервал на этом масле будет почти обычный, около 5000км.

Изменено пользователем Alex M.S.
Ссылка на сообщение

Залил вчера данное масло. В 4-х литровой канистре недолив был грамм 300. Проехал пока немного, но по первым впечатлениям изменился тембр двигателя, стал басовитие что-ли. Раскручивается до 3000 оборотов не так охотно, как на 0w30, что и понятно. Масленка гаснет на пару секунд дольше, что тоже следовало ожидать. В остальном ничего нового, масло как масло. Посмотрим что будет дальше. 

Изменено пользователем Alex M.S.
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Alex M.S. сказал:

В 4-х литровой канистре недолив был грамм 300

Как это определили?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

Как это определили?

У меня объем заливаемого масла 4,25 литра. При замене всегда заливаю 4 литра и больше не добавляю, так как остаётся несливаемый остаток в картере. В этот раз пришлось долить почти 300 грамм. Исходя из этого сделал такой вывод. В мерную ёмкость конечно ничего не переливал. 

Изменено пользователем Alex M.S.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...