Перейти к публикации

Выбор масла для двух авто


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Перечитал здесь уже множество тем, мозги вообще встали набекрень. 

Помогите подобрать моторное масло для двух авто. Автомобили Ниссан Х-Трейл Т31 2.5 2008 г.в. и Сузуки Свифт 1.2 2011 г.в. Эксплуатация в основном загородная, на город и пробки приходится не более 5% пробега, средняя полоса России. Сейчас заливаю Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0W30 в Ниссан и Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0W20 в Сузуки. Замена раз в год или 10 т.км. Задумался на Ниссан перейти на 0W20. 

Соответственно хотелось-бы использовать одно масло на двух авто (если возможно). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, a-ha сказал:

Либо просто довериться какому-либо совету и просто продолжить заплыв по течению...

ну да..:)

Мисс ПАО/GTL 0W-20

Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW - лаб.анализ

Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN - лаб. анализ

Motorex Concept B-XL 0W-20 - лаб. анализ
Moly Green Perfect 0W-20 API SN - лаб. анализ

Penrite 10 Tenths Racing 0W-20 (PAO + Ester) - лаб. анализ

Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus - лаб.анализ (новинка 2019 года)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 - лаб. анализ

Xenum Nippon Energy 0W-20 - лаб. анализ 

2 часа назад, DenisB сказал:

да и морозы хоть редко, но бывают.

и какие конкретно ? может ПАО и не надо..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, масленкин сказал:

и какие конкретно ? может ПАО и не надо..?

До -35 пару раз было. Может и не надо. Если не трудно, где можно про это прочитать, чтоб доходчиво простым языком было написано? Про ПАО, эстеры, зольности и т.д. А то читаешь, как-будто форум технических специалистов...

 Просто у меня моторы на авто "старые", с тех времен уже много воды утекло, какие-то параметры можно уже более усовершенствованные подобрать, а не ориентироваться на инструкцию к авто 12-ти летней давности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DenisB сказал:

Если не трудно, где можно про это прочитать, чтоб доходчиво простым языком было написано? Про ПАО, эстеры, зольности и т.д.

DenisB ,  в низу каждой страницы есть поисковая строка : технологии Google.. там вопрос задаёте и получаете ответ ..:)

- к примеру : https://www.oil-club.ru/forum/topic/36591-pochemu-maslo-s-vysokoy-zolnostyu-nezhelatelno-dvigatelyam-s-pryamym-vpryskom-gdi/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можете сказать об этом масле:

https://shop.ravenol.su/motornoe-maslo-ravenol-dfe-0w-20/ ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DenisB сказал:

А что можете сказать об этом масле:

может кто-то и скажет..?:)  а я приведу цитату из Правил Форума :

Цитата

13) Запрещено обсуждение:масел: Totachi, Polymerium. Ravenol. Без комментариев! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, DenisB сказал:

А что можете сказать об этом масле:

https://shop.ravenol.su/motornoe-maslo-ravenol-dfe-0w-20/ ?

п.13 Правил

Так же можете посмотреть в сторону масел на ПАО - Amsoil, например Amsoil Signature Series 0W-20.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, масленкин сказал:

может кто-то и скажет..?  

 

В л/с, если только.

Не знал о запрете. Хотя довольно странно, на форуме о маслах запрещено обсуждать масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Amsoil, например Amsoil Signature Series 0W-20.

 

Упаковка у него не удобная. Мне в одну машину нужно 5л., во вторую 4л. Всегда будет оставаться. Меняю я раз в год. Если год будут стоять остатки-это ведь не есть хорошо. Не просто так ведь масло меняют по времени, если пробеги не большие.

Сколько вообще можно хранить масло в открытой упаковке?

 

Изменено пользователем DenisB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если самое, то выбирайте из Шелл или же ESP X2, например.

Если хорошее из недорогих, то можно S-oil, Zic, Kixx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DenisB сказал:

Если год будут стоять остатки-это ведь не есть хорошо.

В темном месте в герметичной таре без перехода через "0" - да хоть сколько.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2020 в 18:55, Booster сказал:

Если самое, то выбирайте из Шелл или же ESP X2

А что предпочтительней? И какое Шелл?

Еще нашел про Мобил1 "Этот продукт подходит только для современных высокотехнологичных моторов, с более старыми моделями может быть несовместим. "

На сколько я понимаю, что у моих авто не совсем такие моторы. И как вообще с такой вязкостью, если я допустим летом поеду на Юга, когда на улице +30 и длительное движение по трассе на высокой скорости?

Изменено пользователем DenisB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2020 в 19:36, DenisB сказал:

Упаковка у него не удобная. Мне в одну машину нужно 5л., во вторую 4л

Возьмите сразу канистру 20 литров, на 2 года хватит:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DenisB сказал:

А что предпочтительней? И какое Шелл?

Еще нашел про Мобил1 "Этот продукт подходит только для современных высокотехнологичных моторов, с более старыми моделями может быть несовместим. "

На сколько я понимаю, что у моих авто не совсем такие моторы. И как вообще с такой вязкостью, если я допустим летом поеду на Юга, когда на улице +30 и длительное движение по трассе на высокой скорости?

Shell 0-20, мне предпочтительнее ESP X2.

Давайте начнем с того, что у вас есть мануал, в котором производитель указывает вязкость- с него надо начинать. Если нет холодов зимой, то хватит и 5-20.

Я не знаю какая высокая скорость и сколько это оборотов, но охлаждение у двадцаток наилучшее, если мы говорим о масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Booster сказал:

Давайте начнем с того, что у вас есть мануал, в котором производитель указывает вязкость- с него надо начинать.

В мануале одного производителя указано: 5W-30 (в мануале для внутреннего рынка Японии 0W-20)   

В мануале второго авто 0W-20 

 

1601443256282.jpg

1601445288031.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenisB 0-20 в одном мануале вижу, а во втором там вообще все вязкости от 20 до 40.

Отработки смотрели с такого же как у вас?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...