Перейти к публикации

Выбор масла для двух авто


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Перечитал здесь уже множество тем, мозги вообще встали набекрень. 

Помогите подобрать моторное масло для двух авто. Автомобили Ниссан Х-Трейл Т31 2.5 2008 г.в. и Сузуки Свифт 1.2 2011 г.в. Эксплуатация в основном загородная, на город и пробки приходится не более 5% пробега, средняя полоса России. Сейчас заливаю Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0W30 в Ниссан и Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0W20 в Сузуки. Замена раз в год или 10 т.км. Задумался на Ниссан перейти на 0W20. 

Соответственно хотелось-бы использовать одно масло на двух авто (если возможно). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот например: https://www.oil-club.ru/forum/topic/41875-kendall-gt-1-full-synthetic-with-liquid-titanium-5w-20-отработка-на-nissan-rogue-после-6539км/

Двигатель себя чувствует нормально.

Но если у вас сомнения и вы хотите подстраховаться, то можно выбрать тридцатку из ILSAC, ACEA A5. 

Вам действительно выгодно брать по 20л канистре, как уже сказали выше.

28.09.2020 в 17:51, DenisB сказал:

В л/с, если только.

Не знал о запрете. Хотя довольно странно, на форуме о маслах запрещено обсуждать масла...

это проблемы людей представляющих данный бренд. Сами себя наказали.

 

28.09.2020 в 18:58, a-ha сказал:

В темном месте в герметичной таре без перехода через "0" - да хоть сколько.

 

Не через ноль, а через температуру замерзания. Разница между +2 и -2 в чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Booster сказал:

Разница между +2 и -2 в чем?

В кристаллизации влаги/воды

а потом обратный процесс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Booster сказал:

 

Отработки смотрели с такого же как у вас?

 

Это как? Для меня это равносильно запуску шатла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Booster сказал:

Не через ноль, а через температуру замерзания. Разница между +2 и -2 в чем?

В гараже зимой мороз, это не возможно обеспечить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Booster сказал:

DenisB 0-20 в одном мануале вижу, а во втором там вообще все вязкости от 20 до 40.

 

В Nissan написано "рекомендуется использовать 5W-30", я не стал ради этой строки фото вставлять. На форуме ниссан ребята скидывали скрин японской инструкции, в ней рекомендовано 0W-20. Вот я и подумал, нельзя ли мне одно масло для двух авто использовать? И как себя будет чувствовать 0W-20 при длительном движении в жару 30+ на скоростях 120-140 км/ч?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DenisB сказал:

В Nissan написано "рекомендуется использовать 5W-30", я не стал ради этой строки фото вставлять. На форуме ниссан ребята скидывали скрин японской инструкции, в ней рекомендовано 0W-20. Вот я и подумал, нельзя ли мне одно масло для двух авто использовать? И как себя будет чувствовать 0W-20 при длительном движении в жару 30+ на скоростях 120-140 км/ч?  

Ваш скрин дает допуски, а среди них ILSAC, A1, C2- во всех допусках есть двадцатки. Можно использовать.

Отлично будет чувствовать, я не зря спрашивал что за скорости. Что такое 120-140? Это ж не на пределе возможностей. Я вам уже говорил отвод тепла у двадцатки наилучший за счет циркуляции, так что если исправна система охлаждения, не вижу препятствий. Вот в пробках при температуре ближе к 40-  там есть смысл думать о температуре, а здесь- нет.

Но если боитесь двадцатки, то летом на трассу 10-30 лучше.

29 минут назад, DenisB сказал:

Это как? Для меня это равносильно запуску шатла

Внизу страницы поиск, ввели что интересует и смотрите.

 

1 час назад, a-ha сказал:

В кристаллизации влаги/воды

а потом обратный процесс

Масло- это стабильная субстанция или влага/вода отдельно, база отдельно, присадки внизу оседают.

В двигателе круглый год как- то оно находится.

В общем, я масла храню в гараже и меня может напугать только температура замерзания, но ее нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Booster сказал:

Масло- это стабильная субстанция или влага/вода отдельно, база отдельно, присадки внизу оседают.

В двигателе круглый год как- то оно находится.

В общем, я масла храню в гараже и меня может напугать только температура замерзания, но ее нет.

спорить не буду :unknown:, но многие производители (да тот же Лукойл) всё же рекомендуют хранить масла при плюсовой температуре

53 минуты назад, DenisB сказал:

В гараже зимой мороз, это не возможно обеспечить

ямы для хранения в гараже нет? там точно ниже 0 не должно опускаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Booster сказал:

 я не зря спрашивал что за скорости.

Со скоростью определились, что это не предел возможностей и 0-20 подходит. Значит остановимся на 0W-20. По допускам может что-то можно улучшить? Наверняка за годы, прошедшие с даты издания руководство много чего улучшили. 

Вообще, если не затруднит, не можете порекомендовать хорошие масла указанной вязкости, чтоб гарантировано выхаживали 10.000км. и хорошо "дружили" (защищали, отмывали, не загрязняли) с мотором? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

 

ямы для хранения в гараже нет? там точно ниже 0 не должно опускаться.

Кстати, это как вариант, если очень хочется хранить при плюсовой

1 час назад, DenisB сказал:

Со скоростью определились, что это не предел возможностей и 0-20 подходит. Значит остановимся на 0W-20. По допускам может что-то можно улучшить? Наверняка за годы, прошедшие с даты издания руководство много чего улучшили. 

Вообще, если не затруднит, не можете порекомендовать хорошие масла указанной вязкости, чтоб гарантировано выхаживали 10.000км. и хорошо "дружили" (защищали, отмывали, не загрязняли) с мотором? 

АСЕА С5- новый последний допуск.

Так я уже начал рекомендовать ранее. список масел также кидали.

можно еще так: https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-идеальные-масла-топ-ойл-клуба/ все что на ПАО, эстерах, АН, в меньшей мере GTL и будет соответствовать тому, что хотите.

здесь тоже можете выбрать:https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/?do=findComment&comment=1584007 если цены не будут устраивать- будем потом искать варианты попроще

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenisB по допускам идет дальнейшее развитие предыдущих, но там больше турбомоторы диктуют, хотя есть конечно серьезные требования в определенных классификациях и они более требовательны к маслу. Так что революции пока не случилось, только эволюция. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы и рекомендации. Пока остановил свой выбор на Shell

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.10.2020 в 19:05, DenisB сказал:

Пока остановил свой выбор на Shell

А купил и залил, пока в Ниссан Mobil 1 ESP X2. Пока все нравится, мотор стал крутится веселее и работать мягче. Вот только гложет червь сомнения, как оно поведет себя летом, при поездке в Абхазию, не будет перегреваться в жару на трассе и в горах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...