Популярное сообщение Bofana 31 Опубликовано: 21 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км Масло: Castrol Edge Professional 0E Titanium FST 5W-30 (15802F) Автомобиль: VW Touran 2.0 TDI (BKD) 140 л.с, 2008, АКПП DSG-6Общий пробег на одометре: 201 607 км к концу интервала Пробег на масле: 6 524км Моточасы: 225 мч Израсходованное топливо: 447 лДоливки масла: последние годы не доливаю, уровень масла не падает; первые 3 года доливал по 250 мл на 15 000 км Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 21 января 2020 года по 25 июля 2020 года Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: дизтопливо ЛУКОЙЛ ЭКТО с одной и той же АЗС Режимы: 70% город, 30% трасса Фильтр масляный: MANN-Filter HU 719/7 XФильтр воздушный: VAG 1K0 129 620 EМарка антифриза: G13 VAGОбъем заливаемого масла: 4.0 литра Отбор масла: слив с картера 800мл в чистую сухую пластиковую бутылку Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя Что было до этого масла: исключительно Castrol Edge Professional 0E Titanium FST 5W-30 с интервалом замены 7 500 км Промывка промывочным маслом: никогда не делалПрисадки: Suprotec «Актив Регуляр» каждые 15 000 км Вот, парни, на третьей сотне тысяч пробега наконец-то решил сдать "общий анализ крови" своего любимого дизельного "коныка". Езда в основном городская, спокойная. Всегда даю двигателю прогреться. В светофорных забегах не участвую, разгоняюсь не спеша, торможу накатом. Поэтому передние колодки ходят по 100 000 км, задние и того более. На трассах, где нет камер, хожу по 140-150 км/ч исключительно для того, чтобы продуть турбину и оттянуть момент ее закоксовки. Посмотрите, пожалуйста, опытные гуру, какие проблемы вырисовываются с движком. Меня настораживает высоковатый уровень железа и возможный подмес соляры в масло. На всякий случай для сравнения "до и после" здесь же выкладываю анализ свежего масла из той же партии, что и отработка. Всем заранее спасибо! 15 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 642 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 5 часов назад, масленкин сказал: Да нормальный Анализ для Авто которое 200 ткм. проехало.. Вот к железу придрались : 30. Для авто с пробегом может быть... А так конечно 30 железа на 6 т.км многовато. Вязкость упала на единицу... а топлива в масле 0,9% всего... Кислотное не растёт, а падает... на фоне таки уменьшающегося TBN. Присадки все в минус уходят... они вроде и не тратятся почти с пробегом. Мистика... А по железу надо узнавать - это на постоянку так строгает или просто эксцесс какой-то был и забыть об этом. Ссылка на сообщение
DIMA312 6 220 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 3 часа назад, Optovik сказал: Сажевый наверное давно вырезали... Ну не факт же... Поэтому уточняю. Так как, если экология стоит, то ещё даже очень мало налило топлива, для городского режима... Ссылка на сообщение
DIMA312 6 220 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 Вот нашёл для сравнения анализ с такого же мотора ( EA188, насос форсунки), при похожем режиме (70% город), и пробеге масла. Плюс минус бьётся... https://oil-club.de/index.php?thread/6878-aral-high-tronic-5w40-golf-2-0-tdi-pd-ea188-8v-7500km/ 1 Ссылка на сообщение
Bofana 31 Опубликовано: 22 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 Ребята, спасибо за отклики! To DIMA312 и Optovik: DPF'а сажевого не было от рождения. Машина собиралась для России на немецком конвейере в Вольсбурге. Сажевый фильтр для нашего рынка они не ставят. Падение вязкости связываю с подмесом в масло дизтоплива (хоть его и не так много в анализе). На новом авто наблюдался небольшой жор масла. С годами он прекратился. А теперь у меня возникает ощущение, что к концу межсервисного интервала масла на щупе больше, чем было сразу же после заправки свежего. Падение кислотного самого удивил. Масло брал в Exist'е по акции сразу 24 л на несколько замен. И на всякий случай сделал анализ свежего. Анализ отработки - из этих же 24 литровых упаковок. Как справедливо заметил уважаемый torcon, тут скорее всего дело в точности метода анализа. Вопрос к CHiCHo: поясните серому, почему спокойный стиль ... ничего хорошего машине не дает? Может стать "гонсчегом"? И тогда здоровье авто и анализ отработки улучшится? Ссылка на сообщение
Booster 2 243 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 Присадки в масло не надо добавлять, уже столько раз говорили. Многовато настругало за короткий период, может зима с прогревами. С топливной как дела? Предлагаю сделать еще анализ, но без присадок с кусочком зимы хотя бы. Пока что есть отправная точка и она вроде бы и ничего, но могло бы лучше быть Ссылка на сообщение
Carib 302 Опубликовано: 22 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 2 часа назад, Bofana сказал: Ребята, спасибо за отклики! To DIMA312 и Optovik: DPF'а сажевого не было от рождения. Машина собиралась для России на немецком конвейере в Вольсбурге. Сажевый фильтр для нашего рынка они не ставят. Падение вязкости связываю с подмесом в масло дизтоплива (хоть его и не так много в анализе). На новом авто наблюдался небольшой жор масла. С годами он прекратился. А теперь у меня возникает ощущение, что к концу межсервисного интервала масла на щупе больше, чем было сразу же после заправки свежего. Падение кислотного самого удивил. Масло брал в Exist'е по акции сразу 24 л на несколько замен. И на всякий случай сделал анализ свежего. Анализ отработки - из этих же 24 литровых упаковок. Как справедливо заметил уважаемый torcon, тут скорее всего дело в точности метода анализа. Вопрос к CHiCHo: поясните серому, почему спокойный стиль ... ничего хорошего машине не дает? Может стать "гонсчегом"? И тогда здоровье авто и анализ отработки улучшится? Так у вас солярку в картер льет не по детски если уровень на щупе увеличивается Ссылка на сообщение
CHiCHo 33 Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 17 часов назад, Bofana сказал: поясните серому, почему спокойный стиль ... ничего хорошего машине не дает? Может стать "гонсчегом"? Низкие обороты КВ - повышенный износ ГРМ и нагрузка на поршневую. Более высокие обороты - более стабильный масляный клин и минимизация износа и ГРМ, и поршневой. https://www.zr.ru/content/articles/6983-krutit_ili_ne_krutit/ Это вот самая примитивная статья на этот счет. Гонщиком не надо становиться, можно просто передвигаться в спорт-редиме, если он поддерживает более высокие обороты, ну и не забывать давить, а не гладить, педаль газа. И сзади на светофоре спасибо скажут, что дали большему количеству людей проехать. 4 Ссылка на сообщение
Bofana 31 Опубликовано: 23 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 Благодарю, CHiCHo! Весьма полезная статейка в плане ликбеза. Приведу в порядок топливную и попробую активней "шевелить поршнями"... 1 Ссылка на сообщение
Bofana 31 Опубликовано: 5 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2020 Парни, докладываю о вновь открывшихся обстоятельствах данной темы. Напомню, что анализ отработки показал сильное падение вязкости масла и достаточно высокое для небольшого межсервисного пробега содержание в отработке железа. На днях решил проверить состояние насос-форсунок (НФ) и поменять на них весь комплект уплотнителей. Когда была демонтирована крышка головки блока цилиндров (ГБЦ), выяснилось, что 2-я насос-форсунка стоит в своем гнезде неплотно, с ощутимым люфтом. Т.е. если остальные НФ составляли с ГБЦ единый монолит, то 2-ю НФ можно было покачать рукой. На корпусе снятой насос-форсунки в месте контакта с ГБЦ просматривалось неглубокое полукольцо вибрационной выработки. На остальных трех НФ следы подобной выработки были едва заметны, в виде небольших пятен потертости, т.е. выработка находилась на начальной стадии. В районе диффузоров крайних НФ (1-й и 4-й), на их острие был заметен нагар. Две центральные НФ были чистыми. На распредвалах, на регулировочных винтах и шаровых пальцах выработки как таковой обнаружено не было. Все поверхности в местах механического контакта лишь отполировались, потеряв изначальную заводскую матировку. Механик, проводивший рем.работы – человек с 30-летним опытом, отметил, что для 200 000 км пробега двигатель выглядит практически новым. Он привык видеть совсем другие движки, особенно у тех авто, которые были пригнаны из Европы, и на одометрах которых значились сопоставимые пробеги (200 000 – 300 000 км). Но там, как он говорит, обычно проточены «такие канавы», что мама, не горюй! Т.е. эти «европейские машинки», судя по всему, пробежали гораздо большие дистанции, чем было отмечено на их одометрах… В общем, вероятный канал проникновения дизтоплива в масло на моем VW, кажется, был найден. И, я надеюсь - устранен. По крайней мере, с новыми уплотнительными кольцами все насос-форсунки вновь обрели монолитность в своих посадочных гнездах. Механик заверил меня, что на еще одну сотню тысяч км пробега этих НФ и их уплотнителей должно хватить. Ну а там надо будет смотреть. Как говорится, будем наблюдать… Через несколько сотен км проведу очередной масляный сервис. Перехожу с проверенного Castrol EDGE Professional 0E Titanium FST 5W-30 на FUCHS Titan GT1 Pro Flex SAE 5W-30. Пока не знаю, стоило ли менять «часы на трусы»? Надеюсь, что следующий анализ отработки даст ответ на этот вопрос. Если что, вернусь обратно к «старому-доброму» Castrol’у. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас