Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
rambee4

Масло для Toyota Raum 2001 г.

Recommended Posts

1) Toyota Raum, EXZ10, 2001г., правый руль.
2) Двигатель 5E-FE бензиновый.
3) Заправочный объем масла 2.7 литра.
4) Дальний Восток, г. Владивосток - г. Арсеньев. -35 - +35
5) 100% по городу.
6) Планирую менять каждые 5тыс.
7) Не знаю
8) Практически все именитые бренды.
9) 10W30 - 5W30. Не ниже SH.

 

Воспользовавшись поиском нашёл аналогичные темы, но у меня тут прям дилемма какая-то образовалась. 
Кратко: Купил в конце весны. Сразу поменял масло, денег тогда было мало, залил "KIXX 5W30, полу-синтетика". Сейчас грядёт зима, тяжёлый период как ни крути. 

Сейчас стоит выбор перед  "IDEMITSU Zepro Touring 5W30 СИНТЕТИКА" и "Eneos Premium TOURING 5w30 SN/GF-5 СИНТЕТИКА". 

 

Дайте пожалуйста совет, есть ли вообще смысл заливать в старенький изношенный двигатель дорогую синтетику? ( двиган стучит на холодную, масло поджирает.. половину щупа съел за 4.3. тыс. пробега ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, rambee4 сказал:

Сейчас грядёт зима, тяжёлый период как ни крути.

 

27 минут назад, rambee4 сказал:

есть ли вообще смысл заливать в старенький изношенный двигатель дорогую синтетику?

Зачем дорогую синтетику? Есть не дорогая, например Kixx G1 0w-30, Zic x7 0w-30, HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 0w-30, S-OIL dragon SN 0w-30. 

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукоил Люкс 5w30 из недорогих.

Или илсак 5w30. Wolf, United.

Share this post


Link to post
Share on other sites

apologize 

И действительно.. а зачем? :mellow:

 

Вот ещё. Есть ли разница между KIXX и ZIC? Что лично вы залили бы?:D

( я очень мнительный и ничего не понимающий в этом, заранее прошу прощения за глупые вопросы )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, rambee4 сказал:

4) Дальний Восток, г. Владивосток - г. Арсеньев. -35 - +35

И зачем такие ужасы по минусам писать? -30 то сколько дней было? 

23 минуты назад, rambee4 сказал:

Вот ещё. Есть ли разница между KIXX и ZIC? Что лично вы залили бы?

Да я бы 0/20 на зиму залил бы. И заливал в 4Е 93 г. Но  к этому нужно долго идти))). а вы лучше идите в Гиперавто, за Масло моторное Kixx G1 0w30 SN Plus/GF-5, синтетическое, для бензинового двигателя 4л . Можете в любой другой магазин, просто в этом точно есть. Можно и другие, что выше советовали, но к примеру, в Находке  S-OIL dragon  редкость. А Кикс и Зик на каждом углу.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, rambee4 сказал:

Вот ещё. Есть ли разница между KIXX и ZIC?

Нет. Заметной нет. Есть разница между ними, и всякими псевдояпонскими брендами: Тотачи, Митасу, и пр. Вот те дороже, но не лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, rambee4 сказал:

половину щупа съел за 4.3. тыс. пробега

Это не так много, на самом деле. 0,5 л за 4,3 тыс- вполне нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, skorp777 сказал:

И зачем такие ужасы по минусам писать? -30 то сколько дней было? 

Кажется, прошлая.. или позапрошлая зима выдалась бесснежной и до ужаса холодной. Просто мне кажется, что лучше перебздеть, чем недобздеть.. быть может я не прав)

7 минут назад, skorp777 сказал:

Да я бы 0/20 на зиму залил бы. И заливал в 4Е 93 г. Но  к этому нужно долго идти))). а вы лучше идите в Гиперавто, за Масло моторное Kixx G1 0w30 SN Plus/GF-5, синтетическое, для бензинового двигателя 4л . Можете в любой другой магазин, просто в этом точно есть.

 

6 минут назад, skorp777 сказал:

Нет. Заметной нет. Есть разница между ними, и всякими псевдояпонскими брендами: Тотачи, Митасу, и пр. Вот те дороже, но не лучше.

Большое спасибо за наводку и разъяснения, принял к сведению! =)

 

5 минут назад, skorp777 сказал:

Это не так много, на самом деле. 0,5 л за 4,3 тыс- вполне нормально.

:mocking: А я уже начал откладывать на капиталку.. 

 

Ещё раз огромное спасибо, остановлюсь на Киксе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, rambee4 сказал:

И действительно.. а зачем? 

Затем, чтобы увеличить эффективность эксплуатации. Но это не работает на автомобилях с большим пробегом.

Или затем, чтобы душу грело ощущение, что ты дал своей машинке самое лучшее :D

 

30 минут назад, rambee4 сказал:

Вот ещё. Есть ли разница между KIXX и ZIC

Это разные производители, у них свои линейки моторных масел, с самыми разными свойствами. Если взять с одинаковыми допусками, то, на мой взгляд, разницы вы не увидите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Texacoman сказал:

Или затем, чтобы душу грело ощущение, что ты дал своей машинке самое лучшее

 

Ну вообще-то да.. вы правы, именно поэтому и хотел залить идемитсу:mocking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rambee4 сказал:

Просто мне кажется, что лучше перебздеть, чем недобздеть.. быть может я не прав)

Мне тоже так кажется :))

 

Скрытый текст

Значение

  1. вульг. совершать испускание газов из кишечника без звука ◆ «Понял, что главное, кудрявый? — обратился он к Сергею и сам ответил: — Главное не бздеть, в кабине и так душно». А. А. Кабаков, «Сочинитель», 1990–1991 гг. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  2. перен., вульг. бояться, тру́сить ◆ Но мужики бздят его кулаков, поэтому чешут языками. Пётр Акимов, «Плата за страх», 2000 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆  — Он бесится, а драться-то уже бздит, матюгами только меня и кроет. М. Ю. Елизаров, «Pasternak», 2003 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

rambee4 по моему опыту, движки Тойоты серий Е и А убивают масло даже быстрее, чем за 5000 км. Поддон маленький. 2,7 л- это вообще ни о чем. Если короткие поездки, и вообще чувствуется, что масло сдохло- лучше не тянуть до условных 5000 км, а поменять раньше. У меня Т-Спринтер был, на 5А правда, я там вообще к крамоле пришел- через 3000 км замена масла без фильтра( тогда вообще 2,4-2,5 л входит) , на 6000 км с фильтром. Если есть расход масла, то поиски малоугарающего могут помочь, но разница в расходе обычно невелика. И угорать меньше не всегда будет самое густое или дорогое, иногда бывает наоборот.  И с остатками от предыдуще заливки при переходе на другое масло вообще не парился- либо сразу остатки заливал, а сверху новое масло, либо на доливку.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, rambee4 сказал:

А я уже начал откладывать на капиталку.. 

Неясно, стуки при холодном запуске- это ваша мнительность, или действительно что-то уже серьезно изношено. Неплохо бы, у путевого моториста проверить давление масла и компрессию. Только где взять путевого, сейчас многие  любят развести на ремонт исправного движка((( Или насоветовать гуталин типа 5W-50.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, skorp777 сказал:

по моему опыту, движки Тойоты серий Е и А убивают масло даже быстрее, чем за 5000 км. Поддон маленький. 2,7 л- это вообще ни о чем. Если короткие поездки, и вообще чувствуется, что масло сдохло- лучше не тянуть до условных 5000 км, а поменять раньше. У меня Т-Спринтер был, на 5А правда, я там вообще к крамоле пришел- через 3000 км замена масла без фильтра, на 6000 км с фильтром. Если есть расход масла, то поиски малоугарающего могут помочь, но разница в расходе обычно невелика. И угорать меньше не всегда будет самое густое или дорогое, иногда бывает наоборот.  И с остатками от предыдуще заливки при переходе на другое масло вообще не парился- либо сразу остатки заливал, а сверху новое масло, либо на доливку.

 

Тогда зимой поменяю наверное на 3 тысячах, посмотрим как оно себя вести будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Неясно, стуки при холодном запуске- это ваша мнительность, или действительно что-то уже серьезно изношено. Неплохо бы, у путевого моториста проверить давление масла и компрессию. Только где взять путевого, сейчас многие  любят развести на ремонт исправного движка((( Или насоветовать гуталин типа 5W-50.

 

Да был я у мотористов, история конечно и смешная.. и грустная сразу. В общем поехал в ENEOS-автосервис, там мне сказали, что нужно для начала сделать компьютерную диагностику(зачем?), а затем, скорее всего, придётся регулировать клапана.. ( я хоть и молодой зелёный, но здесь мне показалось, что навешали мне лапши на уши.. сел и уехал оттуда ). 
Потом поехал в другой автосервис, точнее в автосервис на коленке. Просто чувак в собственном гараже занимается ремонтом. 
Он послушал.. сказал, ну тут 2 варианта: поршневая или распредвал. Ничего не мерили к сожалению, у него оборудования нету)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...