Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане , помогите с выбором масла , я уже всю голову сломал ( не когда такого не было) загнался с выбором и чем глубже , тем сложнее)))

По порядку , Мотор  L3K9(300лс)  понятное турбовый , откапитален , поставлены вкладыши аcl race(на одну сотку больше масляный клин) .

Планируется масло 5w50 или подобное , варианты 5w30, 5w40 не рассматриваю , так как мотор будет эксплуатироваться "на все бабки"

И понятное хочется и цена-качество и доступность покупки , жду предложений или критики(обоснованной) по вязкости .

P.s. зиму не рассматриваем,  оборотов и нагрузок не будет и на зиму скорее всего будет залито идемитсу рейсинг 5w40/ 

 

06d71d38cc1b851fcca7fa536e68c3392d02e90002.jpeg

06c64bf15661b8bf60358f530fb282acbce4140002.png

066519656e906b49baa9ceb3f7dbfc2c57f54b0002.jpeg

0193082b83f88d591ade29ebf50cbc510b676f0002.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

10w30 из грузовой линейки CJ-4  и будет вам счастье 

Типа такого  

 

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Spell сказал:

Планируется масло 5w50

Не стоит - бестолковая вязкость. Пробуйте для начала грузовое 15W40 CJ4. 

Amsoil 15W40(Max Duty или Heavy Duty)

S-Oil Seven#9 15W40 CJ4(сам на таком езжу)

Hyundai Xteer Diesel HD Ultra 15W40 CJ4

Или ещё какое-нибудь синтетичное 15W40 допуска CJ4/CK4. Эти масла как раз рассчитаны на высокие сдвиговые нагрузки, которые присутствуют в нагруженных дизелях и будут в вашем моторе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC Raicing 10-50 :)

Amsoil Dominator

Нужной вязкости 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Spell сказал:

Планируется масло 5w50 или подобное , варианты 5w30, 5w40 не рассматриваю , так как мотор будет эксплуатироваться "на все бабки"

Логика неверная. 40-ка максимум. @avignon прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу вязкости, первая (5W) как говориться температура застывания-зимний диапазон , а (50) толщина масляной плёнки при нагреве , грубо - тупо говоря . И если хочется больший запас по маслоплёнке , почему советы о 10w40 иkb 10w30 ????

Изменено пользователем Spell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
5 минут назад, Spell сказал:

По вопросу вязкости, первая (5W) как говориться температура застывания-зимний диапазон , а (50) толщина масляной плёнки при нагреве , грубо - тупо говоря . И если хочется больший запас по маслоплёнке , почему советы о 10w40 иkb 10w30 ????

 

Вторая цифра это кинематическая вязкость при температуре 100°C, насколько я помню в sae j300 тольщена плёнок вообще не нормируется. Вам LUXE Standard 20W-50 или Amsoil Signature Series Synthetic 10W-30 милее? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милее Castrol r40 , но не в этот мотор и цена , маслам w20 w30 доверия вообще как то нет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Spell сказал:

По вопросу вязкости, первая (5W) как говориться температура застывания-зимний диапазон , а (50) толщина масляной плёнки при нагреве , грубо - тупо говоря . И если хочется больший запас по маслоплёнке , почему советы о 10w40 иkb 10w30 ????

Потому что первая цифра говорит не только о температуре застывания, но и густоте базового масла при условии сравнении равных по синтетичности масел. Чем гуще базовое масло, тем при прочих равных стабильнее его характеристики и тем меньше оно расжижается при дальнейшем нагреве. Важен не только параметр вязкости при 100С, но и устойчивость к сдвигу при 150С, HTHS. У масел 15W40 на гидрокрекинговой основе этот параметр будет примерно равен ему же у 5W50, при том что последние в разы менее стабильны и садятся по вязкости и HTHS...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Spell сказал:

Милее Castrol r40

Это фактически моноградная 40-ка... Т.е. не 15W, а ещё выше... Как вариант, есть Amsoil Marine Engine Oil 25W40. Учитывайте, однако, его более высокую вязкость на прогреве...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, avignon сказал:

Это фактически моноградная 40-ка... Т.е. не 15W, а ещё выше... Как вариант, есть Amsoil Marine Engine Oil 25W40. Учитывайте, однако, его более высокую вязкость на прогреве...

Спасибо за советы , про вязкость и прогрев это понятно , заказал Hyundai Xteer Diesel HD Ultra 15W40 CJ4 , посмотрю что за масло в живую. 

Вопрос ещё не закрыт, думки идут)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spell сказал:

Спасибо за советы , про вязкость и прогрев это понятно , заказал Hyundai Xteer Diesel HD Ultra 15W40 CJ4 , посмотрю что за масло в живую. 

Вопрос ещё не закрыт, думки идут)))

Правильный выбор:good:, да ещё и без много недельных родов. 70-80% кряка да с ИВ 140-145 - хорошо пойдёт, густенько-крепенько! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.09.2020 в 09:04, Spell сказал:

Вопрос ещё не закрыт, думки идут)))

Могу еще посоветовать данную присадочку https://www.oil-club.ru/forum/topic/37477-eurol-engine-oil-treat/

по сути своей она дополнение к присадочному пакету масла. Как пишут, дополняет плёнки ZDDP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.09.2020 в 16:04, Spell сказал:

 , заказал Hyundai Xteer Diesel HD Ultra 15W40 CJ4 , 

Хорошее масло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...