Популярное сообщение torcon 66 043 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 39 Цитата Ссылка на сообщение
Hustler 3 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 1 час назад, Vasya- сказал: А вы определили что светлее когда заливали через лейку ? Вот у меня лейка жёлтого цвета, какое не лью цвет кажется что одинаковый Да нет. Засомневался и налил сначала в стакан прозрачный посмотреть. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksey402 2 Опубликовано: 26 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2023 что-то оно Аля Zic x5...с чем связан ажиотаж на это S-Oil? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Любознательный 2 677 Опубликовано: 26 ноября 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2023 Aleksey402 оно на 3 группе, в отличие от X5, он на 2 группе. Ажиотаж связан с его относительной среди импорта доступностью и отсутствием подделок. 5 Цитата Ссылка на сообщение
Новосиб 1 430 Опубликовано: 10 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2023 (изменено) на днях в раф4 13г в гараже сутки простоял и кое как завели на щупу мёд, аккум свежий, сменит на 0w20 сравнит как аккум будет крутить. по штрих коду хозяин пробивал по программе, говорит что показывает как 5w50. Изменено 10 декабря 2023 пользователем Новосиб 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 087 Опубликовано: 10 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2023 Новосиб А в гараже какая тем-ра ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Новосиб 1 430 Опубликовано: 10 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2023 11 минут назад, Vasya- сказал: А в гараже какая тем-ра ? фиг знает железный, градусов 27 минуса было, надо уточнить скок на улице было 0 Цитата Ссылка на сообщение
Слон 100 Опубликовано: 14 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2023 07.11.2023 в 19:21, roach1922 сказал: Залил теперь S-Oil, наблюдаю как ваш эксперимент? 0 Цитата Ссылка на сообщение
adik74 554 Опубликовано: 14 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2023 10.12.2023 в 14:07, Vasya- сказал: Новосиб А в гараже какая тем-ра ? В железном, через сутки при -27С, температура будет как на улице. Ну может на 1-2 градуса выше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
roach1922 36 Опубликовано: 18 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2023 14.12.2023 в 13:19, Слон сказал: как ваш эксперимент? пока проехал только 2500 км на новом масле, рано наверно делать выводы. Как откатаю 7500 обязательно отпишусь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 124 Опубликовано: 22 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2023 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько должна весить четырехлитровая канистра этого масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Golfreef 3 310 Опубликовано: 22 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2023 Inzhener примерно столько 4 Цитата Ссылка на сообщение
Andysibir 798 Опубликовано: 22 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2023 Заливал весной это масло в Мазда-3 BM (1,6 атмосферник) - лето отработало, на звук/на слух движок тихо работал. Сейчас с сентября залил С-Ойл 0w-20 SP, морозы -30-36 стояли дней 10, моточасов на автозапуске уже немало намолотила, поездки короткие (супруги машина - ну садик/школа/треньки ребенка и тд). Весной сделать думаю отработку, если рублики будут свободные, самому интересно как отработало. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 124 Опубликовано: 22 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2023 2 часа назад, Golfreef сказал: Inzhener примерно столько Может, еще подскажете, должна быть мембрана под крышкой или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 087 Опубликовано: 22 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2023 Inzhener конечно должна быть, c надписью s-oil. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Golfreef 3 310 Опубликовано: 22 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2023 Inzhener из свежих видосов в лабе при вскрытие нашел 0ку , на 5ке тоже мембрана с логотипом 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.