Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, avignon сказал:

...Вдобавок А5/А5 более стойкое к просадке вязкости...

С этого места поподробнее, пожалуйста. Просадки вязкости ведь не замеряли ни у того, ни у другого масла. Или я не в курсе?

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, корнунт сказал:

С этого места поподробнее, пожалуйста. Просадки вязкости ведь не замеряли ни у того, ни у другого масла. Или я не в курсе?

 

Именно у этих не замеряли, но замеряли у масел с аналогичными допусками. Подробности по требованиям в рамках допусков можно почитать в разделе FAQ.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
3 часа назад, tropheus сказал:

Разница есть в пределах допуска. В А3/В4 много масел с вязкостью при 100 гр 12 и даже более. Что думаю лучше для старого движка.

для вашего zz-fe не нужно  А3/В4- плохое масло. Вам сабж в идеале, на 200 мчас. Ну или если хочется подольше на масле поездить, ну там 250 мчас, тогда А5/В5 S-Oil Gold#9 , в нём щёлочи больше, то и проживёт чуть дольше, но нет молибдена. По мне дак лучше чаще менять но что-бы был молибден:)

Ссылка на сообщение

рио, 1,6, 120т.

 

первый раз залил после синтека - впечатления хорошие, немного тише. По ощущениям - тоже самое что Kixx.

В моем рейтинге цена/качество сейчас:

  1. S-Oil (дешево и хорошо)
  2. Kixx (по работе одинаково c #1, немного дороже)
  3. Sintec (шумнее, но дешевле)
Изменено пользователем ishubin
Ссылка на сообщение

Всем привет. Купил бу lexus rx270 на моторе 1ar-fe. Пробег 140к, режим 80/20 город -трасса. Оставалось масло mitasu 0w-30, проездил на нем 3000км, после начало угарать, цены на него взлетели и решил перейти на s-oil 0w30 red#9 sp. За 5000км подлил 1,5л масла. Очень большой угар вышел. Подскажите, если перейду на s-oil 5w30, ситуация останется аналогичной? 

Ссылка на сообщение

alexeyksl Скорее всего да, кашу маслом не исправишь. 

Если угар уже превышает допустимый производителем (см. инструкцию) или быстро увеличивается со временем, то надо двигатель лечить.

Для начала попробовать раскоксовку хорошей химией, об этом на форуме много написано.

1.5 л на 5000 км это ещё не катастрофа, можно обойтись малыми средствами.

 

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Игорь Лахта сказал:

alexeyksl Скорее всего да, кашу маслом не исправишь. 

Если угар уже превышает допустимый производителем (см. инструкцию) или быстро увеличивается со временем, то надо двигатель лечить.

Для начала попробовать раскоксовку хорошей химией, об этом на форуме много написано.

1.5 л на 5000 км это ещё не катастрофа, можно обойтись малыми средствами.

 

 

 

Просто может кто знаком на практике с этой линейкой двигателей и s-oil им не идёт? С mitasu угар за 4000 был примерно пол литра.

До этого была camry 2ar-fe, там оригинал Тойота ещё лил, за 7000км подливал примерно литр

Ссылка на сообщение
02.10.2023 в 14:52, Vasya- сказал:

для вашего zz-fe не нужно  А3/В4- плохое масло. Вам сабж в идеале, на 200 мчас. Ну или если хочется подольше на масле поездить, ну там 250 мчас, тогда А5/В5 S-Oil Gold#9 , в нём щёлочи больше, то и проживёт чуть дольше, но нет молибдена. По мне дак лучше чаще менять но что-бы был молибден:)

Спасибо. А что скажете про масло Kixx G1 Dexos 1 SN+ GF-5. Это же тоже масло Ilsac? Тоже есть молибден, но щелочное побольше (8.78) и кальция тоже больше(2204). Чем оно проигрывает S-oil SP?

Ссылка на сообщение

tropheus берите что дешевле. Масла отработают плюс-минус одинаково. Кальция в Kixx больше потому что другая рецептура, другой стандарт. В SN магния нет (либо ничтожно мало), а в API SP часть кальция заменена магнием. Можете про отличия ILSAC GF-6 от GF-5 и API SP от SN прочитать здесь:

 

 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
02.10.2023 в 19:54, alexeyksl сказал:

если перейду на s-oil 5w30, ситуация останется аналогичной?

Переходите на 5W, или ЗИК Х5/Х7 к примеру, если уже жрет, смысл золотое масло заливать:)

Проверите разные варианты и на душе спокойней будет, выберите наиболее подходящий

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Oilmann сказал:

 или ЗИК Х5/Х7 к примеру

я после бритиш петролеум 5w40 залил Зик Х7 5w30, и расстроился, двига на нём так туго набирает обороты, cлил через 3ткм, залил Лукойл 5w30, авто полетело, к лету ну думаю может такая партия, cнова заливаю и снова тупизна двигателя, прямо раздражало,очень., заливаю s-oil 5w30 - авто не тупит. Этим летом залил S-OIL 10w30, боялся что будет такое-же тугое как Х7 5w30, но нет. На  s-oil 10w30 авто немножко потупее едет чем на s-oil 5w30, но не до такой степени как на Зике 5w30. Почему-то у меня вот так. Наверняка на его zz-fe так-же будет. S-OIL рулит:), или Кixx.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
02.10.2023 в 22:54, alexeyksl сказал:

Всем привет. Купил бу lexus rx270 на моторе 1ar-fe. Пробег 140к, режим 80/20 город -трасса. Оставалось масло mitasu 0w-30, проездил на нем 3000км, после начало угарать, цены на него взлетели и решил перейти на s-oil 0w30 red#9 sp. За 5000км подлил 1,5л масла. Очень большой угар вышел. Подскажите, если перейду на s-oil 5w30, ситуация останется аналогичной? 

Дело не в масле. Скорее всего поршневые колечки залегли. Масло летит летит в камеру сгорания. Надо заниматься двигателем, произвести раскокс, оживить колечки.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Agonek сказал:

Всем привет

Подделывают это масло?

можно ли спокойно покупать его ? 

Привет

Нет

Да

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...