Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Любознательный сказал:

Если нужна тридцатка, то на зиму лучше 0W-30.:)

Эта вязкость считается "некрепкой" на загуститель. Весь смысл смешать смешать 2 крепких вязкости 10-30 и 5-20 и т.о. получить крепкий аналог 5-30. Для умеренной зимы - более чем нужно.

Вы скажете, что проще сразу залить 5-30 готовую. На что я отвечу: "Эта вязкость тоже считается "некрепкой" на загуститель".

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Stans сказал:

Тут нужен ремонт,кольца поршни,горшки

Тогда нужен ремонт всем немцам при их расходе, причем сразу с салона. Расход 500-700гр на пробеге333тыр это РАСХОД? В таксопарках эти ДВС по 500-600 тыр пробега работают. Не единичны случаи за 800 пробега. Проблемы этих двигателей возникают в основном из-за перегрева,и катализатора. Я раз в год мою радиатор( с наружи),кат удалил на пробеге 170тыс. Расход масла у меня не меняется с пробега где-то 150-170 тыс,т.е.он не растет. Он с салона масло где-то принимал 250гр.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, корнунт сказал:

Эта вязкость считается "некрепкой" на загуститель. Весь смысл смешать смешать 2 крепких вязкости 10-30 и 5-20 и т.о. получить крепкий аналог 5-30. Для умеренной зимы - более чем нужно.

Интересно...а в каком соотношении?

У меня есть  канистра 4л zik 10-30 LS c3,ее тоже надо с zik мешать? Вроде c3 нет у них с вязкостью 5-20.

Изменено пользователем Joh
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Joh сказал:

На бензине такой же расход был,на газу не поменялся

Ну тогда точно капиталка.Чудес не будет,масла вылетает через зазор кольца-цилиндр,ещё и ката нет,подпор отсутствует.

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Joh сказал:

Интересно...а в каком соотношении?

Если в соотношении 1:1, то среднее арифметическое КВ100 получается 59.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, корнунт сказал:

Если в соотношении 1:1, то среднее арифметическое КВ100 получается 59.

А s-oil с допуском SP можно смешать с Zik C3? Или нафиг?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Joh сказал:

Да не,я уж лучше ещё тыс 200 по 500гр поподливаю:D

Скрытый текст

Ну да,до талого,осталось ушатать масло насос и распредвалы продуктами горения в масле,и толкнуть Лоху на базаре:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Joh сказал:

У меня есть  канистра 4л zik 10-30 LS c3,ее тоже надо с zik мешать? Вроде c3 нет у них с вязкостью 5-20.

В этой ветке ilsac имеем в виду, так ведь? )

 

Joh, у Вас угар - это не угар вообще, с учётом пробега. Про смешивание я завёл про свою болячку с залеганием колец. В этом вопросе всё сводится к стойкости загустителя. Особенно актуально для вязкости 5-30, где его побольше.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, корнунт сказал:

Эта вязкость считается "некрепкой" на загуститель.

А Вам, боюсь спросить, для каких целей? Если обычная езда, то загустителя за глаза хватит, если в гонках участвовать, то возможно (и то на сток или околосток вряд ли он критично просядет). 

Ссылка на сообщение
1 час назад, корнунт сказал:

Эта вязкость считается "некрепкой" на загуститель. Весь смысл смешать смешать 2 крепких вязкости 10-30 и 5-20 и т.о. получить крепкий аналог 5-30. Для умеренной зимы - более чем нужно.

Вы скажете, что проще сразу залить 5-30 готовую. На что я отвечу: "Эта вязкость тоже считается "некрепкой" на загуститель".

Тогда получится крепкий 7W25 :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

А Вам, боюсь спросить, для каких целей? Если обычная езда, то загустителя за глаза хватит, если в гонках участвовать, то возможно (и то на сток или околосток вряд ли он критично просядет). 

Очень трепетно отношусь к сработке полимера после нехорошего случая: залегли кольца на одном известном масле, которое просело более чем на 20% и оказалось неподделкой.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, корнунт сказал:

Очень трепетно отношусь к сработке полимера после нехорошего случая: залегли кольца на одном известном масле, которое просело более чем на 20% и оказалось неподделкой.

Тут скорее от перекатов. Посмотрите отработки 5W-30, на адекватных интервалах, там нет значительных просадок. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Любознательный сказал:

Тут скорее от перекатов. Посмотрите отработки 5W-30, на адекватных интервалах, там нет значительных просадок. 

7500 почти без пробок - адекватный интервал. И мотор был новый. Поэтому, эти просадки  влияют, причём на какие-то моторы влияют существенно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...