Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Viteren

W222 350D (642.867)

Recommended Posts

Добрый день, нужна консультация.

S 350 D BlueTEC /w222/ 249л.с/ дизель / 2016г.в./95000км./двиг 642.867

Запр. Объем 8л. Воронеж (+40/-30)/ режим городской/ все штатное мочевина егр и тд.масло не гоняет пока). Мерсов не было, без понятия что заливать и вообще специфику их двиглов.

какие есть соображения?  Хотелось бы услышать какие есть достойные варианты ( только плиз без крон ойлов , а то, что можно пойти и купить в магазине) Спасибо!) 

Edited by Viteren

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Viteren, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, это грузовое масло с допуском МВ 228.51 можно лить в легковые дизеля МВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие плюсы грузового масла для легковой будут ?.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Палыч314 сказал:

Viteren, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, это грузовое масло с допуском МВ 228.51 можно лить в легковые дизеля МВ.

Плюсы интересно какие грузового масла. Еще интересно лучше он мобила  есп ? И вопрос , если скажем этот тотал будет, на нем желательно не топить, да? Тк он для тихоходных нагруженых машин, правильно понимаю? 

Edited by Viteren

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Viteren сказал:

А какие плюсы грузового масла для легковой будут ?.)

Никаких. Покупай это, и катайся в своё удовольствие :

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-свежее-new-2018/ 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Viteren, не производят масла для тихоходных машин, у TOTAL щелочное число в полтора раза больше, чем у MOBIL 1 ESP.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Палыч314 сказал:

Viteren, не производят масла для тихоходных машин, у TOTAL щелочное число в полтора раза больше, чем у MOBIL 1 ESP.

У тотала допуск мб 228.51 у мобиля 229.51

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Viteren сказал:

Плюсы интересно какие грузового масла. Еще интересно лучше он мобила  есп ? И вопрос , если скажем этот тотал будет, на нем желательно не топить, да? Тк он для тихоходных нагруженых машин, правильно понимаю? 

Крутить можно как угодно, отличная густая база из гидрокрекинга, эстеров, ПАО. Полимерного загустителя не сильно много, высокое щелочное, но зольность при этом хорошая. Лейте рубию и радуйтесь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.08.2020 в 09:48, Viteren сказал:

Плюсы интересно какие грузового масла. Еще интересно лучше он мобила  есп ? И вопрос , если скажем этот тотал будет, на нем желательно не топить, да?

У допуска API CJ4 более жёсткие требования на просадку вязкости, по сравнению с ACEA C3...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...