Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
gerfalcon

Масло в Citroen C4

Recommended Posts

Товарищи, подскажите пожалуйста, у меня допуск по маслу в мотор PSA 2290 5w-30 ACEA C2. Как считаете, можно залить масло покрепче с ПАО стандарта АСЕА С3 5w-30 c ваговскими допусками wv 504/507. Например, в Мобил1 ESP C2/C3 эти допуски объединены в одном масле...хотя HTHS тут выше, чем 2,9 для АСЕА С2.

В общем, можно взять не С2 или скрещённые масла С2/С3 типа Мобила с допуском PSA 2290, а чисто масло С3 с ПАО для wv 504/507?  оно должно быть повеселее, покрепче

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, gerfalcon сказал:

у меня допуск по маслу в мотор PSA 2290 5w-30 ACEA C2.

Логичней присмотреться к А5

Share this post


Link to post
Share on other sites

gerfalcon далось Вам это ПАО, да еще в Мобиловской обертке... Если есть гарантия, что не купите подделку, то без проблем - катайте Мобил ЕСП (ПАО тут правда от 1 до 5%, не более).

А так-то можно чуть подешевле и гарантированно без "палева" катать:

CHAMPION OEM SPECIFIC 5W-30 C2

WOLF OFFICIALTECH 5W-30 C2

Petronas Syntium 5000 CP 5W-30

COMMA X-FLOW TYPE P 5W-30

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

biguxa  а они многие и идут как А5/В5/С2. Вот только зольность у А5/В5 выше допуска С2. Ну, кроме Мобил 1 Х1

a-ha ясненько

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, gerfalcon сказал:

а они многие и идут как А5/В5/С2. Вот только зольность у А5/В5 выше допуска С2

1. По HTHS они все соответствуют (А5, С2 и PSA 2290)

2. Зольность у PSA 2290 - от 1 до 1,6; у А5 - до 1,6

3. Фосфор у PSA 2290 - менее 800; у А5 (фосфор не нормируется), но - как правило в среднем +- 900, но это коррелирует с С2 - где фосфор от 700 до 900.

4. Ну а если у масло А5/С2 - то вообще все бьется (но они реже встречаются).

Ну, а про ПАО...если есть хорошо, а если нет - ну и пусть нет... (да и нахуа оно, дороже только по мне так...) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

gerfalcon а какой мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

biguxa всё же зольность у С2 до 0.8. это ж среднезольное должно быть. У А5/В5 такого сильного ограничения нет. 

PSA_First_fill_Specifiсation.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skif_tlt ec5f 116 сил. Модернизированная ТУ5 с фазиком, другой поршневой и катом евро 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, gerfalcon сказал:

всё же зольность у С2 до 0.8. это ж среднезольное должно быть. У А5/В5 такого сильного ограничения нет.

Вы же указали и PSA 2290 так что допускается до 1,6 :

1 час назад, biguxa сказал:

2. Зольность у PSA 2290 - от 1 до 1,6; у А5 - до 1,6

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

gerfalcon у Вас и сейчас кстати залито весьма годное масло, чем не устраивает? Густовато оно, конечно,  с такими значениями КВ40/КВ100 походу HTHS у масла выше 3.5, но летом вполне норм, не критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, gerfalcon сказал:

Skif_tlt ec5f 116 сил. Модернизированная ТУ5 с фазиком, другой поршневой и катом евро 5

А зачем туда с2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skif_tlt тут уже стоит трехкомпонентный катализатор Евро5. Сюда производитель рекомендует среднезольное масло типа total ineo ECS C2.

Edited by gerfalcon

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, gerfalcon сказал:

Skif_tlt тут уже стоит трехкомпонентный катализатор Евро5. Сюда производитель рекомендует среднезольное масло типа total ineo ECS C2.

присутствует расход масла? просто у вас ни турбины, ни прямого впрыска, непонятно зачем здесь обезжиренное по всем параметрам масло

в этот мотор, на сколько мне известно, вполне себе и 5w-40 а3/в4 допускается

Скрытый текст

как, кстати, впечатления от автмобиля?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

a-ha 

я скажу даже больше - я пробовал Neste C2 с вязкостью 9.6 единиц (КВ100). Мне кажется, что из-за коротких поездок оно разжижается, масло пахнет бензином на щупе. Тексако погуще был чуточку, это ощущалось. Сейчас вообще плеснул Лукоил Генезис Армортек 5-40 а3в4, гуталин.  Дилер два раза заливал такие масла... У них там регламент от 10-40 до 5-40 по какому-то мануалу ПСА.
Весь поиск идёт от того, что боюсь разжижения топливом и перехода в 0-20...субъективно, уже после 4000 км и 160-170 моточасов Несте  стало работать громче, чем в начале. Не хотелось бы попортить ДВС в перспективе использования из-за проседания HTHS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skif_tlt расхода масла нет или он в районе одной-двух рисок щупа, 50-100 граммов. Сейчас и попробовал залить а3в4 спустя перерыв в пройденных 15000 км на  масле С2. Туговато ,конечно, после С2. Но С2 под конец 200 моточасов уже с щупа начинал капать... Вот это меня смущает. И по звуковым качествам на высоких оборотах начинал реветь, как болид формулы 1.

 

Скрытый текст

Автомобиль нравится. Двигатель, конечно, не особо шустрый для посудины в 1400 км, любит обороты. Масло пока не ест. Сокращаю по моточасас до 200-250, чтобы не коксовались внутренности. Коробка Айсин 6 ступеней. Рабочие обороты - 1.8-3 тысячи. Клиренс достаточно высокий, 176 см. Багажник неплохой 440 литров. В салоне сзади  для пассажиров места очень много. Из проблемных мест за 40000 пока только разбитая мною ПТФ и шаровую опору поменяли - упреждающе. Ещё задние фары и крышка багажника натерлась об пластиковый бампер, это у них периодически встречается (проклеил броней). В остальном, всё нравится. Практически полный жир, кроме слепых зон и кнопки Старт/стоп. Особенно с учётом того, что она стоила на 250-300  тысяч дешевле  Октавии, Фокуса, Короллы в схожих комплектациях. Плюс не подвержена угону. Запчасти копеечные на расходники, жидкости, подвеску. Свечи 650р 4 штуки, масло можно от 1500р купить что а3в4, что С2, фильтр масла 280р, фильтр воздушный 400р, фильтр салона от 250 до 600р разные. Шаровую брал 1000р оригинал либо такой же ТРВ - 750р. ПТФка -1600р. Всякие косточки на машину типа стабилизатора 1200-1300р. Стойки каяба 3500-4000р. В общем-то, немного подешевле Вага. Машиной доволен. Каких-то проблем специфических , которые расписывают о французах, не вижу. Иногда только ключи другие , чтобы открутить. Либо расположено что-то иначе. Но разве это проблема, когда едешь в заточенный сервис на плановые работы.

 

Edited by gerfalcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...