Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Товарищи, подскажите пожалуйста, у меня допуск по маслу в мотор PSA 2290 5w-30 ACEA C2. Как считаете, можно залить масло покрепче с ПАО стандарта АСЕА С3 5w-30 c ваговскими допусками wv 504/507. Например, в Мобил1 ESP C2/C3 эти допуски объединены в одном масле...хотя HTHS тут выше, чем 2,9 для АСЕА С2.

В общем, можно взять не С2 или скрещённые масла С2/С3 типа Мобила с допуском PSA 2290, а чисто масло С3 с ПАО для wv 504/507?  оно должно быть повеселее, покрепче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gerfalcon сказал:

у меня допуск по маслу в мотор PSA 2290 5w-30 ACEA C2.

Логичней присмотреться к А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gerfalcon далось Вам это ПАО, да еще в Мобиловской обертке... Если есть гарантия, что не купите подделку, то без проблем - катайте Мобил ЕСП (ПАО тут правда от 1 до 5%, не более).

А так-то можно чуть подешевле и гарантированно без "палева" катать:

CHAMPION OEM SPECIFIC 5W-30 C2

WOLF OFFICIALTECH 5W-30 C2

Petronas Syntium 5000 CP 5W-30

COMMA X-FLOW TYPE P 5W-30

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa  а они многие и идут как А5/В5/С2. Вот только зольность у А5/В5 выше допуска С2. Ну, кроме Мобил 1 Х1

a-ha ясненько

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gerfalcon сказал:

а они многие и идут как А5/В5/С2. Вот только зольность у А5/В5 выше допуска С2

1. По HTHS они все соответствуют (А5, С2 и PSA 2290)

2. Зольность у PSA 2290 - от 1 до 1,6; у А5 - до 1,6

3. Фосфор у PSA 2290 - менее 800; у А5 (фосфор не нормируется), но - как правило в среднем +- 900, но это коррелирует с С2 - где фосфор от 700 до 900.

4. Ну а если у масло А5/С2 - то вообще все бьется (но они реже встречаются).

Ну, а про ПАО...если есть хорошо, а если нет - ну и пусть нет... (да и нахуа оно, дороже только по мне так...) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gerfalcon а какой мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa всё же зольность у С2 до 0.8. это ж среднезольное должно быть. У А5/В5 такого сильного ограничения нет. 

PSA_First_fill_Specifiсation.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt ec5f 116 сил. Модернизированная ТУ5 с фазиком, другой поршневой и катом евро 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gerfalcon сказал:

всё же зольность у С2 до 0.8. это ж среднезольное должно быть. У А5/В5 такого сильного ограничения нет.

Вы же указали и PSA 2290 так что допускается до 1,6 :

1 час назад, biguxa сказал:

2. Зольность у PSA 2290 - от 1 до 1,6; у А5 - до 1,6

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gerfalcon у Вас и сейчас кстати залито весьма годное масло, чем не устраивает? Густовато оно, конечно,  с такими значениями КВ40/КВ100 походу HTHS у масла выше 3.5, но летом вполне норм, не критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gerfalcon сказал:

Skif_tlt ec5f 116 сил. Модернизированная ТУ5 с фазиком, другой поршневой и катом евро 5

А зачем туда с2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt тут уже стоит трехкомпонентный катализатор Евро5. Сюда производитель рекомендует среднезольное масло типа total ineo ECS C2.

Изменено пользователем gerfalcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gerfalcon сказал:

Skif_tlt тут уже стоит трехкомпонентный катализатор Евро5. Сюда производитель рекомендует среднезольное масло типа total ineo ECS C2.

присутствует расход масла? просто у вас ни турбины, ни прямого впрыска, непонятно зачем здесь обезжиренное по всем параметрам масло

в этот мотор, на сколько мне известно, вполне себе и 5w-40 а3/в4 допускается

Скрытый текст

как, кстати, впечатления от автмобиля?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha 

я скажу даже больше - я пробовал Neste C2 с вязкостью 9.6 единиц (КВ100). Мне кажется, что из-за коротких поездок оно разжижается, масло пахнет бензином на щупе. Тексако погуще был чуточку, это ощущалось. Сейчас вообще плеснул Лукоил Генезис Армортек 5-40 а3в4, гуталин.  Дилер два раза заливал такие масла... У них там регламент от 10-40 до 5-40 по какому-то мануалу ПСА.
Весь поиск идёт от того, что боюсь разжижения топливом и перехода в 0-20...субъективно, уже после 4000 км и 160-170 моточасов Несте  стало работать громче, чем в начале. Не хотелось бы попортить ДВС в перспективе использования из-за проседания HTHS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt расхода масла нет или он в районе одной-двух рисок щупа, 50-100 граммов. Сейчас и попробовал залить а3в4 спустя перерыв в пройденных 15000 км на  масле С2. Туговато ,конечно, после С2. Но С2 под конец 200 моточасов уже с щупа начинал капать... Вот это меня смущает. И по звуковым качествам на высоких оборотах начинал реветь, как болид формулы 1.

 

Скрытый текст

Автомобиль нравится. Двигатель, конечно, не особо шустрый для посудины в 1400 км, любит обороты. Масло пока не ест. Сокращаю по моточасас до 200-250, чтобы не коксовались внутренности. Коробка Айсин 6 ступеней. Рабочие обороты - 1.8-3 тысячи. Клиренс достаточно высокий, 176 см. Багажник неплохой 440 литров. В салоне сзади  для пассажиров места очень много. Из проблемных мест за 40000 пока только разбитая мною ПТФ и шаровую опору поменяли - упреждающе. Ещё задние фары и крышка багажника натерлась об пластиковый бампер, это у них периодически встречается (проклеил броней). В остальном, всё нравится. Практически полный жир, кроме слепых зон и кнопки Старт/стоп. Особенно с учётом того, что она стоила на 250-300  тысяч дешевле  Октавии, Фокуса, Короллы в схожих комплектациях. Плюс не подвержена угону. Запчасти копеечные на расходники, жидкости, подвеску. Свечи 650р 4 штуки, масло можно от 1500р купить что а3в4, что С2, фильтр масла 280р, фильтр воздушный 400р, фильтр салона от 250 до 600р разные. Шаровую брал 1000р оригинал либо такой же ТРВ - 750р. ПТФка -1600р. Всякие косточки на машину типа стабилизатора 1200-1300р. Стойки каяба 3500-4000р. В общем-то, немного подешевле Вага. Машиной доволен. Каких-то проблем специфических , которые расписывают о французах, не вижу. Иногда только ключи другие , чтобы открутить. Либо расположено что-то иначе. Но разве это проблема, когда едешь в заточенный сервис на плановые работы.

 

Изменено пользователем gerfalcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...