Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, gerfalcon сказал:

расхода масла нет или он в районе одной-двух рисок щупа, 50-100 граммов. Сейчас и попробовал залить а3в4 спустя перерыв в пройденных 15000 км на  масле С2. Туговато ,конечно, после С2. Но С2 под конец 200 моточасов уже с щупа начинал капать... Вот это меня смущает. И по звуковым качествам на высоких оборотах начинал реветь, как болид формулы 1.

звук это, конечно, еще не показатель))) но если масло не ест, я бы полнозольник залил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt и я бы... Только 5w-30. Но тогда придется плевать на допуск и смотреть на мы 229.51 или ваг 502.505. типа Шелл Хеликс ультра 5-30.

А вообще, если абстрагироваться от допусков и подобрать масло по анализам и параметрам исходного, забив, например, на зольность - насколько это страшно для двигателя? Взяв не С2, а а3в4 в той же вязкости, к примеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gerfalcon сказал:

Skif_tlt и я бы... Только 5w-30. Но тогда придется плевать на допуск и смотреть на мы 229.51 или ваг 502.505. типа Шелл Хеликс ультра 5-30.

А вообще, если абстрагироваться от допусков и подобрать масло по анализам и параметрам исходного, забив, например, на зольность - насколько это страшно для двигателя? Взяв не С2, а а3в4 в той же вязкости, к примеру.

двигателю зольность особо не страшна, если не перекатывать

считается, что высокая зольность плоха для систем выпуска, европа поголовно на этом повернута

 

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt двигатели в принципе да, не подвержены. Больше пугает отсутствие испытаний и тестов из-за отсутствия допусков у интересных масел , которых можно было попробовать. Например, Я бы заливал shell helix ultra 5-30 А3/в4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gerfalcon сказал:

Skif_tlt двигатели в принципе да, не подвержены. Больше пугает отсутствие испытаний и тестов из-за отсутствия допусков у интересных масел , которых можно было попробовать. Например, Я бы заливал shell helix ultra 5-30 А3/в4

а что в мурзилке написано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt что рекомендуется масло компании total и всё. Они убрали оттуда лист с конкретными допусками под какие-то моторы

 В старых книжках допускали полнозольное, но там был катализатор евро-4. 

Клубни с форума делали официальный запрос к ситроену и он ответил что надо заливать масла среднезольные acea c2. Сейчас во все новое у Ситроен льются такие масла

Изменено пользователем gerfalcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gerfalcon сказал:

Skif_tlt что рекомендуется масло компании total и всё. Они убрали оттуда лист с конкретными допусками под какие-то моторы

EC5 / EC5F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)

 

PSA_First_fill_Specifiсation.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt информация собрана на форуме. Эти ноты взятые из регламента проведения работ у официального дилера. Они могуттуда всё что угодно написать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...