Sauder 3 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Всем привет , а данное масло Shell Helix hx8 api sn 5w-40 можно лить в 1zzfe 4wd Toyota Premio zzt245? У меня она кушает порядка литра на 1000-1300 км . Сейчас лью Profix sn5w30 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 424 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 (изменено) Sauder можно, но не нужно. У тебя сейчас нереально конячий расход масла, и с этим нужно срочно что-то делать, а не заниматься подбором масел. Попробуй масляные стоп-течи, полиол-эстеры, они освободят поршневые кольца, вернут объем и эластичность мск. Изменено 29 июня 2020 пользователем fareastwood 2 Цитата Ссылка на сообщение
Sauder 3 Опубликовано: 29 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 1 час назад, fareastwood сказал: Sauder можно, но не нужно. У тебя сейчас нереально конячий расход масла, и с этим нужно срочно что-то делать, а не заниматься подбором масел. Попробуй масляные стоп-течи, полиол-эстеры, они освободят поршневые кольца, вернут объем и эластичность мск. Добрый день !спасибо за ответ .А как их использовать ? Добавил фотографии со снятой крышкой - менял прокладку клапанной недавно. Пробег 275000км был, до снятия крышки последний залив был shell helix hx8 5w30 , до него в основном Profix , так же лил liqui molly , motu,как правило это синтетика и 5w30 всегда . В основном полностью масло с фильтрами меняю раз в 10000км . Лил разные масла , тойотовское xenium на нем больше всего расхода было . Была течь прокладки клапана vvti , на прошлой неделе почистили , поменяли прокладки vvt iи прокладку фильтра снизу .Движок снизу весь в масле в нормальном таком слое , запотевание присутствует , на днях планируем очистить двигатель снизу . Жор масла присутствовал всегда , а авто владеем порядка 11 лет , бывает что уйдет масла 1л на 1000км , а бывает и грамм 500 . 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 314 Опубликовано: 29 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 Sauder нельзя в этом моторе менять масло через 10 тысяч Поэтому мотор и залачен... Если в этих 10 тыс км было моточасов 400-500 так и будет... Тут даже выбор масла уже не так важен, важнее интервалы смены. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sauder 3 Опубликовано: 29 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 8 часов назад, torcon сказал: Sauder нельзя в этом моторе менять масло через 10 тысяч Поэтому мотор и залачен... Если в этих 10 тыс км было моточасов 400-500 так и будет... Тут даже выбор масла уже не так важен, важнее интервалы смены. Привет ! А разве то что каждую 1000км доливается при этом по литру свежего масла не смягчает обстановку про интервальную замену ? Я предполагаю что у меня тот самый двиг 2002 года , которые косячные были , поэтому и кушает масло 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sauder 3 Опубликовано: 29 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июня 2020 8 часов назад, torcon сказал: Sauder нельзя в этом моторе менять масло через 10 тысяч Поэтому мотор и залачен... Если в этих 10 тыс км было моточасов 400-500 так и будет... Тут даже выбор масла уже не так важен, важнее интервалы смены. По моточасам не подскажу , хотя самому интересно сколько получаетс я. В основном город , пробки , в день километров 60 получается и в одну сторону в среднем час по времени и . Ну и выезды за город на дачу 230км в одну сторону 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 314 Опубликовано: 30 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2020 10 часов назад, Sauder сказал: Привет ! А разве то что каждую 1000км доливается при этом по литру свежего масла не смягчает обстановку про интервальную замену ? Смягчает, но ситуацию не спасает, там кольца "в залеге" скорее всего... А когда кольца лежат прорыв газов больше, масло умирает быстрее, плюс кислотный несливаемый остаток каждый раз - все это комом накапливается... Менять масло в таком моторе надо через 5000км (максимум 7500км). А сейчас уже толку нет - это ничего не отмоет кроме разборки с химией или димексида несколько раз. 3 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 424 Опубликовано: 30 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2020 Sauder почитай личку 0 Цитата Ссылка на сообщение
Masloboi 72 Опубликовано: 30 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2020 Как мёртвому 1zz-fe припарки. Не ломайте голову всякими промывками и раскоксовками, скорее всего этот мертв чем чуть живой. Капиталил такой движок с пробегом по одометру 280 т.км. В этом пластилиновой моторе выработка между стенками цилиндра и поршня 0.25 мм при рабочем допуске 0.09 мм. Если у вас ещё антифриз уходит, то блок и головка кривые, сам шлифовал блок и головка 0.17 мм. А колечки подкинуть как многие советуют без замеров износа, лучше сразу авто на рынок. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sauder 3 Опубликовано: 3 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2020 30.06.2020 в 15:24, Masloboi сказал: Как мёртвому 1zz-fe припарки. Не ломайте голову всякими промывками и раскоксовками, скорее всего этот мертв чем чуть живой. Капиталил такой движок с пробегом по одометру 280 т.км. В этом пластилиновой моторе выработка между стенками цилиндра и поршня 0.25 мм при рабочем допуске 0.09 мм. Если у вас ещё антифриз уходит, то блок и головка кривые, сам шлифовал блок и головка 0.17 мм. А колечки подкинуть как многие советуют без замеров износа, лучше сразу авто на рынок. Приветствую ! Уходит только масло 0 Цитата Ссылка на сообщение
Новосиб 1 430 Опубликовано: 3 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2020 (изменено) Sauder это же старенький авто , двигайся по кайфу лей тат нефть 5w30 ультра А5В5 и не заморачивайся Изменено 4 июля 2020 пользователем Новосиб 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sauder 3 Опубликовано: 5 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2020 03.07.2020 в 19:48, Новосиб сказал: Sauder это же старенький авто , двигайся по кайфу лей тат нефть 5w30 ультра А5В5 и не заморачивайся Привет ! Мне выдает в поисковике ultra optima и в основном luxe. Какое из них ?Как раз масло собрался менять , имеется канистра Profix sn 5w30. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 5 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2020 29.06.2020 в 13:04, fareastwood сказал: Sauder можно, но не нужно. У тебя сейчас нереально конячий расход масла, и с этим нужно срочно что-то делать, а не заниматься подбором масел. Попробуй масляные стоп-течи, полиол-эстеры, они освободят поршневые кольца, вернут объем и эластичность мск. уже не поможет 1 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 549 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 (изменено) При таком масложере и за такое время там уже давно кольца одним куском вместе с коксом лежат. Либо не тратить деньги на раскоксовки и сразу на ЭТУ страницу, либо лить то, что дешевле- ЗИК Х5, Кикс, или даже , не побоюсь этого слова, Luxe LUX 5w30 SJ/CF, или Sintec Platinum 5W-30,но на 5000 км, не больше. Эстеры, раскоксовки- ну, можно попробовать, но зачем? Вся эта химия помогает, когда 500-700 мл масла уходит за 5000 км, и процесс только начался,а не по литру на 1000 км и 10 лет подряд. Изменено 6 июля 2020 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение
and2949 6 105 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 Это не лечится. У меня было две машины с этим двигателем. Первая - 2001 г.в. В ней я, как все "порядочные" автовладельцы тех лет, менял масло Кастрол каждые 10000 км. К 150 тысяч пробега жрала масло, как бык помои. Следующая - 2003 г.в. Тут уже всё гораздо лучше. Движок японцы уже исправили и жора масла не наблюдалось, хотя замены были также через 10000. Как вариант воткнуть контрактный 1ZZ не старше 2003 года выпуска. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.