Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sauder

Выбор масла в 1zzfe 4wd Toyota Premio zzt245 (кушает масло)

Recommended Posts

Всем привет , а данное масло Shell Helix hx8 api sn 5w-40 можно лить в 1zzfe 4wd Toyota Premio  zzt245? У меня она кушает порядка литра на 1000-1300 км . Сейчас лью Profix sn5w30 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Posted (edited)

Sauder можно, но не нужно. У тебя сейчас нереально конячий расход масла, и с этим нужно срочно что-то делать, а не заниматься подбором масел. Попробуй масляные стоп-течи, полиол-эстеры, они освободят поршневые кольца, вернут объем и эластичность мск.

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, fareastwood сказал:

Sauder можно, но не нужно. У тебя сейчас нереально конячий расход масла, и с этим нужно срочно что-то делать, а не заниматься подбором масел. Попробуй масляные стоп-течи, полиол-эстеры, они освободят поршневые кольца, вернут объем и эластичность мск.

Добрый день !спасибо за ответ .А как их использовать ? 

Добавил фотографии со снятой крышкой -  менял прокладку клапанной недавно. Пробег 275000км был, до снятия крышки последний залив был shell helix hx8 5w30 , до него в основном Profix , так же лил liqui molly , motu,как правило это синтетика и 5w30 всегда .

 В основном полностью масло  с фильтрами меняю раз в 10000км  .  Лил разные масла , тойотовское xenium на нем больше всего расхода было . Была течь прокладки клапана vvti , на прошлой неделе почистили , поменяли прокладки vvt iи прокладку фильтра снизу .Движок снизу весь в масле в нормальном таком слое , запотевание присутствует ,  на днях планируем очистить двигатель снизу .

 

 Жор масла присутствовал всегда , а авто владеем порядка 11 лет , бывает что уйдет масла 1л на 1000км , а бывает и грамм 500 . 

IMG20200426112700.jpgIMG20200426112705.jpgIMG20200426112711.jpg

IMG20200426112234.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sauder нельзя в этом моторе менять масло через 10 тысяч :) Поэтому мотор и залачен... Если в этих 10 тыс км было моточасов 400-500 так и будет... Тут даже выбор масла уже не так важен, важнее интервалы смены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, torcon сказал:

Sauder нельзя в этом моторе менять масло через 10 тысяч :) Поэтому мотор и залачен... Если в этих 10 тыс км было моточасов 400-500 так и будет... Тут даже выбор масла уже не так важен, важнее интервалы смены. 

Привет ! А разве то что каждую 1000км доливается при этом по литру свежего масла  не смягчает обстановку про интервальную замену ? Я предполагаю что у меня тот самый двиг 2002 года , которые косячные были , поэтому и кушает масло 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, torcon сказал:

Sauder нельзя в этом моторе менять масло через 10 тысяч :) Поэтому мотор и залачен... Если в этих 10 тыс км было моточасов 400-500 так и будет... Тут даже выбор масла уже не так важен, важнее интервалы смены. 

По моточасам не подскажу , хотя самому интересно сколько получаетс я. В основном город , пробки , в день километров 60 получается и в одну сторону в среднем час по времени и . Ну и выезды за город на дачу 230км в одну сторону 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Sauder сказал:

Привет ! А разве то что каждую 1000км доливается при этом по литру свежего масла  не смягчает обстановку про интервальную замену ?

Смягчает, но ситуацию не спасает, там кольца "в залеге" скорее всего... А когда кольца лежат прорыв газов больше, масло умирает быстрее, плюс кислотный несливаемый остаток каждый раз - все это комом накапливается... Менять масло в таком моторе надо через 5000км (максимум 7500км). А сейчас уже толку нет - это ничего не отмоет кроме разборки с химией или димексида несколько раз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sauder почитай личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мёртвому 1zz-fe припарки. Не ломайте голову всякими промывками и раскоксовками, скорее всего этот мертв чем чуть живой. Капиталил такой движок с пробегом по одометру 280 т.км. В этом пластилиновой моторе выработка между стенками цилиндра и поршня 0.25 мм при рабочем допуске 0.09 мм. Если у вас ещё антифриз уходит, то блок и головка кривые, сам шлифовал блок и головка 0.17 мм. А колечки подкинуть как многие советуют без замеров износа, лучше сразу авто на рынок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.06.2020 в 15:24, Masloboi сказал:

Как мёртвому 1zz-fe припарки. Не ломайте голову всякими промывками и раскоксовками, скорее всего этот мертв чем чуть живой. Капиталил такой движок с пробегом по одометру 280 т.км. В этом пластилиновой моторе выработка между стенками цилиндра и поршня 0.25 мм при рабочем допуске 0.09 мм. Если у вас ещё антифриз уходит, то блок и головка кривые, сам шлифовал блок и головка 0.17 мм. А колечки подкинуть как многие советуют без замеров износа, лучше сразу авто на рынок.

Приветствую ! Уходит только масло 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Sauder это же старенький авто , двигайся по кайфу лей тат нефть  5w30 ультра А5В5 и не заморачивайся :cool: 

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.07.2020 в 19:48, Новосиб сказал:

Sauder это же старенький авто , двигайся по кайфу лей тат нефть  5w30 ультра А5В5 и не заморачивайся :cool: 

Привет ! Мне выдает в поисковике ultra optima  и в основном luxe. Какое из них ?Как раз масло собрался менять , имеется канистра Profix sn 5w30. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.06.2020 в 13:04, fareastwood сказал:

Sauder можно, но не нужно. У тебя сейчас нереально конячий расход масла, и с этим нужно срочно что-то делать, а не заниматься подбором масел. Попробуй масляные стоп-течи, полиол-эстеры, они освободят поршневые кольца, вернут объем и эластичность мск.

уже не поможет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

При таком масложере и за такое время там уже давно кольца одним куском вместе с коксом лежат. Либо не тратить деньги на раскоксовки и сразу на ЭТУ страницу, либо лить то, что дешевле- ЗИК Х5, Кикс, или даже , не побоюсь этого слова, Luxe LUX 5w30 SJ/CF,  или Sintec Platinum 5W-30,но на 5000 км, не больше. Эстеры,  раскоксовки- ну, можно попробовать, но зачем? Вся эта химия помогает, когда 500-700 мл масла уходит за 5000 км, и процесс только начался,а не по литру на 1000 км и 10 лет подряд.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не лечится. У меня было две машины с этим двигателем. Первая - 2001 г.в. В ней я, как все "порядочные" автовладельцы тех лет, менял масло Кастрол каждые 10000 км. К 150 тысяч пробега жрала масло, как бык помои. Следующая - 2003 г.в. Тут уже всё гораздо лучше. Движок японцы уже исправили и жора масла не наблюдалось, хотя замены были также через 10000. Как вариант воткнуть контрактный 1ZZ не старше 2003 года выпуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...