Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: Dexos1™ Gen 2, ILSAC-GF5)


Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 5W-30 D1

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 photo1 копия.jpgWolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 photo2 копия.jpg

Спецификации: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A.

Описание: Этот полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, обеспечивает непревзойденную защиту от износа и образования осадка даже в условиях жесткого вождения. Благодаря улучшенным характеристикам трения он активно повышает экономию топлива.

 

Видеообзор:

 

Техническая документация:  tds_16115_wol_ru_ru_20180221043332_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L

8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L

8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L

8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L

8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L

8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 отработка на Nissan Qashqai 2.0 после 5 590 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Mo Simpson сказал:

при переходе на более жидкое масло типа Dexos 1 Gen 2 данный звук пропадёт

Пропадет или нет - хз. Но то, что он будет другой - факт :)

Вообще, ничего плохого по вообще dexos1 gen2 не скажу, но и внутри этого допуска разные продукты очень разные в поведении. В общем, мне нравится и этот Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - но менять его, для себя решил, не позже 5-ти тыс.км.

Сейчас, в среднем -10°С, езда по городу, в контексте работы ДВС мне нравится, но это обороты в районе 2-х тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно имеет склонность к угару. На 30 % oil level угорело примерно на 1/3 по щупу. С предидущей версией Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US подобно не наблюдалось, как впрочем и угара масла как такового вообще. Условия эксплуатации примерно одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что это же масло разлито в ориг. канистры GM dexos1™ Gen 2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pnevmoslon 

Нет, там скорее мобил налитбыл, судя по вязкости и старта в морозы. 

Ну, или что-вязкое, точно не это. 

Кстати, в морозы gm d1g2 очень посредственно показало. 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, pnevmoslon сказал:

Я правильно понимаю, что это же масло разлито в ориг. канистры GM dexos1™ Gen 2?

Пока нет анализа 

Лишь только цифры  

 

5w30_D1_G2_Made in EU.jpg

 

Есть и корейское масло 

код  93747619

93747619.jpg

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avic сказал:

Кстати, в морозы gm d1g2 очень посредственно показало. 

при - 10 текло как при + 20, да мутнее как и все гидрокряки но это не ПАО, но мой мотор на нём работает тихо, цена очень даже хорошая 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avic сказал:

Нет, там скорее мобил налитбыл, судя по вязкости и старта в морозы. 

На банке Made in EU  производитель может быть любой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2112 

Откуда цифры по gm маслу? 

Я брал американскую банку в литрушках, точнее чуть меньше. И оно от мобила не отличалось, но в - 15 уже движка чувствовал тяжесть. Потому и отказался от него. 

Так откуда циферки? ;)

 

Если сейчас в массы пошло это масло и запустили производство в европах, может и вольф. Хотя, надо уточнять, делается ли оно вообще в европах. 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2112 

А вы не у капота слушайте а на оборотах 4 и выше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, avic сказал:

Откуда цифры по gm маслу? 

Я брал американскую банку в литрушках, точнее чуть меньше. И оно от мобила не отличалось, но в - 15 уже движка чувствовал тяжесть. Потому и отказался от него. 

Так откуда циферки? ;)

 

Если сейчас в массы пошло это масло и запустили производство в европах, может и вольф. Хотя, надо уточнять, делается ли оно вообще в европах.

Из сети инфа, у меня оригинал что там внутри х.з. может и Wolf,  машина стояла на морозе -10 с недельку,  с щупа капало как водичка, да и в морозилке морозил  всё отлично ;).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, avic сказал:

112 

А вы не у капота слушайте а на оборотах 4 и выше :)

Хе,  у нас тут пробки и стояки,  какие 4  и выше, я  до на работы пять километров еду по полчаса, масло купил из за цены ну и на тест как оно мотору и скажу ничего любит он такие жиденькие водички.

   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2112 

А, ну если из сети :) тогда надежно.

Я брал американскую банку, о ней и говорю, иных в продаже не было, брал у ОД по конской, не смотря на скидку, цене (2.9 руб.) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего плохого сказать об этом вольфе не могу, но не более 5 ткм в моем, неособо нагруженном режиме (лето, без пробок) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, avic сказал:

А, ну если из сети :) тогда надежно.

Я брал американскую банку, о ней и говорю, иных в продаже не было, брал у ОД по конской, не смотря на скидку, цене (2.9 руб.) 

что там непонятно пока нет анализа это лишь циферки. Я заказывал в Польше  112 злотых за 5 литров  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...