Перейти к публикации

На другую вязкость после чип тюнинга. 5w40 вместо dexos2 5w30


Рекомендованные сообщения

Сейчас эксплуатирую опель антара. dexos2 5w30 по мануалу.

На заводской прошивке нормальная рабочая температура двигателя примерно 78-80 градусов, вентиляторы охлаждения начинают работать чуть менее 80и. (предполагаю нужно сказать спасибо экологам)

После чиптюнинга предполагается увеличение рабочей температуры до 90-93градусов (про термостат пока молчу)

Ну и в связи с этим не будет ли более оптимальным лить 5w40?

Атмосферник 2.4, пробег 100, слегка поджирает.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На форуме сложилось устойчивое мнение, что маловязкое за счет текучести теплопроводности лучше охлаждает....так что, будет выше температура, значит лучше охладит.

 можно остаться, только выбрать ПАО-ГТЛ базы. Думаю. Мобил Х1 нормально. имхо как вариант. 5/40 получите больше загустителя с нелинейными свойствами и депозит на поршнях.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
1 час назад, alexnamashine сказал:

Сейчас эксплуатирую опель антара. dexos2 5w30 по мануалу.

На заводской прошивке нормальная рабочая температура двигателя примерно 78-80 градусов, вентиляторы охлаждения начинают работать чуть менее 80и. (предполагаю нужно сказать спасибо экологам)

После чиптюнинга предполагается увеличение рабочей температуры до 90-93градусов (про термостат пока молчу)

не такая уж и большая температура..чтобы на 5-40 уходить

- выберите себе dexos 2 "покрепче" для тюнига из таблицы ..почитайте комменты анализов :

-сейчас-то какой dexos 2 залит ? Zic..

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
10 минут назад, масленкин сказал:

не такая уж и большая температура..чтобы на 5-40 уходить

- выберите себе dexos 2 "покрепче для тюнига из таблицы ..почитайте комменты анализов

-сейчас-то какой dexos 2 залит ? Zic..

 

ЕСП, С3 почти сороковка по HTHS ≥ 3.5 Тогда следует понять, что здесь предписано производителем.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Николай 3 сказал:

ЕСП, С3 почти сороковка по HTHS ≥ 3.5 Тогда следует понять, что здесь предписано производителем.

так ТС же пишет :

Цитата

Сейчас эксплуатирую опель антара. dexos2 5w30 по мануалу.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

так ТС же пишет :

  Скрыть содержимое

 

Ясно, не знал что такой дексос 2. Тогда да, нечем там вообще думать...:good2:

Ссылка на сообщение

Не понимаю как чип, да ещё и на атмо, повлияет на температуру. Скорость нагрева - да, но дальше работа для систем термостатирования, для того они и созданы. А масляные каналы и зазоры не чипуются.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, RUSNAC сказал:

Не понимаю как чип, да ещё и на атмо, повлияет на температуру. Скорость нагрева - да, но дальше работа для систем термостатирования, для того они и созданы. А масляные каналы и зазоры не чипуются.

В прошивке выше температура включения вентилятора охлаждения, не более того, не о каком увеличении нагрузки речь не идет

Ссылка на сообщение
19 часов назад, масленкин сказал:

-сейчас-то какой dexos 2 залит ? Zic..

Zic X9 LS 5W-30 куплен но еще не залит, залит wolf

Ссылка на сообщение

alexnamashine , тогда не понял сути прошивки. Сколько лошадей и ньютонов до и после?

Ссылка на сообщение

Чини Чи ,прямо жёсткий чип:D Ездить на чём и ездили. А насчёт поджирает надо хотя бы приблизительно выяснить,хотя бы свечи глянуть,а вообще какой-то странный мотор,с рабочей температурой 80, пойду почитаю про него.

Ссылка на сообщение

Да щас у всех моторов такая температура, даже у ларгуса с французским двиглом на стоковой прошивке такая. А прошивка реально добавляет на низах и особенно если ГБО. Но речь не о этом.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, alexnamashine сказал:

Да щас у всех моторов такая температура, даже у ларгуса с французским двиглом на стоковой прошивке такая. А прошивка реально добавляет на низах и особенно если ГБО. Но речь не о этом.

Не, не у всех :) ВАГи на 105-110 живут, что ОЖ что масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...