Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22.09.2020 в 20:04, chevysamara сказал:

А не замутить ли тему с САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ МИКСОМ противоизносной присадки?

Потому как состав примерный известен.

 олеиновая кислота техническая 70,0 - 80,0 %

Агидол-1 0,3-0,5 % гидроочищенный компонент

 и как растворитель до 100% Дизельное топливо легких фракций

Агидол-1 применяется для повышения срока годности, но для себя им  можно и пренебречь.

 

Откуда инфа:

https://yandex.ru/patents/doc/RU2704799C1_20191031

 

Кстати известная поклонникам ТАНЭКО присадка ГТ-16 изготавливается из купажа:

 жирные кислоты таллового масла (25-75 мас. %),

жирные кислоты растительного масла (15-65 мас. %)

ГДЕ ОЛЕИНОВАЯ КИСЛОТА заменена только из-за дороговизны последней (300 руб/кг)

Вполне можно, были бы желающие.

Ссылка на сообщение
22.09.2020 в 17:04, chevysamara сказал:

А не замутить ли тему с САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ МИКСОМ противоизносной присадки?

Потому как состав примерный известен.

 олеиновая кислота техническая 70,0 - 80,0 %

Агидол-1 0,3-0,5 % гидроочищенный компонент

 и как растворитель до 100% Дизельное топливо легких фракций

Агидол-1 применяется для повышения срока годности, но для себя им  можно и пренебречь.

 

Откуда инфа:

https://yandex.ru/patents/doc/RU2704799C1_20191031

 

Кстати известная поклонникам ТАНЭКО присадка ГТ-16 изготавливается из купажа:

 жирные кислоты таллового масла (25-75 мас. %),

жирные кислоты растительного масла (15-65 мас. %)

ГДЕ ОЛЕИНОВАЯ КИСЛОТА заменена только из-за дороговизны последней (300 руб/кг)

В общем, прочитав этот документ, пришел к выводу, что если залить оливковое масло холодного отжима (Virgen Extra) в концентрации 0,02%, то получим положительный результат. Оливковое масло лучше брать сорта Picual, в нем содержание олеиновой кислоты 78%. В таблице усредненные значения по сортам, их порядка 7 для оливкового масла. image.thumb.png.f9a7e3cb72e33df05a96695404819d00.png Остальное-те же самые жирные кислоты, какие указаны в реферате. 

Я без шуток. 

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. 

Лью INTRON® dLubе 2090 при каждой заправке. 15 мл на 50 л дизеля. 

Замешиваю дома 15 мл со 150-300 мл дизельного топлива в бутылке. 

Лью примерно с 1000 км пробега в Паджеро Спорт 3. Сейчас около 5000 км. 

Вроде, всё хорошо. 

Громче или тише стал работать двигатель, даже говорить не буду, давно это было :) , и не считаю это определяющим показателем. 

Не знаю помогает или нет, но вряд ли вредит в таких дозировках. Прожига катализатора не было ещё ни одного. 

Топливо только Лукойл дизель. 

Масла пока везде оригинал, но буду менять! 

Всем удачи! 

Человек я занятой, могу и не ответить. Извиняюсь заранее.

 

Изменено пользователем SYN
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SYN сказал:

Человек я занятой, могу и не ответить.

А о чем Вас спрашивать после такого поста?

Ничего не почувствовал, ничего не понял, не знаю работает или нет???

Выглядит как галимая реклама, уж простите за мое восприятие вашего поста.

Где Вы ее купили? Единственный вопрос, даже на Украине были сложности с покупкой,

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение

Вы сильно почувствуете изменения при добавлении 15 мл к 50 л нормального дизеля на новой машине? Я лично нет! У меня нет слуха Моцарта! Может Вы предложите вскрыть гарантийную машину ради Вас что бы посмотреть износ? Вы научитесь относиться уважительно к людям и не просить невозможного и всё будет хорошо!

Заказал присадку с доставкой из Украины. Кто ищет, тот всегда найдёт... Было бы желание.

Мог бы скинуть почту для заказа, но Вы и подобные обвинят меня в рекламе!

Насчёт рекламы. Я не писал, что больше не слышу двигателя, что машина не потребляет, а уже вырабатывает солярку!

Я просто констатировал факт её, думаю, безопасного использования, не более!

 

Ссылка на сообщение

АлексейА Intron dLube производит немецкая компания BASF, просто зайдите на их сайт ....

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SYN сказал:

15 мл к 50

Насколько я понимаю это присадка промышленного применения, поэтому концентрации не стоит удивляться. 

Я не думаю, что Вы должны что то почувствовать при заправке нормальной солярной, она работает на ресурс двигателя.

Удачи в использовании!

 

Ссылка на сообщение

Ckub  интрон де любе производит крупнейшая транснациональная украинская корпорация , находящаяся где то в районе Харькова,  из китайского сырья

 Правда приходится шифроваться по иностранными названиями и делать сайт с намеком на немецкого производителя, но это ведь делается просто для блага потребителя )))

Ссылка на сообщение

Сравнил с помощью MSDS (честные производители эти паспорта выкладывают в свободном доступе)

Так вот промышленные присадки в дизельное топливо - жирные кислоты (таловое масло) для смазки и 2-этилгексилнитрат (2-ЭГН) для повышения цитанового числа. Комплексные промышленные присадки как например Keropur® DP 5634 - там 2-этилгексилнитрат (2-ЭГН), немножко 2-этилгексан-1-ол и сольвент-нафта (очистка системы).

А вот те присадки как например Eurol Diesel Performance Plus, Wynn's Supremium, LM разные - это все смесь из нескольких компонентов, где обязательно есть увеличитель ЦЧ 2-этилгексилнитрат (2-ЭГН); Hydrocarbons, C11-C14, n-alkanes, isoalkanes, cyclics, <2% aromatics или Углеводороды, С10-С13, n-алканы, изо-алканы, цикло-алканы, менее 2% ароматные соединения; и сольвент-нафта (очистка системы). То есть никаких  модификаторов смазки таких как Kerokorr LA 99 С или INTRON® dLubе 2090 в них нет, за исключением 

ВМПАвто Смазывающая добавка для дизельного топлива - в ней 20 % талового масла и 80 % сольвент-нафта, то есть и смажет и почистит.

Далее я взял MSDS LM Motorbike 2T Synth Street Race - это двухтактное масло и в нем оказывается 20-40 % "Углеводороды, С11-С14, n-алканы, изо-алканы, цикло-алканы, менее 2% ароматные соединения", то есть того вещества что и в комплексных присадках именитых и проверенных производителей.

Так что скорее всего добавляя смазывающие комплексные присадки мы просто увеличиваем ЦЧ и добавляем двухтактное масло по конской цене. 

Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Не всегда удается заправиться дизелем с хорошими показателями смазки, особенно в поездках по рф, в связи с этим задался вопросом, стоит ли добавлять какие либо присадки в топливо, когда оно обладает плохими показателями смазки? Посоветуйте, как правильно выбрать присадку? На что обратить в внимание в составе?

 

Заранее спасибо за ответы.

 

P.S. Поискал по поиску на форуме, подходящих тем не попалось. 

Изменено пользователем v12twinturbo
Ссылка на сообщение

KostasBMW v12twinturbo Сало торчит из всех щелей. Хостинг провайдер их сайта украинский Hostsila/Hostpro.

Эти деятели начали продвигать свою жижу через блохеров и форумы. Вот уже на Авито стали появляться чудесные баночки.

Ждем популярности и роста цен...

Ссылка на сообщение
10.05.2021 в 19:03, Gromozeka сказал:

Сравнил с помощью MSDS (честные производители эти паспорта выкладывают в свободном доступе)

Так вот промышленные присадки в дизельное топливо - жирные кислоты (таловое масло) для смазки и 2-этилгексилнитрат (2-ЭГН) для повышения цитанового числа. Комплексные промышленные присадки как например Keropur® DP 5634 - там 2-этилгексилнитрат (2-ЭГН), немножко 2-этилгексан-1-ол и сольвент-нафта (очистка системы).

А вот те присадки как например Eurol Diesel Performance Plus, Wynn's Supremium, LM разные - это все смесь из нескольких компонентов, где обязательно есть увеличитель ЦЧ 2-этилгексилнитрат (2-ЭГН); Hydrocarbons, C11-C14, n-alkanes, isoalkanes, cyclics, <2% aromatics или Углеводороды, С10-С13, n-алканы, изо-алканы, цикло-алканы, менее 2% ароматные соединения; и сольвент-нафта (очистка системы). То есть никаких  модификаторов смазки таких как Kerokorr LA 99 С или INTRON® dLubе 2090 в них нет, за исключением 

ВМПАвто Смазывающая добавка для дизельного топлива - в ней 20 % талового масла и 80 % сольвент-нафта, то есть и смажет и почистит.

Далее я взял MSDS LM Motorbike 2T Synth Street Race - это двухтактное масло и в нем оказывается 20-40 % "Углеводороды, С11-С14, n-алканы, изо-алканы, цикло-алканы, менее 2% ароматные соединения", то есть того вещества что и в комплексных присадках именитых и проверенных производителей.

Так что скорее всего добавляя смазывающие комплексные присадки мы просто увеличиваем ЦЧ и добавляем двухтактное масло по конской цене. 

 

В паспортах безопасности пишут только то, что может представлять опасность. Если какого-то химсоединения мало в смеси (например, моющего компонента в том же Keropur 5634), т.е. оно не представляет опасности большей, чем другие компоненты, концентрация которых гораздо выше в смеси (промотр воспламенения 2ЭГН в Keropur), то производитель вправе не указывать это химсоединение. Поэтому в msds Керопура вы и не видите активный моющий компонент. Его можно найти только в научных статьях.

 

image.thumb.png.c502296713ae94ed29847b28512322c7.png

 

В общем, не делайте выводов на основе только MSDS.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Torment сказал:

KostasBMW v12twinturbo Сало торчит из всех щелей. Хостинг провайдер их сайта украинский Hostsila/Hostpro.

Эти деятели начали продвигать свою жижу через блохеров и форумы. Вот уже на Авито стали появляться чудесные баночки.

Ждем популярности и роста цен...

 

Конкуренция - это разве плохо? Да пусть продают, хоть Украницы, хоть Африканцы, хоть наши чесаться начнут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...