Перейти к публикации

Cupper NS-Line 5w30 на Suzuki Liana M16A


Рекомендованные сообщения

1) Точное название масла: Cupper NS-Line 5w30 дата розлива ~27.01.2020 г.
2) Марка авто(мотора): Suzuki Liana 2005 г.в. 106 л.с (M16A)
3) Общий пробег: 206201 км.
4) Пробег на масле на момент взятия пробы: 1026 км из них трасса/город - 10%/90%
5) Сезон эксплуатации масла: с 15.04.2020 по 10.06.2020 г.
6) Моточасы: не знаю
7) Израсходованное топливо: ~150 л.
8) Проба взята после города 3 км, сушилась 18 часов в квартире.
9) Объём заливаемого масла -
4 л., доливка - нет.

Cupper_5w30_1026_km_206201_oc.thumb.jpeg.50746dc41896490a8a0b18d077ca3ae0.jpeg

Скрытый текст

Данные с ELM327

Screenshot_20200610-172520.thumb.png.02f4a181cd48c2a2948bc8da1bd59f97.pngScreenshot_20200610-172527.thumb.png.f98f7eaf785ed3c6f636c4d5b826d0fc.png

 

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Connect сказал:

К слову, разве масло имеет значение?

как раз правил своё сообщение а вы уже ответ писали :)

Я заметил как раз на куппере что края имеют рваную кромку, при этом зона свежего масла достаточно большая. в вашей капле нет продуктов износа и следов старения для традиционного масла. Масло еще вполне работчее, менять сейчас не стоит, через 1-2 тыс.км. повторить взятие пробы.

 

Надо всё же разработчика масла допыатьт с чем связаны рваные края.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Connect смотри, твоя капля против капли на традиционном масле. у куппера идут как бы лучи, у традиционного масла с рваными краями оно просто расползается кляксой, при этом четко видно по контуру этой кляксы сажу и продукты износа. масло мертвое и не способно удерживтаь ничего.

result.jpg

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Pechnik said:

как раз правил своё сообщение а вы уже ответ писали :)

Я заметил как раз на куппере что края имеют рваную кромку, при этом зона свежего масла достаточно большая. в вашей капле нет продуктов износа и следов старения для традиционного масла. Масло еще вполне работчее, менять сейчас не стоит, через 1-2 тыс.км. повторить взятие пробы.

 

Надо всё же разработчика масла допыатьт с чем связаны рваные края.

Спасибо. Дмитрий mr41 aka Медвезавр то же самое говорит. Да и я тоже думал, что как-то нелогично - в центре практически ничего нет, а край - странный. Да еще и наружное кольцо из чистого масла (я именно так его интерпретирую). Еще 2-3+ тыс. думаю на нем походить, но смотреть буду на состояние по капле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Pechnik said:

Connect смотри, твоя капля против капли на традиционном масле. у куппера идут как бы лучи, у традиционного масла с рваными краями оно просто расползается кляксой, при этом четко видно по контуру этой кляксы сажу и продукты износа. масло мертвое и не способно удерживтаь ничего.

result.jpg

А что это такое и в какой программе вы с фото сделали, что оно таким более наглядным становится? Даже штаны стало видно. )))
Тоже хотел бы попробовать. 

"Лучи" это может быть, наверное, проявление проникающей способности масла.

Изменено пользователем Connect
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Connect сказал:

А что это такое и в какой программе вы с фото сделали, что оно таким более наглядным становится? Даже штаны стало видно. )))
Тоже хотел бы попробовать. 

вот тема в первом же сообщении есть всё. программа называется GIMP и там же есть файлы профили для кривых (пила и синусоида). На контрасте хорошо видны различные посторонние включения в масле.

54 минуты назад, Connect сказал:

"Лучи" это может быть, наверное, проявление проникающей способности масла.

Думаю нет, чистое масло лишего таких лучей. Сделал запрос, подождём что ответят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pechnik сказал:

Connect смотри, твоя капля против капли на традиционном масле. у куппера идут как бы лучи, у традиционного масла с рваными краями оно просто расползается кляксой, при этом четко видно по контуру этой кляксы сажу и продукты износа. масло мертвое и не способно удерживтаь ничего.

Pechnik , сильно извиняюсь, что лезу с противогазными вопросами. Могли бы вы пояснить, как Вы решили, что масло «не способно удерживтаь ничего».

Ваше фото:

IMG_20220826_113607.thumb.jpg.32888b80ee48be44d4a7cc1c68ff2de8.jpg

Ещё вопрос по корректности сравнения тех конкретно проб: одинаковый ли пробег ( вижу пробег в 40 000 км ? ), одинаковая ли выдержка самих проб ( у пробы с пробегом в "40 000 км" я определяю выдержку до скана в 2 или 3 суток).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич масло разошлось, продукты износа распределились по всей площади а не сформировались в ядре, наибольшая концентрация по краям остановки масла, отстутствие каких либо зон. краевая граница это конец зоны диффузии при которой масло уже не способно распределять примеси в бумаге, отсюда и концентрация на границе, дальше совсем небольшой слой остаточной диффузии отфильтрованного масла

Как правило скан своих проб делаю через 16-24 часа после взятия пробы. если позже отдельно помечаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, Pechnik сказал:

Сергей Николаевич масло разошлось, продукты износа распределились по всей площади а не сформировались в ядре, наибольшая концентрация по краям остановки масла, отстутствие каких либо зон. краевая граница это конец зоны диффузии при которой масло уже не способно распределять примеси в бумаге, отсюда и концентрация на границе, дальше совсем небольшой слой остаточной диффузии отфильтрованного масла

Как правило скан своих проб делаю через 16-24 часа после взятия пробы. если позже отдельно помечаю.

Pechnik , это все пояснения? Ещё раз, сори что вмешиваюсь, тема с Купером и сканированиями вообще не моя, я заинтересовался только Вашим примером с неким обычным маслом и Вашей его интерпретацией.

Мне представляется, что Вы попытались сравнить несравнимое. Сравнивать возможно на близких пробегах и на одинаковых временах выдержки. 

9 часов назад, Pechnik сказал:

Как правило скан своих проб делаю через 16-24 часа после взятия пробы. если позже отдельно помечаю.

«как правило» не значит «сию».

Здесь в примере выдержка пробы точно не 16 и не 24 часа, можно говорить о нескольких днях, 2, 3 или более. Это вот я говорю.

Потом пробег у «простого масла» очень большой, даже чрезмерный. За 40 т км не знаю, но и не 4 т.км - много больше, с Купером с 4мя т.км сравнивать нельзя.

Дальше

9 часов назад, Pechnik сказал:

масло разошлось, продукты износа распределились по всей площади а не сформировались в ядре,

С моей точки зрения это хороший признак - масло держит продукты работы в растворе , а не во взвеси.

9 часов назад, Pechnik сказал:

наибольшая концентрация по краям остановки масла,

Это особенность растворов с высокой концентрацией примесей, много грязи - только и всего, но - в растворе!

9 часов назад, Pechnik сказал:

отстутствие каких либо зон.

Это лучше, чем когда все зоны есть. Но много раз уже говорил, что часто это сильно зависит от свойств бумаги. Но в данном случае практически все зоны есть, нет только выраженного ядра, оно слабое, но такое сейчас часто встречается и относится к хорошим признакам: хорошее сгорание смеси, высокая чистота топлива, отсутствие значительных недостатков в фильтрации масла и хорошие данные самого масла и двигатель масло спецом не убивал — но всё это ещё с одной оговорочкой: при условии, что масло не отстаивалось длительное время; если отстаивалось, то, возможно, ядро и было.

9 часов назад, Pechnik сказал:

краевая граница это конец зоны диффузии при которой масло уже не способно распределять примеси в бумаге, отсюда и концентрация на границе,

При любом уровне загрязнений всегда наступит предел их распределения, всегда. А определение «краевая граница это конец зоны диффузии...» это некоторая путаница в феншуйных терминах. Лучше говорить о резанном крае ЗД, границе, «резе» и «канте». Как-то понятней.

 

9 часов назад, Pechnik сказал:

дальше совсем небольшой слой остаточной диффузии

Тоже нечеткие определения. Это в фен-шуе́ называется зоной чистого масла. 

9 часов назад, Pechnik сказал:

краевая граница это конец зоны диффузии ...

..., отсюда и концентрация на границе, дальше совсем небольшой слой остаточной диффузии отфильтрованного масла

Вот по виду этих кантов, их толщины, по ширине ЗЧМ и можно сказать, что выдержка пробы составляет несколько дней.

 

Итого. Масло, конечно, мертвое. Но держит в себе дофигища. И дошло оно до такого постоянно принимая и принимая в себя всё новую и новую грязь. Все признаки переката уже точно были на половине от достигнутого пробега, и масло пора было сливать. Но самое интересное, что если продолжить пробег от текущего состояния, то масло станет ещё грязнее. И тут вопрос: может немного не правильно говорить, что:

12 часов назад, Pechnik сказал:

масло ... и не способно удерживтаь ничего.

Пардон за много букв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

Но держит в себе дофигища

Оно не держит, а содержит в себе дофигиша, примерно как вода в луже содержит в себе много грязи после того как ребёнок поднимет её взболомутив со дна.

Пример 2х капель привёл только лишь для демонстрации разных краевых зон, у куппер они острые, лучеобразные, у умершего традиционного масла просто клякса растекшаяся не равномерно с концентрацией загрязнения в краевых зонах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pechnik сказал:

Оно не держит, а содержит в себе дофигиша, примерно как вода в луже содержит в себе много грязи после того как ребёнок поднимет её взболомутив со дна.

Пример 2х капель привёл только лишь для демонстрации разных краевых зон, у куппер они острые, лучеобразные, у умершего традиционного масла просто клякса растекшаяся не равномерно с концентрацией загрязнения в краевых зонах.

 

Скрытый текст

:Cherna-facepalm: нуу... не буду больше Вас задерживать

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич мы похоже говорим о разных вещах, не понимаем друг друга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...