Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry (XV30) 3.0


Рекомендованные сообщения

Добрый день, Хочу попросить совета у специалистов по выбору масла для  для Toyota Camry (XV30) 3.0.Двигатель 1MZ-FE.Пробег 240000.Условия эксплуатации 70 на 30 трасса - город. Погодные условия - сложные.Летом до +40, зимой до -40 и выше. Приобрел полгода назад.Что было залито не знаю. Залил Mobil 1™ X1 5W-30. На 2000 км ушло грамм 200.  Правда все это время в связи с карантином эксплуатировал только в городе, и то больше прогревал, чем ехал. Был налет на выхлопной, но думаю из за того, что прогрев и езда по месту. Выехал на трассу, прошел 400 км, глушитель чистый. Может поменять на что то подешевле, если будет подъедать? Дешевле, но более менее по качеству  не сильно уступающему. Извините заранее, что создал тему, ведь уже есть подобная, но время идет, и может появились новые масла, более подходящие к этим двигателям.Заранее СПАСИБО, 

Изменено пользователем Игорь66
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Новосиб сказал:

:cool: какие твои годы , поймёшь .

Нет этого масла и Сибе дешевле 2400 р. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Владимир09 сказал:

Нет этого масла и Сибе дешевле 2400 р. 

:smile: Друган сейчас даже Новус Тинат пацаны предлагают дешевле чем 2000тыс руб.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Владимир09 сказал:

азговор про масло до 2000 р. за 4 л.

Таки да.В Омске оно 2650 за 4л.+1л - 690.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Projector сказал:

Он не покупатель , а продавец 

Я ничего не продаю, т.е. не занимаюсь ни продажей, ни продвижением чего-то, ни каким-то маркетингом, я сам непосредственно не общаюсь ни с покупателями, ни с поставщиками, но, естественно, знаю что и как происходит и т.д. и т.п. - я интересуюсь темой автозапчастей, для меня это хобби, дающее небольшой дополнительный доход, т.е. совладелец в "режиме инвестор" со своими какими-то взглядами и предложениями между друзьями - всё! Я никому ничего ни разу здесь не предлагал и не собираюсь этого делать - для этого есть люди, занимающиеся этим непосредственно.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Игорь66 сказал:

Таки да.В Омске оно 2650 за 4л.+1л - 690.

Ну он про Сиб писал, там дешевле 2400 нет предложений, разве что только оптом, но про опт разговора нет, т.к. обсуждаются общедоступные цены. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Владимир09 сказал:

Ну он про Сиб писал, там дешевле 2400 нет предложений, разве что только оптом, но про опт разговора нет, т.к. обсуждаются общедоступные цены. 

Может колпачки поменять? Не в курсе какова цена вопроса? И будет ли толк?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Игорь66 сказал:

Может колпачки поменять? Не в курсе какова цена вопроса? И будет ли толк?

Так невозможно дать уверенную рекомендацию, но учитывая пробег, МСК лично я бы поменял - первым шагом. Плюс попробовать масло, стойкое к угару - в топе масел здесь есть номинация и, кстати, рекомендованный Кикс в ней имеется - пару смен масла через тысячи 3000 посмотрел на результат по расходу. Если ничего не изменится, то пробовать раскоксовку, или уже менять маслосъёмные кольца... Замена МСК обычно не дорогая процедура, но зависит от конкретного авто.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Игорь66 из недорогих:

- Motrio Ultra Oil 5w-30;

- Comma x-flow type f plus 5w-30;

- Comma XTech 5w-30;

- Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5w-30  (по акции 4+1).

Вот отфильтрованы 4литровки - любой Лукойл/Texaco/Comma/Neste из этого списка. На доливку можно использовать вообще любое масло из имеющихся у Вас остатков (желательно также АСЕА А5 или А3, но не критично).

Вот отсортированы 4литровки API SN ILSAC GF-5 - любое из первых пяти позиций (до Маннола). Доливка аналогична сказанному выше - любое.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Игорь66 сказал:

Может колпачки поменять? Не в курсе какова цена вопроса? И будет ли толк?

Дорого!

Снимаются ГБЦ (их 2шт., мотор V6), перед тем как поставить назад желательна шлифовка плоскостей. Естественно, раз полез, меняем полный набор прокладок и комплект ГРМ.

Мне называли минимальную сумму в 70000 рублей.

Поэтому если авто надолго, то имеет смысл это сделать при ближайшей замене ремня ГРМ.

Опять же, 

Игорь66 У Вас нет такого расхода, продолжайте наблюдения и не переживайте, пробуйте разные масла из списка.

Мотор надёжен и ещё 150 000 км проедет ЛЕГКО, даже если обслуживать абы как.

При нормальном обслуживании ресурс мотора около 500 000 км, может и больше.

P.S. У меня пробег примерно 500 000 км и есть, на одометре 320 000 км, скрутили естественно.

Авто немец, не верю в пробег 100 000 км по Германии за 10 лет.

Именно таким он мне достался.

Я ещё ничего не делал, кроме регламентных работ (ГРМ дважды) и прокладки всякие.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Дорого!

Снимаются ГБЦ (их 2шт., мотор V6), перед тем как поставить назад желательна шлифовка плоскостей

А зачем снимать ГБЦ для замены колпачков???? Снятие ГБЦ для их замены- это технология ОД, чтоб больше денег отжать. Любой нормальный моторист поменяет их, сняв лишь распредвалы.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 Не знаю, так озвучил человек которому я доверяю.

Уже 15 лет у него обслуживаюсь. Там дальняя голова почти лёжа лежит в салоне. Туда по дешевому хрен подлезешь.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Там дальняя голова почти лёжа лежит в салоне.

Если так, то согласен. Как то про такой момент не подумал. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Дорого!

Снимаются ГБЦ (их 2шт., мотор V6), перед тем как поставить назад желательна шлифовка плоскостей. Естественно, раз полез, меняем полный набор прокладок и комплект ГРМ.

Мне называли минимальную сумму в 70000 рублей.

Поэтому если авто надолго, то имеет смысл это сделать при ближайшей замене ремня ГРМ.

Опять же, 

Игорь66 У Вас нет такого расхода, продолжайте наблюдения и не переживайте, пробуйте разные масла из списка.

Мотор надёжен и ещё 150 000 км проедет ЛЕГКО, даже если обслуживать абы как.

При нормальном обслуживании ресурс мотора около 500 000 км, может и больше.

P.S. У меня пробег примерно 500 000 км и есть, на одометре 320 000 км, скрутили естественно.

Авто немец, не верю в пробег 100 000 км по Германии за 10 лет.

Именно таким он мне достался.

Я ещё ничего не делал, кроме регламентных работ (ГРМ дважды) и прокладки всякие.

За 70, можно контракт взять, надо думать.

Делать со снятием всегда удобней. Пытаться как то чем то зажать клапан, чт. рассухарить.. брр...Провести дефектовку втулок, седел. Если клапаны болтаются то и новые колпачки размотает. Есть только опасность, на этом не остановиться....ездил и ездил, Поглядел при снятии головы и капиталку зафигачил...:D

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...