Популярное сообщение torcon 64 463 Опубликовано: 24 мая 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км (Спасибо автору за интересную отработку и Texacoman за труды по пересылке.) Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: Лада Калина, двигатель – 11194 – 1,4л, 16 кл Общий пробег на одометре: ~150 000 км (на 90 т.км., три года назад, был кап. ремонт - устранён масложор, поставлены безвтыковые поршни, до кап. ремонта масло Mobil Jet не эксплуатировалось). Пробег на масле этом: 10 000 км. Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: ~ 1л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: декабрь 2019 – апрель 2020г. Срок эксплуатации: 4,5 мес. Топливо: АИ-92 Режимы: город/трасса – 50/50% Фильтр масляный: «нормальный» Фильтр воздушный: - Марка антифриза: красный Объем заливаемого масла: 3-3,2л Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: горячего Что было до этого масла: Lukoil Genesis 5W-40 Периоды смены: 10 000 км Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 384 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 Кто нибудь ответит почему температура вспышки так просаживается? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenixDv 344 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 (изменено) 3 минуты назад, Дюпелёк сказал: Кто нибудь ответит почему температура вспышки так просаживается? Могу предположить, что топливо постоянно присутствует в масле , за такой пробег оно могло просадить вспышку. В городе "налил", на трассе "выпарил".. Изменено 10 января 2021 пользователем FenixDv 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire679 285 Опубликовано: 20 января 2021 Поделиться Опубликовано: 20 января 2021 05.01.2021 в 16:53, TomNJ сказал: Interesting. Do these oils have enough history to show they actually work in protecting engines over time (not just UOAs)? API specifications require phosphorus (ZDDP) and Cupper is not listed in the API Engine Oil Licensing Directory, yet they claim to meet these specifications. Good afternoon. Here you are, as a representative of Western civilization and a great expert in oils, seeing how in Russia some "crazy" pour aviation oils into the internal combustion engine, pour compressor POE oils or dilute engine oils with them, what do you think about this ? Are we fanatics ? Sick in the head ? For example, you are used to us and see our oddities, but what about your colleagues or friends ? You probably told someone about the strange Russians ? All over the world, different engine oils are sold, for any choice and cost, but no, we are not like everyone else in Russia :- ) We pour everything that pours into the engines. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение TomNJ 447 Опубликовано: 20 января 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 января 2021 (изменено) I have been to Russia several times back in the early 90s (Moscow and Ufa) and the people I met were very intelligent and friendly. This was shortly after communism fell and the only negative I noticed was that many people seemed to be little numb, that is, had little incentive to work hard because they had little freedom or chance of success. It was clear, however, that things were changing and entrepreneurism was growing. Hopefully today Russian people have more freedom than 30 years ago and greater opportunity to succeed in life. I do not feel that Russians are crazy or fanatical, and in fact have seen many intelligent questions and discussions here. Experimenting with new products to enhance performance and economy is smart, but one should research carefully before risking their expensive engines. Forums such as this one provide that education so people can decide their personal risk / reward ratio. Not much different than BITOG, and discussions of adding jet engine oil to automotive engines has been discussed on BITOG many times. I am not in favor of adding jet engine oil or compressor oil to internal combustion engines because they were not designed for engines and lack many vital additives. It is too risky for me, but I am not against risk in general - the world has always advanced by risk taking. Hard work and risk taking are the keys to wealth, provided the government does not put up road blocks in your way. American's love for freedom helps keep our government under control. Изменено 20 января 2021 пользователем TomNJ 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 775 Опубликовано: 21 января 2021 Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 (изменено) TomNJ , for you, wealth is the highest goal, the meaning of life? I've been to India and Europe. In the first country, there are many more happy people. You can see it right away. Because in India, freedom is real, and not an illusion as in "developed" countries. Изменено 21 января 2021 пользователем mihail026 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 21 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 Друзья завязывайте, я знаю чем это все пахнет, в итоге будет политический спор. Закрою временно. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrK 97 Опубликовано: 25 января 2021 Поделиться Опубликовано: 25 января 2021 (изменено) 10.01.2021 в 14:26, SAE20 сказал: Для чего же вы добавляете MJO ?? Для того, что бы снизить износ узлов и агрегатов, продлив тем самым их ресурс. Но так как оценить эффект от добавления MJO не представляется для обывателя технически возможным, кроме единичных анализов отработки, то принимаем за основу то, что ТСР снижает износ. Самый доступный ТСР это в MJO. На самом деле все эти вопросы глубоко упираются в экономику. Не будет тот( если только это не его проф деятельность), кто имеет финансовую возможность менять авто примерно раз в три года заморачиваться с поиском идеальных масел, добавок, присадок и ещё чего либо. Отъездил гарантийный период, продал, купил новую. Тут же в большинстве другой контингент, желающий сохранить свой любимый авто в отличном состоянии как можно дольше, отсюда и поиски волшебных рецептов и надежда на чудо. Изменено 25 января 2021 пользователем AndrK 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 057 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 (изменено) Так и потащилась эта ошибка с серой в 2% от начального анализа мобил джет ойл2. Нет там серы никакой! 2 ppm = ноль. От серы в 2% вытряхивали бы порошкообразные сульфаты железа из двигла Изменено 29 января 2021 пользователем Хмыр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 057 Опубликовано: 30 января 2021 Поделиться Опубликовано: 30 января 2021 25.05.2020 в 16:44, torcon сказал: Может для более долгого хранения, типа как консерва, убираем кислород азотом, что бы не окислялось в банке? Я думаю из-за этого и только. Помня сферу применения этого масла и степень ответственности и непричастности к вслучае. А про отчаянную гигроскопичность был же эксперимент в теме джо2, смесь с водой жила, грелась, перемешивалась. Потом воду отделили и ничего с маслом не случилось. Даже кислотное не выросло. Не скисло, кому не понятно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 057 Опубликовано: 30 января 2021 Поделиться Опубликовано: 30 января 2021 (изменено) 25.01.2021 в 09:55, AndrK сказал: Отъездил гарантийный период, продал, купил новую. Тут же в большинстве другой контингент, желающий сохранить свой любимый авто в отличном состоянии как можно дольше, отсюда и поиски волшебных рецептов и надежда на чудо. Скрытый текст Да. Мне вот важно продавать не хлам, чтоб не стыдно было. Я не выкатываю железо в ноль, экономя на всем подряд и не сбагриваю потом правдами и неправдами. Изменено 30 января 2021 пользователем Хмыр 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 1 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2021 30.01.2021 в 16:06, Хмыр сказал: Я думаю из-за этого и только. Помня сферу применения этого масла и степень ответственности и непричастности к вслучае. А про отчаянную гигроскопичность был же эксперимент в теме джо2, смесь с водой жила, грелась, перемешивалась. Потом воду отделили и ничего с маслом не случилось. Даже кислотное не выросло. Не скисло, кому не понятно. да уже понятно для чего они азотом охлаждают прогоняют, от влаги... MJO2 очень боится ее... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 223 Опубликовано: 1 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2021 27 минут назад, torcon сказал: да уже понятно для чего они азотом охлаждают прогоняют, от влаги... MJO2 очень боится ее... Воды не боится, влаги - боится 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 1 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2021 ai_gelios ну так поставьте знак равно буквоеды... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 384 Опубликовано: 1 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2021 torcon сам то ещё не созрел для использования эстеров? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 057 Опубликовано: 1 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2021 (изменено) 4 часа назад, torcon сказал: да уже понятно для чего они азотом охлаждают прогоняют, от влаги... MJO2 очень боится ее... Дык не боится ни воды, ни влаги. Производитель боится встрять в авиа историю, тем более указывая срок хранения 10 лет. Изменено 1 февраля 2021 пользователем Хмыр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.