Перейти к публикации

VW Tiguan 2019 1.4 TSI CZDA 150 л.с.


Рекомендованные сообщения

Привет.

Долго читал всякие форумы, блоги и прочие ютубы про то что лить в этот двигатель. В итоге на 7800 км пробега поехал и поменял масло у ОД. Масло залили ваговское G 052 502 Special G, и дали литруху на доливку. Итого 7500р за всё. Цена конечно кусачая.

Начитался всякого про эти двигатели (ичсх, уже после того как купил а/м), и как-то тоскливо стало после 9 лет езды на беспроблемным овощном 1.6 BSE.

Мол т.к. движок форсированный, то надо периодически в стрелку оборотов в красную зону уводить, иначе будут проблемы. Но при этом надо помнить, что 1.4 - нагруженный двигатель, и из-за этого поршневая ломается (в каких случаях не уточняется). Что бензин лучше лить только 98. LSPI всякие напридумывали еще...

Что ж...

Бензин я уже итак лью только 98 (Neste в основном), от греха подальше.

Но хотелось бы понимать какое при этом масло лить, и не переплачивать при этом? Какие есть альтернативные варианты при рекомендованном интервале замены в 7500км? И есть ли риск слететь с гарантии при заливе своего масла?

 

Стиль езды не такой чтоб уж совсем стрелку класть. Коробку в спорт редко переключаю. Тапку в пол до щелчка только вот вчера в первый раз положил. В основном чтобы ускориться - мне хватает 2/3 хода педали.

 

1) VW Tiguan 2019 (DSG-6)

2) 1.4 TSI CZDA 150 л.с. бензин

3) точно не знаю, но пишут что 3.8л

4) Санкт-Петербург

5) 30% трасса (Питер - сплошная равнина). 70% город.

6) Везде пишут каждые 7500 км, не буду отбиваться от стада

7) Это же на дизелях ставят, значит нет

8) Думаю найти можно практически всё, если постараться. Другой вопрос, где не напороться на подделку.

9) Да ничего особо и не знаю)

 

 

Изменено пользователем seempoke
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, ERYO сказал:

в России до сих пор производят АИ92 , которого давно нет в регламенте EN228. Я так понимаю, наверное поэтому ВАГ перестраховывается и рекомендует лить 502 допуск.

А они уже давно указывают не ниже 95-го в инструкциях, поэтому 92-й (формально) лить нельзя...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Где первоисточник этой глупости?

Это было 6 лет назад, в за рублём :D:

https://www.zr.ru/content/articles/777536-benzin-evro-klassy-i-en-228/

Ссылка на сообщение
9 минут назад, apologize сказал:

Это было 6 лет назад, в за рублём :D:

https://www.zr.ru/content/articles/777536-benzin-evro-klassy-i-en-228/

Ну тогда понятно:pardon: формально, они правы первой же строчкой: "бензинов Евро в России нет и не было".

Это правда, но не до конца. У нас в СПб какое-то время был. Но там речь то не про бензины EN228, а про бензины по техусловиям EC.

А вообще бензины, соответствующие стандарту EN228, производятся в РФ с 2002 года. Инициатором был Лукойл. Они разработали стандарт на основе европейских технических условий. Позднее пропихнули его через Госстандарт и в 2004 году внесли изменения в соответствии с последней редакцией EN228.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
37 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А вообще бензины, соответствующие стандарту EN228, производятся в РФ с 2002 года. Инициатором был Лукойл. Они разработали стандарт на основе европейских технических условий. Позднее пропихнули его через Госстандарт и в 2004 году внесли изменения в соответствии с последней редакцией EN228.

Странно, но нигде пруфов не нашел. Может ткнете, если есть?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, seempoke сказал:

Странно, но нигде пруфов не нашел. Может ткнете, если есть?

нуёмаё, гугление в течение 20 секунд мне дало ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) по техническим условиям на неэтилированный бензин.

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

 

Это же просто ссылка на тему, где человек утверждает то же самое. Но информация то эта откуда?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

нуёмаё, гугление в течение 20 секунд мне дало ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) по техническим условиям на неэтилированный бензин.

спасибо, видимо я гуглил неправильно

Ссылка на сообщение
21.05.2020 в 17:14, Barmaley сказал:

Shell-Mobil-Castrol-elf-Total-Neste-LM-Eni исключайте.

Несте с каких пор в группе подделываемых?

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Несте с каких пор в группе подделываемых?

Был тут ролик где-то на просторах форума. Накрыли склад с контрафактом.Мельком промелькнули канистры с Несте, но не понятно что за жижи и фальсификат ли вообще. Возможно, на складе было всё вперемешку: и ориги и контрафакт.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС вот именно, точно не известно, никто подделку "не щупал/не нюхал", но уже внесли в "черный список".

Ссылка на сообщение
9 минут назад, seempoke сказал:

Это же просто ссылка на тему, где человек утверждает то же самое. Но информация то эта откуда?

Человек не утверждает, он делает анализ масла залитого на заводе со своего авто. По анализу видно что масло с вязкостью 0w-20. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Вы точно тему читали?

Да, до конца прочитал.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, seempoke сказал:

Да, до конца прочитал.

Это лабораторный анализ. Какие ещё пруфы нужны?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...