Перейти к публикации

Audi 100 С3 89 г.в., 2.3NF на Лукоил Люкс 5W40SN


Рекомендованные сообщения

Масло заливал Лукоил Люкс 10W40 SN, затем начал Zic X5 10W40 SM, так как старые ДВС VaG больше рассчитаны под Полусинь. Пробег 219 тыс км, одометр не работал, что было до этого залито - не известно, но в моторе много гуталина и он весь чумазый внутри. Фото с залитым маслом Lukoil

P_20190131_162150_p.jpg

P_20190131_164402_1_p.jpg

P_20190131_164411_1_p.jpg

P_20190131_164420_p.jpg

P_20190131_171134_p.jpg

P_20190131_171140_p.jpg

P_20190131_171147_p.jpg

P_20190131_171239_1_p.jpg

P_20190205_213600_1_p.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На фото особо гуталина и не видать. Они все примерно так выглядят, как никак пробеги там реальные больше 500 тыс км.

6 часов назад, dementr сказал:

так как старые ДВС VaG больше рассчитаны под Полусинь.

Эти моторы вообще рассчитаны были тогда, когда была в основном одна минералка. И по сути на любом масле они живут очень долго, если его хотя бы раз в 7500 км менять.

Ссылка на сообщение
19.05.2020 в 12:31, dementr сказал:

так как старые ДВС VaG больше рассчитаны под Полусинь

Тогда можно сказать, что двигатели Феррари F40 и Тестаросса рассчитаны под Agip 2000, который полусинь (минералка)

Никакой двигатель не рассчитан под тип масла.

 

Ссылка на сообщение
19.05.2020 в 19:17, KotKamelot сказал:

Эти моторы вообще рассчитаны были тогда, когда была в основном одна минералка.

Где она была в основном? Двигатель 89гв., разработки начала 80-ых.

Гидрокрекинговое масло появилось у Шеврон в 1958г., ПАО в 70-е.

 

Цитата

В 1972 году Американский институт нефти (API) впервые официально одобрил синтетическое масло марки Amsoil, созданное на основе сложных эфиров (диэстеров). Однако масштабы его выпуска оставались очень скромными.

Интерес к синтетическим смазочным материалом резко подстегнул нефтяной кризис начала семидесятых годов. В 1974 году нефтяной гигант Mobil вывел на рынок синтетическое масло стандарта SAE 5W-20 на базе полиальфаолефинов (ПАО), созданное на основе опыта компании в области масел для реактивной авиации и получившее название Mobil 1. Тем не менее, из-за высокой цены и других проблем синтетические масла не получили широкого распространения вплоть до следующего десятилетия.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alex_K сказал:

Где она была в основном? Двигатель 89гв., разработки начала 80-ых.

Гидрокрекинговое масло появилось у Шеврон в 1958г., ПАО в 70-е.

 

 

То что синтетика была придумана давно, не значит что она продавалась тогда так же как сейчас.

к примеру в инструкции к Ауди тех лет рекомендовалось такое масло "Универсальное моторное масло, вязкость SAE 15W/50 или 20W/50 (Duckhams QXR или Hypergrade)"

Да и обычно в мануалах 80,90-ых годов европейских авто прописана вязкость 15w..., 10w.

Даже в Ferrari F40 рекомендовалось масло Agip 10w40, а это скорее всего полусинь.

Да и вообще в мануалах тех лет нигде не встречал, что масло должно быть синтетическим. да и допусков особо тогда не было.

Поэтому считаю что тогда моторные масла все в основном были минеральные.

 

Но зато к коробкам передач VAGа 80-годов в мануале чётко было прописано, что в масло должно быть синтетическое.

То есть инженеры знали о существовании синтетических масел, но рекомендовали его только в коробку.

Ссылка на сообщение

Да он и на гидрокряке будет норм.. полиол-эстеры туда явно просятся 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...