Перейти к публикации

Neste Turbo+ NEX 10W-30 (API CK-4, ACEA E9, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20086, CES 20081, Detroit Diesel DFS 93K222 MAN M 3775, MTU Type 2.1, Deutz DQC III-18LA, Mack EOS-4.5, EO-O Premium Plus, EO-N , MB-228.31, Renault VI RLD-4, Volvo VDS-4.5)


Рекомендованные сообщения

Neste Turbo+ NEX 10W-30

IMG_20200527_160021403_HDR.jpgIMG_20200527_160052109_HDR.jpg

Описание: специально разработано для современных дизельных двигателей тяжелонагруженной техники с фильтрами твердых частиц и другими современными устройствами переработки выхлопных газов, продлевая их срок использования. Neste Turbo+ NEX не содержит минерального масла. 

 

Спецификации: API CK-4, CJ-4, ACEA E9, Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1a, Cummins CES 20086, CES 20081, Detroit Diesel DFS 93K222
MAN M 3775/MAN M 3575, MTU Type 2.1, Deutz DQC III-18LA, Mack EOS-4.5, EO-O Premium Plus, EO-N , MB-Approval 228.31, Renault Renault VI RLD-4, RLD-3, RLD-2/RLD, Volvo VDS-4.5, VDS-4, VDS-3, VDS-2

 

Техническая документация: https://www.neste.fi/product-datasheets/view/187211?dsLang=ru

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

187245 - Neste Turbo+ NEX 10W-30 4L

187220 - Neste Turbo+ NEX 10W-30 20L

187211 - Neste Turbo+ NEX 10W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Neste Turbo+ NEX 10W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Neste Turbo+ NEX 10W-30 отработка на Toyota Hilux после 8 200км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ребята, я так понимаю масло стали недавно делать, т.е. если покупать то оно все будет произведено недавно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agnosto Да, канистра из первой поступившей партии датирована 31.03.2020.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Andrushka сказал:

Имеет ли значение, где покупать это масло сейчас?Через какое время,после выхода новой продукции у производителя,есть шанс нарваться на подделку?Вроде как в 20 литровках меньше должны подделывать.Или я ошибаюсь.

 

насколько могу судить - были единичные случаи подделок 200л бочек LXE. а 20-ки - в силу (слава Богу) не массовости - неинтересны "подвальным блендерам". на сайте производителя есть ссылки, где купить. в разделе продаж на форуме - есть представители дистрибьторов - у них точно левак не купите. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2020 в 20:31, Евген 48 сказал:

torcon я не думаю, я констаНтирую:sarcastic:

Т.с. набираем статистику.

 

Проехал 1.5 тыс.км. на этом масле и уже начало чесаться)...Сколько мне нужно покатать его на своём "не убивающем двигателе" , чтобы получить информативный анализ отработки, тысяч 7 км/ 180 мч  -хватит?

 

С одной стороны, много шоссейного пробега . А с другой,  высокая для моего мотора вязкость и предстоящие осенние заморозки - придётся дольше прогревать.

Опять же, минеральные добавки то ли есть то ли нет. Если есть, как влияют на ресурс? И вообще, поможет ли отработка прояснить ситуацию с наличием минералки?

 

В раздумьях я....

:scratch_one-s_head:

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил сегодня это масло на пробеге 8200 км/235 м.ч. Как и хотел, в теплый сезон на нем откатался, к осенним холодам залил Pro F .

По ощущениям все было хорошо, масло темнело умеренно, не угорало, только к концу интервала как будто тяжелее стало мотору. То ли вязкость масла повысилась, то ли от прохлады давление в шинах упало...

В общем отлил пробу в чистый бутылек, будем смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

планируется анализ отработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ Прямо сейчас нет, может, ближе к зиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо, ожидаю )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил недавно данное масло. Откатал часть летнего сезона и до первых заморозков.

Сказать толком нечего - угара (визуально по щупу) нет, авто едет как и ехало.
Давление масла не изменилось за интервал.

На лето - весьма хорошо (надежно).

Режим смешанный (пробки + трасса).

 

На зиму залито Neste Pro+ F 5w-20 (на нем же откатал первую часть летнего сезона - также все норм -

угара (визуального) нет, давление масла - в допусках, с запасом).

Оно на ХХ (если стоять у капота ) чуть тише, чем Neste Turbo+ NEX 10W-30.

Но мне лично это безразлично как оно "шепчет" или кому как нравится :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.09.2020 в 13:59, vv-zlay@ сказал:

планируется анализ отработки?

Вот и отправил бутылек на анализ, теперь  хочется сенсации)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

Вот и отправил бутылек на анализ, теперь  хочется сенсации)

Про Ф ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ Нет, причем тут ПроФ?

10W-30 Turbo +NEX, о котором эта тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Игорь Лахта сказал:

vv-zlay@ Нет, причем тут ПроФ?

10W-30 Turbo +NEX, о котором эта тема.

просто потерял нить - очень часто упоминался Про Ф. анализ Некса - интересен. сам на нём сейчас. тоже сделаю отработку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...