Перейти к публикации

В мотор Toyota 2GR-FE для жгучего лета и отжигов по автобанам


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки, в мотор Тойоты Камри 2GR-FE V6 3,5л, (объем заливаемого масла 6,0-6,1л) посоветуйте пожалуйста масло для жаркого лета и периодических отжигов по автобанам (длительно 160-200км/ч).

Планируемый интервал замен масла: в среднем 5т.км. (реже 5,5-6т.км)

На какие параметры масел обратить внимание при выборе для подобной эксплуатации?

Пока вот такие кандидаты:

Valvoline SYNPOWER FE 5W-30 

WOLF VITALTECH D1 5W-30  Мисс Гидрокрекинг 5W-30, Мисс Азия Америка, Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30, Мисс Dexos1 Gen2, 

Лукойл ЛЮКС 5w-30  Мисс Лучшее Отечественное Масло, Мисс Гидрокрекинг 5W-30, отечественный производитель, привлекательная цена.

ZIC X7 LS 10w-30 Мисс Цена/Качество, Мисс Лето, самая привлекательная (низкая) цена, но выдержит ли полутора- двухчасовые отжигы по автобану на скоростях 160-200?
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Николай 3 сказал:

А, что Вы за скорость то ухватились, обороты то какие? Ну я, по югам, где то 1-1,5 втапливаю до 170, вообще ниочем речь или, тема выеденного яйца не стоит, имхо. Там движки вообще не слышно и не видно...:bye2:Другое дело например, переход автомата в ручку и прожарка на 4-5000 оборотах....

на 160км/ч обороты примерно 3000-3100, на 200км/ч обороты примерно 4000-4200

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Normet сказал:

В любом случае - после моей поездки туда-обратно при "под +40" на 0W-20 ничего интересного в отработке не нашли.

А должны были? Режим трассы, даже не самых малых скоростей не столь тяжёл как "разгон-торможение до нуля или почти". Опять-таки если имеем достаточное давление масла, то почему бы и не ездить на 0W20? Почему-то этот параметр забывают, полагая, видимо что оно у всех одинаковое...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Normet сказал:

А где на М4 есть пустой кусок в 200км ?

Причём видимо трёхполосный, поскольку летом там такой движ на две полосы, что проще по обочине ехать.

В любом случае - после моей поездки туда-обратно при "под +40" на 0W-20 ничего интересного в отработке не нашли.

Можно было и 0W-16 залить.

А причем тут М4? Я разве про нее спрашивал? В Европе много хороших автобанов.

Хотя и по М4 из Краснодар в Ростов поездки не редки, естественно с чуть более частыми сбросами из-за камер и теперь еще пары пунктов оплаты платных дорог, но тем не менее 300км в таком режиме вполне не сложное дело...

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, avignon сказал:

А должны были? Режим трассы, даже не самых малых скоростей не столь тяжёл как "разгон-торможение до нуля или почти". Опять-таки если имеем достаточное давление масла, то почему бы и не ездить на 0W20? Почему-то этот параметр забывают, полагая, видимо что оно у всех одинаковое...

Где так интенсивно и продолжительно можно разгоняться-тормозить, чтобы прогреть масло так, как летом при длительном движении 160-... км/ч

Хотя, это конечно возможно, но не подпадает под мои характер вождения.

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
8 минут назад, avignon сказал:

Вот только чем выше обороты - тем выше давление масла... При этом при равной скорости при равномерном движении нагрузка будет одинаковой...

Т.е., это по Вашему нормальный ресурсосберегающий режим врубить 3-4 передачу вместо 6 й и прогнать часок при 4-5000?  Думаю, что скорость-количество ходов поршня никак не подходит к норме, просто отжигаю нагары в камере сгорания.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, krugozor сказал:

много хороших автобанов

В Германии осталось полтора безлимитных автобана, причём там постоянно либо локальные ограничения из-за ремонтов-профилактик, либо фуры и пенсионеры.

Максимум - ночью в выходные возможно влупить, но никак не два часа подряд.

Если назовёте другую европейскую магистраль, где можно ехать больше 160 км/ч - буду очень благодарен.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, krugozor сказал:

на 160км/ч обороты примерно 3000-3100, на 200км/ч обороты примерно 4000-4200

Вот и получается, что при 160 перейти на передачи ниже, достигнув этих 4-5000 нужно покрепче масло.  Ездить же на оборотах предусмотренных производителем для соответствующих передач, совершенно безопасно на обычных ОЕМовских маслах имхо. Сколько Вы на максималке (200) успеете продержаться? Думаю не много...Тут, не меньше влияние будет иметь общее состояние двигателя: чистота радиаторов, свежесть охлаждайки, хорошего качество топлива (хороший октан), интервал замены масла, наличие-отсутствие защит-сеток...

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Николай 3 сказал:

Т.е., это по Вашему нормальный ресурсосберегающий режим врубить 3-4 передачу вместо 6 й и прогнать часок при 4-5000? 

Зачем сразу 5000? 2500-3000 будет вполне оптимально...

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, avignon сказал:

Зачем сразу 5000? 2500-3000 будет вполне оптимально...

Так об этом и толкую! Да, оптимально и нехера заморачиваться, заливаем обычное гражданское масло. Соотношение передача-обороты в пределах выбранных разработчиком, обдув встречным потоком хороший, температуры в норме...

  Я, еще говорю, что когда спец. жгу для очистки камеры на повышенных для выбранной передачи оборотах, бывает мысль, что масло должно быть крепче. Но, поскольку участок не особо длинный обычно, ограничиваюсь просто свежим маслом в дорогу.

 Там, вроде как, еще 98 бензинчик показан? Будет лучше использовать для повышенных скоростей.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Николай 3 сказал:

Я, еще говорю, что когда спец. жгу для очистки камеры на повышенных для выбранной передачи оборотах, бывает мысль, что масло должно быть крепче.

Смотря что понимать под словом "крепче" в данном случае. Способность масла держать термонагрузки не зависит от зольности...

Ссылка на сообщение

Я на 1GR-FE часами фигачу по трассе со скоростью от 140 до 180, сбрасывая при проезде населенных пунктов, жд переездов и т. п. Систематически. На простых илсаках. В любую погоду. При обгонах обороты до 5000. Всё отлично. Средняя скорость за 1500 км получается 95-100 по борт. компу. Ни одно бюджетное масло не умерло от этого. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, and2949 сказал:

Я на 1GR-FE часами фигачу по трассе со скоростью от 140 до 180, сбрасывая при проезде населенных пунктов, жд переездов и т. п. Систематически. На простых илсаках. В любую погоду. При обгонах обороты до 5000. Всё отлично. Средняя скорость за 1500 км получается 95-100 по борт. компу. Ни одно бюджетное масло не умерло от этого. 

Я почему-то думал, что летом и при длительном движении на таких скоростях температура масла будет высокой, как никогда, и что такую "нагрузку" не каждое масло способно выдержать. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Normet сказал:

В Германии осталось полтора безлимитных автобана

https://zagranportal.ru/wp-content/uploads/2018/04/germanyautobahnen.pdf

Ссылка на сообщение
7 часов назад, avignon сказал:

Смотря что понимать под словом "крепче" в данном случае. Способность масла держать термонагрузки не зависит от зольности...

Выбрать больший  показатель HTHS как вариант, в пределах допустимого производителем. Например перейти с А5 на А3.  С С2 на С3 и.т.д. Если не собираетесь на этом масле уходить в зиму лучше избежать нулевок.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...