Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подбираю масло для двигателя с пропановой установкой. Очень нужна помощь. Хотелось бы подобрать масло 5W40 желательно с меньшей золой (С3) ,  но у этих масел начали убирать допуски 502 (NESTE, ARAl и тд) - можно ли их заливать в бензиновый двигатель или просто искать полно-зольное масло?  

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Азотистую кислоту можно получить при растворении оксида азота (III) N2O3 в воде:

{\displaystyle {\ce {N2O3 + H2O -> 2 HNO2}}}

Также она получается при растворении в воде оксида азота (IV) NO2:

{\displaystyle {\ce {2 NO2 + H2O -> HNO3 + HNO2}}}
Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Азотистую кислоту можно получить при растворении оксида азота (III) N2O3 в воде:

{\displaystyle {\ce {N2O3 + H2O -> 2 HNO2}}}

Также она получается при растворении в воде оксида азота (IV) NO2:

{\displaystyle {\ce {2 NO2 + H2O -> HNO3 + HNO2}}}

Блин, я не химик :D, но когда говорят про оксид азота имеют ввиду окиси с формулой NOx.

Если про кислоту, то вроде есть вариант с муравьиной кислотой у метана:

{\mathsf  {CH_{4}+3[O]\rightarrow HCOOH+H_{2}O}}

 

 

Ссылка на сообщение

Я не химик (надо в подпись поставить :D), но @Booster похоже прав - атмосферные газы принимают участие в этой "вакханилии":

Азот содержащийся в атмосфере может вступать  в реакцию при горении и образовывать NOx.  Но поскольку считается, что газовый выхлоп "чистый", то наверное этим количеством NOx можно пренебречь.

Механизм Зельдовича

Высокотемпературный механизм окисления азота в зоне горения был предложен Я. Б. Зельдовичем в середине 1940-х годов[6] и считается основным механизмом образования оксидов азота при горении. Этот механизм включает следующие элементарные стадии:

N2+O⇄NO+N  (1)
N+O2⇄NO+O  (2)

к которым добавляется реакция (Фенимор и Джонс, 1957[7]):

N+OH⇄NO+H  (3)

Совокупность реакций (1-3) называется расширенным механизмом Зельдовича. В силу того что энергия тройной связи в молекуле N2 составляет около 950 кДж/моль, реакция (1) имеет большую энергию активации и может проходить с заметной скоростью только при высоких температурах. Поэтому этот механизм играет важную роль в случае высоких температур в зоне реакции, например, при горении околостехиометрических смесей или при диффузионном горении. Считается, что повышение максимальной температуры в зоне горения свыше 1850 К приводит к недопустимо высоким выбросам NOx, и одним из основных способов снижения выбросов по тепловому механизму является недопущение образования очагов высокой температуры во фронте пламени.

 

Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С

 

Про азотную кислоту нигде не встретил. Но сера в пропан-бутане есть, а следовательно будет образовываться серная кислота и её надо нейтрализовывать.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

Texacoman я ведь тоже ни разу не химик. Я просто иду по логической цепочке, отталкиваясь от того, что горит топливо-воздушная смесь. А значит нужно смотреть ее состав. Воздух, в основном из азота состоит, а значит при горении азот будет вступать в реакции.

Расписывать сложные формулы, это не мое, не имею столько познаний. Просто понимаю что если оно там есть, значит будет и на выходе появляться в каком-то виде вследствие реакций.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Caddy man сказал:

Максим Л. На Сенсе - регулирвка клапанов, Ланос прокладка ГБЦ, второй маслоотражатели.

Ясно. Отличные результаты.

Ссылка на сообщение

@Texacoman, чистый, в плане, ПО СРАВНЕНИЮ, но это все равно не мечта Гретты. Есть там все, кроме свинца, просто в гораздо меньшей концентрации, по сравнению с бензом.

Это если рассматривать эталонные топлива.

 

Но у пб есть манера "давать" воду, которые с кислотными остатками выдают кислоты.

Что с метаном, я, чг, не знаю.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

чистый, в плане, ПО СРАВНЕНИЮ, но это все равно не мечта Гретты. Есть там все, кроме свинца, просто в гораздо меньшей концентрации, по сравнению с бензом.

Это если рассматривать эталонные топлива.

Согласен. Хоть я и не химик :D - бензин от пропан бутана отличается какими-то несколькими цифирками после С и Н ))

 

47 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Но у пб есть манера "давать" воду, которые с кислотными остатками выдают кислоты.

Ну это вообще ни о чём - не стоит внимания, на любом топливе вода будет присутствовать как минимум от конденсата.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Texacoman сказал:

Согласен. Хоть я и не химик :D - бензин от пропан бутана отличается какими-то несколькими цифирками после С и Н ))

 

Ну это вообще ни о чём - не стоит внимания, на любом топливе вода будет присутствовать как минимум от конденсата.

 

 

Ну, блин, тебе в пример алмаз и графит...:) 

Вот и говорю - при эталонном топливе, газ дает больше воды. У меня труба жравела на выходе.

 

https://www.drive2.ru/l/538341234997985508/

Ссылка на сообщение
06.05.2020 в 12:21, ie51 сказал:

Не токмо божественным количеством  ZDDP регулируются противоизносные свойства. Многие падаваны зря молятся на него, ибо проявление противоизносной силы в малозольных маслах сильнее чем в старых и зольных.

Где про это можно почитать?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, TurboHyena сказал:

Где про это можно почитать?

1. Теория сконцентрирована в этой теме, и вам придется перечитать ее всю.

2. Практика выглядит так : если сделать выборку анализов и значений износа на низкозольных (фосфор <= 800) АСЕА Cx и ILSAC на этом форуме и выбрать значения по металлам износа в огромную иксельку, посчитать средний износ, учесть погрешность выборки по стьюденту, а потом тоже самое по зольным (A3/A5 фосфор > 900), то видно будет преймущество низкозольных. Как побочный эффект можно даже увидеть то о чем говорит SAE20 - преймущества хW30 с HTHS > 3.5 над HTHS 2.9 отрицательное и никакого резона лить "погуще" нет.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Тема куда-то ушла не в то русло.

Для себя так и не понял, при работе на газу целесообразно лить малозольные масла?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rost310 сказал:

Тема куда-то ушла не в то русло.

Для себя так и не понял, при работе на газу целесообразно лить малозольные масла?

Я так понял что да.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bankol сказал:

Я так понял что да.

Чего ж не понятного?

300 раз разжевано 

 

Лучше малозолку, ОСОБЕННО, если мотор подъедет масло или оно "горит".

 

Если всего этого нет, и религия не позволяет лить "импотентные" малозолки, можно и полнозолки.

 

Прямой впрыск в любом случае отвергает использование полнозолок. Либо мыть клапаны.

 

Как по мне, газ довольно чисто горит, и смысла лить полнозолку - только для поддержания своего либидо. Что оно (масло) ещё может там намыть, если и так как у кота блестит.

 

Ну, а любители погонять масло по 10тыщ в городе - это отдельная "каста". Отчасти, потому тема и скатилась к продуктам горения спбт.

 

Итог: ильсак, д1г2, С-масла, 229.51/52...

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

И да,

Не существует специальных масел для газа, как и свечей!

 

Иридий приветствуется. Только подберите калильное.

Например, denso iridium power ikh16 или ikh20

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...