Перейти к публикации

А5/В5 в M54B30 bmw


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

С увиличением пробега двигателя, владельцы переходят на более густое масло. Все плюсы и минусы в интернете описаны не раз. А что на счёт масла пожиже? А5/В5 вместо а3/б4(LL-01)

Двигатель м54б30 откапитален на 250ткм.

Заменены коробчатые поршневые кольца на наборные.

Осажены бугеля распредвалов. Было 0.08-0.1мм и наблюдался стук вала. Шлифанул до 0.03-0.035мм.

Установлен холодный термостат. Рабочая температура 90 градусов (+-1 градус на полминуты)

Коленвал в идеальном состоянии. Заменены все вкладыши.

На прогретом моторе давление масла 1.1атм на масле Лукоил люкс синтетика 5w30 (а5/б5)

В связи с этими доработками, возможно ли перейти на водичку от лукоила с густющего лонглайфа?

Изменено пользователем Geplew
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Geplew 

что сказать, возможно вы и правы, но вопрос так и стоит, пройдёт ли двигатель больше если в него лить A5 вместо положенной гитлером A3

 

 

 

Точно пройдет больше. Это 100%

насколько - я не скажу.

 

Для бензина - 

 

1. Всегда старайтесь выбрать масло с HTHS < 3.4 / 3.3

2. Всегда ищите масло с меньшим разбросом между xW-y - x и y , если есть возможность взять на лето A5 5W-20 или 10W-30 - идеально (30 чуть лучше в условиях глобального потепления, у нас, во Франции, в 2019 были жуткие температуры за 40). Зимой, в РФ - 5/0W-20. 

3. Обходите стороной A3/C3/C4 по-возможности. 

 

Эти данные и рекомендации базируются на физике и реологии.-Умные мысли не мои, это SAE20 сказал ЗДЕСЬ.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Рекомендации по вязкости не могут быть универсальными для всех моторов. Где-то и 20-ка норм, а где-то и 40-ки может быть маловато...

2 часа назад, Geplew сказал:

На прогретом моторе давление масла 1.1атм на масле Лукоил люкс синтетика 5w30 (а5/б5)

На прогретом после езды? Или просто в статике? Сколько минут прогревали? Спрашиваю к тому, что после активной езды масло ещё разогревается и давление,соответственно падает. Но я в любом случае ничего бы жиже W30 А3/В4 сюда не лил. Как вариант можно рассмотреть дизельные масла, бывают густые 30-ки с хорошими базами и пакетами присадок.      

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
6 часов назад, avignon сказал:

И еще вопрос - сейчас, так понимаю, будет обкатка?

Первый запуск делал на 5w30 лукоил, о котором писал выше. На нём двигатель проработал минут 40 на оборотах 700-1200, затем было слито и саму обкатку делал на shell helix ultra 5w40 (из старых запасов) На шеле 5в40 обкатал чисто по трассе 1500км на обротах 2500-3000. Сейчас шел слит, залит лукоил 5в30 а5/б5. На нём ещё не выезжал

Цитата

На прогретом после езды? Или просто в статике?

Статика 40 минут

Цитата

Но я в любом случае ничего бы жиже W30 А3/В4 сюда не лил

Опаска в том, что лукоил 5в30 а5/б5 при 100 градусах даже жиже shell helix ultra 0w30. Естественно, японскую водичку в20 лить не собираюсь, просто хочу уйти с а3/б4

Изменено пользователем Geplew
Ссылка на сообщение

Не нужен Вам А5/В5, если хотите пожиже - 5W-30 ACEA A3/B4

42 минуты назад, Geplew сказал:

обкатку делал на shell helix ultra 5w40

Вот его и продолжайте лить, не сильно густая 40-ка, или же Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4

9 часов назад, Geplew сказал:

Осажены бугеля распредвалов. Было 0.08-0.1мм и наблюдался стук вала. Шлифанул до 0.03-0.035мм.

0.08-0.1 мм это было это у Вас в моторе. Вы сейчас просто привели зазоры к номинальным.

Что по зазорам в коренных и шатунных вкладышах скажите?

1 час назад, Geplew сказал:

Опаска в том, что лукоил 5в30 а5/б5 при 100 градусах даже жиже shell helix ultra 0w30.

Правильно все и правильно опасаетесь.

К чему этот весь огород? Хотите масло подешевле и качественное при этом смотрите на Лукойл?

Ссылка на сообщение
1 час назад, AndyML сказал:

В этом движке вкладыши страдают от пониженных hths...

с дизелем не путаете?

Цитата

К чему этот весь огород? Хотите масло подешевле и качественное при этом смотрите на Лукойл?

Хочу менять чаще, соответственно сильно качественное не интересует.

Цитата

Что по зазорам в коренных и шатунных вкладышах скажите?

Зазоры не замерял. Шейки коленвала в заводских размерах. Вкладыши поставил мале, у них монтажный зазор почему-то меньше чем у KS

Изменено пользователем Geplew
Ссылка на сообщение

Geplew Производитель не рекомендует лить в этот мотор LL-01FE. Причём категорически!!! Хочешь уйти с LL-01 можешь лить LL-04, если уверен в топливе. И соответственно не перекатывать. 

Ссылка на сообщение

Не, не путаю, у меня ребята минимальный износ на Мотюле 300v добились, причем Редлайн даже хуже...

 

Вот фотки вкладышей из подобного двигла, после Motul 300v 15w-50

 

567834807_M54Motul300V15W-50.thumb.jpg.7cd951c9814e18483a70fa3c60968702.jpg

 

b691aef78069bc6fa63700e311f31ff6.thumb.jpg.e2d066053809e367233ee65b3d32939d.jpg

 

Приэтом лить 15w50 я не призываю!

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Палтус сказал:

Geplew Производитель не рекомендует лить в этот мотор LL-01FE. Причём категорически!!! Хочешь уйти с LL-01 можешь лить LL-04, если уверен в топливе. И соответственно не перекатывать. 

А при чём тут малозольник, не совсем понимаю.

На то, что советует/не советует производитель я уже не ориентируюсь, ибо как минимум рабочая температура двигателя снизилась. Это уже не тот двигатель, который проектировали инженеры

Изменено пользователем Geplew
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Geplew сказал:

А при чём тут малозольник, не совсем понимаю.

Встречный вопрос, а при чем здесь А5/В5?

5 минут назад, Geplew сказал:

На то, что советует/не советует производитель я уже не ориентируюсь, ибо как минимум рабочая температура двигателя снизилась.

Какая стала температура масла?

А если активно поездить в жару?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Geplew сказал:

. Это уже не тот двигатель, который проектировали инженеры

Гильзы чугунные тож на хрустальные поменял? 
Если не считаешь нужным отталкиваться от рекомендаций производителя, то лей любое, 

Ничего особенного ты с мотором не сделал. Сток он и в Африке сток. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Pavel_NSK сказал:

 

Какая стала температура масла?

 

Выше всё расписал

Цитата

А если активно поездить в жару?

А какая разница жара или мороз? Термостат всегда поддерживает одну температуру +-. Ну лично у меня)

Цитата

Ничего особенного ты с мотором не сделал. Сток он и в Африке сток. 

Теперь двигатель не коксует масло и нулевой расход из-за колец. Ну ок, это "ничего особенного" меня полностью устраивает

Цитата

Встречный вопрос, а при чем здесь А5/В5?

Малозольное и маловязкое, вроде, разные вещи

Изменено пользователем Geplew
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...