Популярное сообщение torcon 64 491 Опубликовано: 14 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2020 Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 свежее за анализ спасибо товарищам ai_gelios, Геннадий91, Малек, Вадим Георгиевич, Юрий Валерьевич, rizat88, Дмитри, Антон Иванович. Масло закупал в Масломарт г.Тюмень. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C929-A. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 10.08 сСт - для маловязкой 30-ки нормальный результат 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне 4) Щелочное число = 8.12 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1.68 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.99% - хороший результат, который говорит о том, что нагара на поршнях и в клапанном механизме будет меньше, чем на маслах А5 7) Температура застывания = -43С - типичный результат для гидрокрекингового масла 5W-30 8) Температура вспышки в о.т. = 229С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.281 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция (Infineum) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами типичный продукт Ilsac GF-5 на пакете Infineum. В целом, все параметры в норме. Но всегда следует помнить, что все свои плюсы (хорошие защитные, низкотемпературные и моющие свойства) эти масла раскрывают при интервале 5000-7000 км или 200-250 моточасов. Ну, не рассчитаны они на длительный пробег. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C929-A. 1) Обычно у азиатских масел API SN ILSAC GF-5 среднее щелочное число. Такие масла не вредят прямому впрыску и не забивают золой современные катализаторы с мелкими сотами. Наш Genesis не исключение. Щелочное число у него около 8, достаточное, но не нужно переоценивать его возможности. У нас в России тяжелые условия эксплуатации и интервалы смены должны быть соответствующие. Если у вас тойота с двигателем 1NZ-FE, 2AZ-FE, 1GR-FE. Mitsubishi 4B12. Nissan QG15DE или QG16DE. Все это двигатели, так называемые “убийцы масла”, им нужны частые смены масла по 5000-7500 километров. (я бы даже сказал по 5000км.) 2) Вязкость при 100С = 10,08. Это является нормой для азиатских масел этого класса. Генезис удовлетворяет стандарту SAE J300. Это честная тридцатка. Судя по низкой вязкости при 40С = 53,8, Лукойл будет меньше сопротивляться деталям двигателя, быстро заполнять гидрокомпенсаторы. То есть достаточно экономичный и тихий по утрам. 3) Все бы хорошо, экономия и все такое, но давайте посмотрим на индекс вязкости. Он у нас неимоверно высокий для 5W-30. Viscosity index = 178. Если сравнить это масло с одноклассниками, можно сказать что Лукойл изготовил низковязкий кряк и догнал его большим количеством полимерного загустителя. Это не очень хорошо, когда вы ждете от масла крепкой вязкости и малого угара. 4) Температура вспышки 229С. Вроде бы термостабильность обычная, хорошая. Несмотря на то, что Genesis у нас низкой вязкости. В общем заливайте, пробуйте, если в вашем моторе оно не будет угорать. Значит у Лукойла нормальный гидрокрекинг, и я зря опасался. 5) Температура застывания порядочная -43C. Как у всех нормальных 5W-30. Можете спокойно использовать это масло в Приморском крае, на юге Сибири, в европейской части России. Главное не лить его в Якутии, Норильске и ЯНАО. Оно не для таких издевательств. 6) Содержание серы не высокое 0,281%. Зольность сульфатная тоже нормальная (0,99) к ней вопросов нет. Все это говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок, что использует Лукойл в своем Генезисе. 7) А теперь самое главное! Наконец то я увидел то что хотел. Уместный для азиатского масла пакет присадок Infineum P5706. А то я уже было дело подумал, что и здесь будет фордовский пакет присадок. Масло содержит органический молибден, который снижает трение и дает экономию топлива. Кальций – моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк – противоизносная присадка ZDDP. Генезис ничем не обделен. Нормальный пакет и судя по содержанию элементов, положили его ровно столько, сколько предусмотрено рецептурой. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: В целом хорошее масло для японских автомобилей. Все параметры в норме. Должно быть экономичным и тихим. Сделано на основе гидрокрекинга Lukoil Volgograd VHVI-4. Большим и жирным плюсом является то, что Лукойл пока не подделывают. Эта зараза сейчас зацепилась за все нормальные бренды. Подделывается все! Но Лукойл пока держится молодцом. Уже поэтому его стоит лить. Минусы? Слишком высокий индекс вязкости для этого класса, здесь преобладает низковязкая база и много полимерного загустителя, это не очень хорошо для высокотемпературных нагрузок. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149900 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 1L 3149902 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 4L 3149912 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 60L 3149913 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 216.5L Профильная тема по маслу Lukoil Armortech JP 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon-81 1 Опубликовано: 7 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2023 06.02.2023 в 12:47, torcon сказал: правильно делаешь, да масло подходит. Лучше? Есть. Но дороже. Дороже не пугает.я не люблю экономить на таких вещах.что посоветуете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 491 Опубликовано: 8 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2023 Leon-81 Скрытый текст Amsoil Signature Series 5W-30, ENI i-Sint Tech 0W-30, Kixx PAO1 0W-30, Mobil1 ESP 5W-30, Novus Alpha 5W-30, Novus Gravity 5W-30, ZIC Zero 30 0W-30, Febi Longlife Plus 5W-30, ZIC TOP 5W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon-81 1 Опубликовано: 8 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2023 2 часа назад, torcon сказал: Leon-81 Скрыть содержимое Amsoil Signature Series 5W-30, ENI i-Sint Tech 0W-30, Kixx PAO1 0W-30, Mobil1 ESP 5W-30, Novus Alpha 5W-30, Novus Gravity 5W-30, ZIC Zero 30 0W-30, Febi Longlife Plus 5W-30, ZIC TOP 5W-30. Благодарю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon-81 1 Опубликовано: 10 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 Так а ещё вопрос назрел в процессе,а 5в40 можно лить в этот мотор???летом жарко бывает 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 491 Опубликовано: 10 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 Leon-81 не стоит, лишний неоправданный ничем загуститель в мотор 2AZ у которого с кольцами и так беда. Я бы даже 5W-20 круглый год лил 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon-81 1 Опубликовано: 10 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 Понял, спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 238 Опубликовано: 10 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 (изменено) 2 часа назад, Leon-81 сказал: Так а ещё вопрос назрел в процессе,а 5в40 можно лить в этот мотор???летом жарко бывает Вам на круглый год 5-20 и менять до 250 моточасов. Изменено 10 февраля 2023 пользователем biguxa 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon-81 1 Опубликовано: 12 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2023 А подскажите пожалуйста ещё вопрос.если лить масла на ПАО,не будут потеть сальники и прокладки клапанной крышки и головы? Мотор то не новый.или нет смысла смотреть в сторону ПАО. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 533 Опубликовано: 13 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 15 часов назад, Leon-81 сказал: А подскажите пожалуйста ещё вопрос.если лить масла на ПАО,не будут потеть сальники и прокладки клапанной крышки и головы? Мотор то не новый.или нет смысла смотреть в сторону ПАО. Если сальники и прокладки в порядке, то не должно. Если нет планов эксплуатировать автомобиль при экстремально низких температурах (-35 гр. С и ниже), то большого смысла переплачивать за ПАО я лично не вижу. Свои 200 - 250 моточасов или 5 - 7,5 тысяч км при стандартной эксплуатации нормально отработают и масла на гидрокрекинге. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon-81 1 Опубликовано: 13 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 Спасибо,таких морозов не бывает 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kia868 0 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 Здравствуйте! Киа Спортейдж 2.0 G4GC лил Lukoil Genesis Armortech HK 5w30 двигатель после замены колец расхода масла нет, стоит ГБО. Стоит переходить на JP или заливать HK или просто лить Люкс. Замена каждые 8000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon-81 1 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 08.02.2023 в 11:19, Leon-81 сказал: Благодарю 08.02.2023 в 08:47, torcon сказал: Leon-81 Скрыть содержимое Amsoil Signature Series 5W-30, ENI i-Sint Tech 0W-30, Kixx PAO1 0W-30, Mobil1 ESP 5W-30, Novus Alpha 5W-30, Novus Gravity 5W-30, ZIC Zero 30 0W-30, Febi Longlife Plus 5W-30, ZIC TOP 5W-30. Долго и упорно читал разные ветки тут на форуме по маслам,сравнивал анализы,некоторые бренды (novus) не знаю,некоторые тяжело найти в продаже ,да и будут ли они спустя время,и вроде определился на petro Canada supreme synthetic 5-30(лил в мотор и в коробку в другой машине,читал про них) но ценник сейчас за них ломят по 7500 руб за 5 л,как-то совсем не гуманно,а потом попалась мне ветка с маслом valvolin maxlife fe 5-30 почитал понравилось как люди отзываются и по допускам вроде как мне подходит, и резинки размягчает и мотор мягко и тихо работает.Отсюда вопрос для круглогодичного использования подходит оно в мой мотор???ну или на зиму на крайняк 0-30 его же.что скажите про это масло и попадаются ли подделки на него??? Ну или из вальвика может что ещё посоветуете?в продаже на юлсане обычно все запчасти беру есть в больших количествах 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon-81 1 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 Забыл написать менять буду через 5ткм,пробеги небольшие короткие город в основном пробок почти нет,в месяц пару раз на трассу выхожу 80 км в одну сторону и обратно,скорость до 130 особо не рысачу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяНН 0 Опубликовано: 21 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2023 Добрый день! Во владении Тойота Камри V 40 2008г. с мотором 2.4 2az-fe. По ошибке залили масло UAZ 5w40, от сюда возникает вопрос: критично ли это и если не совсем, то какой период на нем можно отъездить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 298 Опубликовано: 21 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2023 1 час назад, ИльяНН сказал: Добрый день! Во владении Тойота Камри V 40 2008г. с мотором 2.4 2az-fe. По ошибке залили масло UAZ 5w40, от сюда возникает вопрос: критично ли это и если не совсем, то какой период на нем можно отъездить? Не критично. Откатывайте обычный интервал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.