Перейти к публикации

KIA Cerato G4ED 1.6 105 лс


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Обращаюсь к Вам за советом и помощью в выборе моторного масла.

Полгода назад купил Cerato 2006 года с пробегом 75,5 тыс.км., двигатель G4ED 1,6 105 л.с. Покупал в автосалоне, поэтому что сейчас залито я не знаю. Машину эксплуатирую умеренно. За полгода накатал всего 4,5тыс (т.е. сейчас пробег 80 тыс км). Езжу в основном в городе. Температуры зимой у нас бывают -25-27(ночью до -30 иногда доходит), а летом +28+30

В сервисной книжке SOKIA рекомендует:

1. Mobil 1 0W-40 или Mobil 1 5W-50 - для любых климатических и экплуатационных условий, в т.ч. экстримальных

2. Esso Ultra 10W-40 - для умеренных климатических (до -25) и нормальных условий эксплуатации

В руководстве по эксплуатации на автомобиль рекомендуют заливать 5W-30 (марку не пишут) для моих условий! Чему верить???

Для меня главное чтобы масло было хорошее, так как бензин у нас в Татарстане никудышный. Много серы в бензине.

И еще, стоит ли промыть движок или лучше второй раз поменять масло чуть пораньше?

Посоветуйте масло для спокойной езды в условиях крупного города с пробками.

Жду с нетерпением Ваших предложений и отзывов.

Изменено пользователем Миха
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

День добрый! Нужен совет.

Cerato 1го поколения, 2005 гв, двигатель G4ED 

Режим эксплуатации город, последнее время очень пробок много. 

Температура жарит летом за 40 (Краснодар), а в пробке и того больше.

Пробег 101 000км.

Сейчас лью Shell HX8 5w-30 (Made in Ru), но что-то шумит мотор.

На последних 2х заменах начало масло давить через болты клапанной крышки, что интересно, чем ближе интервал замены тем больше давит.

Прокладку менял, клапан кратерных газов проверял.

 

На районе есть сервис liqui moly, говорят такое бывает когда масло не качественное;), что скажете если перейти на масло, например, по подбору:

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 http://liquimoly.ru/item/8055.html

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 http://liquimoly.ru/item/7501.html

Или что-то другое этого производителя или другого, или также катать на шеловском российского производства?

Ссылка на сообщение

День добрый! Нужен совет.

Cerato 1го поколения, 2005 гв, двигатель G4ED

Пробег 101 000...но что-то шумит мотор.

Прокладку менял, клапан кратерных газов проверял...

Приветствую! А какого рода шум? Стуки какие-либо, шелест, грохот, просто громко работает? Вы первый хозяин авто или брали б/у, есть уверенность что пробег именно 101т.к. или нет?

У меня такой же дв-ль, пробег 145т.к. Эти моторы к пробегу 100-120т.к. просят замену межвальной цепи и ее нижнего успокоителя. Клапан вентиляции КГ замените, т.к. деталь копеечная, а проверка "дутьем" в две стороны может ничего не показать. Замена прокладки тоже может ничего не дать, если в районе болтов появились микротрещины (и такое бывает, если тянуть болты не "с душой", а " от души". Масло льете (ИМХО) нормальное, если не паленка.

Ссылка на сообщение

Добрый.

Стуки при резком повышении оборотов (это говорят, бензин г-но, хотя лью лукоил пробовал и 92 и 95 все одно), на 1700-2000 шелест непонятный, гидрики подшумливают при повышении оборотов (на прогретую), но не сильно, в общем все терпимо но хотелось бы лучше).

Хозяин 2й, пробег реальный, машина стояла года 3, у знакомых. Приобрел на 83 т.км. поменял прокладки свечных колодцев, грм с другими ремнями и собственно цепь с успокоителем.

 

Хорошо подсказали.

Клапан заменю 350 руб стоит, сначала тоже думал  менять потом проверил - дуется в одну сторону) и успокоился.

 

А как масло узнаешь паленка не паленка, этож в России сделано) , единственное, думал по температурным режимам не подходит. На зиму все ок а вот при следующей замене, на лето задумался бы. Ну и liqui moly мне кажется по качественнее будет, но тут хз.

Ссылка на сообщение

Что значит "гидрики подшумливают"? Может это они и стучат " при резком увеличении оборотов"?

У меня вот появился стук (я его не смог классифицировать), но пришёл он с пробой масла А5 (да ещё и с конской дозой молибдена!). При возврате на А3 все прошло. Как уже писал пробег 145т.к., гидрики постукивают секунд 30 после холодного запуска, минуты полторы зимой после холодного запуска, далее тишина. После замены цепи прошло почти 30т.к. -движок шепчет!

Моё ИМХО: ЛМ не стоит тех денег, которые за него просят.

Ссылка на сообщение

Значит но не всем диапазоне оборотов и тише гораздо чем при прогреве.

Странно у Вас с молибденом получилось, тут пишут наоборот должно помочь

Ссылка на сообщение

Значит но не всем диапазоне оборотов и тише гораздо чем при прогреве.

Странно у Вас с молибденом получилось, тут пишут наоборот должно помочь

Элантра у меня с 2006г, в 2013г приобрёл Спортаж 3, лью в него А5 с молибденом, решил перевести и Элантру на это масло, но не получилось.
Ссылка на сообщение

Господа, доброго времени суток!

 

Абсолютный новичок в тематике выбора масел, однако возникла небольшая проблема.

 

Суть проблемы:

Kia Cerato 2006 г.в.

Двигатель (G4ED)1.6 105 л.с. 

Масло Shell Helix Ultra 5w-40

Трасса/Город 70/30

 

Во-первых, подходят ли для этого двигателя рекомендации по маслу для двигателей GAMMA 1.6? 

Во-вторых, после капитального ремонта ДВС, вновь появился жор(либо угар) масла.

При этом жор нелинейный (после замены масла через 2500км уровень упал с макс до мин), не могу выяснить взаимосвязь.

Что лучше заливать в этот движок?

 

Заранее благодарю за ответы и советы

Ссылка на сообщение

Antoine 

Во-первых, подходят ли для этого двигателя рекомендации по маслу для двигателей GAMMA 1.6? - нет, не подходят

Во-вторых, после капитального ремонта ДВС, вновь появился жор(либо угар) масла. - качество ремонта???? может кольца не правильно подобрали

Что лучше заливать в этот движок? - масло вязкостью 5W30 с допуском А3

и меняйте масло чаще. Раз в 7-8 тыс км.

Ссылка на сообщение

Всем час добрый! 

.У меня в мануале"ТАГАЗ"написано:

API SJ,SL  или выше

ILSAC GF-3  или выше.

Я так понимаю,что ILSAC GF-3-это ACEA А1-A5 ? И можно смело заливать такие масла?

В итоге что заливать не пойму!

Изменено пользователем Gurd73
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Gurd73 сказал:

Всем час добрый! 

.У меня в мануале"ТАГАЗ"написано:

API SJ,SL  или выше

ILSAC GF-3  или выше.

В итоге что заливать не пойму!

API SN , ILSAC GF5

Очень много достойных масел с этими допусками

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
11 минут назад, DRON 33 сказал:

API SN , ILSAC GF5

Очень много достойных масел с этими допусками

Хочу залить Лукойл 5w30,

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Gurd73 сказал:

Всем час добрый! 

.У меня в мануале"ТАГАЗ"написано:

API SJ,SL  или выше

ILSAC GF-3  или выше.

Я так понимаю,что ILSAC GF-3-это ACEA А1-A5 ? И можно смело заливать такие масла?

В итоге что заливать не пойму!

ILSAC GF-3 - это не совсем A1-A5. A5, к примеру, ходят дольше и покрепче ILSAC. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gurd73 сказал:

Хочу залить Лукойл 5w30,

Нормально.. А5 хоть Люкс ,хоть Армотеч..

- но Армотеч есть и А3..по Мануалу вам не подходит

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gurd73 сказал:

Хочу залить Лукойл 5w30,

Глайдтек?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20068-lukoil-genesis-glidetech-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
57 минут назад, DRON 33 сказал:

Люкс

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...