Перейти к публикации

Масло для Volvo 2.5T


Гость Strelok

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Прошу посоветовать масло для Volvo S80 2.5T (модельный год 2009). Пробег на текущий момент 85.

До 38 т. движок масло не ел, потом стал потреблять около 1 литра на 10 тысяч. Режим эксплуатации тяжелый - пробки и резкие старты, так же короткие поездки ~ 12 км.

 

На 84 поменял сальники распредвалов, стали подтекать.

 

Пока машина была на гарантии дилер лил Castrol для Volvo (сейчас называется Edge Professional A5 0W30), менял раз в 20 тысяч, как и советовал дилер. Почитав форум решил менять масло раз в 10 тысяч и сменить Castrol. И вот тут не совсем понятно, что лить. Под капотом наклейка 0W30 A3/B3/B4, в инструкции пишут, что при тяжелых услових лить A5/B5. Тут на форуме кто-то пишет про 0W40. Что посоветуете, а то совсем голову сломал?

 

Хочу попробовать масла Fuchs. Подбор масел на их сайте выдает:

 

TITAN GT1 PRO C-1 5W-30

TITAN Supersyn LONGLIFE PLUS 0W-30

 

Но TITAN GT1 PRO C-1 5W-30 не нашел среди продуктов на русском сайте. Если продукт устарел, то какая замена?

А TITAN Supersyn LONGLIFE PLUS 0W-30 имеет какую то конскую цену в 900 рублей за литр.

 

Подойдет ли мне TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 при интервале замены в 10 тысяч?

 

P.S: Прошу извинить за сумбурность изложения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Ndruha, TOTAL Quartz 0w-30 и менять раз в 8-10 тысяч.

ну вы меня совсем запутали))) только морально к valvoliny подготовился и тут тебе Total лей, прийдется еще осилить ветку по тоталу )))

p.s. спасибо за совет, ещеб б пару аргументов ;)

Ссылка на сообщение

ну вы меня совсем запутали))) только морально к valvoliny подготовился и тут тебе Total лей, прийдется еще осилить ветку по тоталу )))

p.s. спасибо за совет, ещеб б пару аргументов ;)

 

тут просто много представителей/сторонников того или иного бренда. Удачного чтения.

Ссылка на сообщение

@Ndruha, TOTAL Quartz 0w-30 и менять раз в 8-10 тысяч.

сервис по подбору масла total такого не предлагает, выдает:

Рекомендация №1 QUARTZ 9000 5W40 (a, b)

Рекомендация №2 QUARTZ 7000 10W40

Ссылка на сообщение

@Danil_85 это не лучший вариант, это лучший из лучших. Полнозольник, Пао, Эстеры, высокое щелочное, лидер 2012 2013 любительских тестов среди 0W30.

Его единственный минус он дорогой. Но на фоне цен брендовых кряков 0W40 и псевдоспортивных полукряков - становится не так все страшно.

1- подойдет ли Addinol Extra Light MV 038 0W-30 для моей volvo s60 (2002г.130тыскм, двиг 5цилиндровый 2.4 турбо) хотелось бы подобрать "лучшее из лучших" для неё..

2- в книжке пишут нужно лить 0w30 A3 , но многие сервисы по подбору дают 5w40 (почему?) 0w30 a3 из всех сервисов подбора(motul,total,shell,valvoline,teboil и др.) 0w30 a3 к моей машине указывает только addinol и castrol\aral(почему то кажется что сейчас в канистрах арал и кастрол 0w30 a3 одинаковое содержимое) от castrola и продукции BP шарахаются многие вольвоводы, как то стремно его лить, хотя volvo и рекомендует кастрюль.

3- В одном из сервисов спрсил рекомендаций, посоветовали вообще mobil 5w50 , спросил "какие они в свежие вольво льют- 0w30,а че мне 5w50 советуете? машина то не девочка, прбег за сотню завалил да и то если пробег честный" (правильно ли их утверждение ?) в другом сервисе сказали, что льют во все volvo castrol for volvo 0w30 a5 (специально разработанное для 5ти цил двигателей совместно с вольво), но я так понимаю это масло больше подходит для машин после 2006(точно не знаю) даже сервисы по подбору не дают рекомендаций на А5

4- И что в итоге ? по книжке 0w30 A3 по подборам большинства брендоа с оф. сайтов 5w40 A3 , по советам сервисменов 5w50 т.к. большой пробег или 0w30 A5..

Ссылка на сообщение

1 Addinol Extra Light MV 038 - Подойдет! Очень достойное масло!

2 Сервисы по подбору - не показатель(бывает много ошибок)! Пользуйтесь руководством, наш http://www.addinol.de/oilfinder/type_details.php?id=6094'>http://www.addinol.de/oilfinder/type_details.php?id=6094 кстати в этот раз верен))

3 Сервисы - часто "зависимы"! продают то что есть и еще по куче причин... по A5 у меня во всех источниках рекоменд (0W-30 A3 или A5/B5) http://www.addinol.de/oilfinder/type_details.php?id=6094

4 по книжке! большой пробег - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Как я понял вопрос автора темы решен и дабы не создавать новую тему, попрошу аналогичного совета для моей Volvo

Volvo S60 2002г. Двигатель 5244Т3 Турбо 200л.с. 130000км ,зимой езжу очень мало

Наклеек под капотом с рекомендациями по качеству масла не обнаружил, в книжке написано 0w30 A3

Ценовых критериев не имею, хочется кормить машину хорошим маслом и чтобы она в свою очередь прослужила как можно дольше.

Вобщемто почитав форумы можно запутаться, многие дают советы противоречащие друг другу...

Пока рассматриваю

1.Valvoline synpower 0w40 , не 0w30 из условия, что в програме подбора Valvoline его не выдает (почему то считаю если сервис по подбору на оф. сайте его не рекомендует, то лучше не ставить эксперименты на своей машине) + GVA :"Однако в Форд не только дураки бухгалтера сидят и в Focus RS c мотором Volvo T5 рекомендация стала 0w40"...

2.еще вроде бы подходит по параметрам:

но сервис по подбоу motul его не выдает, а предлагает 8100 X-cess 5W-40 ( но этож как то далеко от рекомедаций в книжке, я в свою предыдущую 850ю с пробегом 300тыс 5w40лил)

3. Как вариант ARAL 0W30 Super tronic (0w40 сразу отсеял потом,что имеет допуск C3)

Прежним хозяином в последний раз было залито Mobil 1 0w40

Посоветуйте пожалуйста хорошее масличко :good:

 

Добрый день.

 

Этот 5-ти цилиндровый турбомотор еще сделан под A3 + он далеко не новый, хотя и пробег не огромный для такого возраста. Турбина там еще вполне дубовой конструкции, не то, что нынче. ))

Я бы на Вашем месте остановился на 0w40.

 

Valvoline Synpower 0w40 вполне подойдет, он ближе к 30-тке. пао, эстеры, хорошее щелочное. Старая рецептура.

Ссылка на сообщение

5-ти цилиндровые движки Вольво, на сколько я разобрался, больше заточены под A5/B5. Турбина на T5 с водяным охлаждением, так что в этом плане высокая текучесть сказывается только на сальниках нагнетателя. Сами движки довольно бережно относятся к маслу, да и объем его там около 5,5 литров, что тоже продляет срок службы масла.

По разным источникам, разница у двигателей Т5 до- и после примерно 2004 - в конструкции поршневых колец. Если до 2004 требовались А3 ("сороковки"),

то после модернизации поршневой, кольца стали нормально "воспринимать" маловязкие А5. Конструкция (профиль кулачков) распредвалов также изменилась

(уменьшили подьем клапана). За исключением Volvo S60-R Т5 AWD и Focus RS 2.5 турбо у них агрессивный профиль впускного распредвала и увеличен подъем клапана

по сравнению с "обычным" Т5 2.5 турбо. При этом официальная рекомендация для Volvo S60R "по прежнему" A5 0w30, а для Форд RS - A3 0w40 (моторы одинаковы).

Далее, конструкция вклыдышей, насколько мне известно, не изменилась с "древних" времен.

Диаметр коренной шейки коленвала 65мм, шатунной 50мм.

Коренные вкладыши - алюминиевые, шатунные - свинцово-медные.

 

По разным мнениям с бобоойла, если машина стандратная и в основном городская езда, то лить по мануалу.

Если машина нагружена (регулярно "видит" полный наддув продолжительное время), то - "высоковязкая" тридцатка.

Если машина модифицирована (или S60R), 300+ лс, то - "сороковка".

И, самое главное, - интервалы не более 7.5т. миль и обязательно синтетическое масло. Начинать с 5 т.миль, с контролем отработки - увеличивать интервалы.

Иначе очень вероятны проблемы (Volvo в свое время для США выпустила TSB, интервалы - 5т.миль для турбо и 7.5т миль для атмо

+ рекомендация по маслам (обязательно синтетика), приведена методика "очистки" мотора от отложений из-за интервалов

смены масла свыше 7.5т.миль - "разобрать-очистить-собрать" :D).

Ссылка на сообщение

По разным источникам, разница у двигателей Т5 до- и после примерно 2004 - в конструкции поршневых колец. Если до 2004 требовались А3 ("сороковки"),

то после модернизации поршневой, кольца стали нормально "воспринимать" маловязкие А5. Конструкция (профиль кулачков) распредвалов также изменилась

(уменьшили подьем клапана). За исключением Volvo S60-R Т5 AWD и Focus RS 2.5 турбо у них агрессивный профиль впускного распредвала и увеличен подъем клапана

по сравнению с "обычным" Т5 2.5 турбо. При этом официальная рекомендация для Volvo S60R "по прежнему" A5 0w30, а для Форд RS - A3 0w40 (моторы одинаковы).

Далее, конструкция вклыдышей, насколько мне известно, не изменилась с "древних" времен.

Диаметр коренной шейки коленвала 65мм, шатунной 50мм.

Коренные вкладыши - алюминиевые, шатунные - свинцово-медные.

 

По разным мнениям с бобоойла, если машина стандратная и в основном городская езда, то лить по мануалу.

Если машина нагружена (регулярно "видит" полный наддув продолжительное время), то - "высоковязкая" тридцатка.

Если машина модифицирована (или S60R), 300+ лс, то - "сороковка".

И, самое главное, - интервалы не более 7.5т. миль и обязательно синтетическое масло. Начинать с 5 т.миль, с контролем отработки - увеличивать интервалы.

Иначе очень вероятны проблемы (Volvo в свое время для США выпустила TSB, интервалы - 5т.миль для турбо и 7.5т миль для атмо

+ рекомендация по маслам (обязательно синтетика), приведена методика "очистки" мотора от отложений из-за интервалов

смены масла свыше 7.5т.миль - "разобрать-очистить-собрать" :D).

 

Ты чего вдруг эту тему поднять решил? )

 

Вообще, как итог я понял что на A5 износа там нет на стоке. Меня больше волнует вопрос 0w-30 A5/B5 и дизеля D5. Есть мысли?

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

, а немецкий сайт TOTAL в мотор S60 R (В5254Т4) рекомендует всю линейку Quartz 9000 Energy: 0w-30/5w-30/5w-40; а в современный S60 T5 (B4204T7) NFC 5w-30 http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_44/8489.pdf и CRV 0w-30 http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_44/488.pdf в Т3 (В4164Т3) - тоже самое.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Ты чего вдруг эту тему поднять решил? )

Как чего - масло пора менять, опять вопросы )))

 

Меня больше волнует вопрос 0w-30 A5/B5 и дизеля D5. Есть мысли?

Как вариант, начать от "печки", т.е. от Volvo Approved 0w-30 ACEA A5/B5 и 5 000км интервала (например, - 150 моточасов),

далее - анализ и думать дальше :)

Ссылка на сообщение

Как чего - масло пора менять, опять вопросы )))

 

 

Как вариант, начать от "печки", т.е. от Volvo Approved 0w-30 ACEA A5/B5 и 5 000км интервала (например, - 150 моточасов),

далее - анализ и думать дальше :)

 

Как Neste отработало?

Ссылка на сообщение

Как Neste отработало?

Анализ не делал, субъективно оценивать - это не по нашему)

Угара (визуально по щупу) нет. Расход топлива такой же. Темнеет чуть быстрее.

Т.е. субъективно претензий никаких нет. Шумит так же.

Заводится так же (но у нас ниже -17С не было). Едет/крутится мотор так же.

Мотор, похоже, - всеяден. Лишь бы интревалы не перекатать.

 

Смех смехом, но мотор ни разу не видел Volvo Approved 0w30 ACEA A5 (5w30 ACEA A5). Что, наверное, не есть правильно.

Ведь поршневая (пакет колец) изменены под него с 2005+ годов. Сомнения лишь со вкладышами.

Мотор отродясь (еще до прикручивания регистрационных знаков у официалов) ездил на 5w40 АСЕА А3, потом 0w40, было два

интервала и 5w50.

Все интервалы (при достаточно высокой средней скорости) были до 10 тыс. км.

Вот и поднял тему, спустя пробег 110+ т.км. на не родном масле :D Ибо скучно :D

 

Я не исключаюю, что и оригинальный масляный фильтр подобран под маловязкие масла (с тонкой фильтрацией).

Не исключено, что на более густом масле (при заданной Т масла) будет бОльшая дельта по давлению масла на масляном фильтре,

т.е. больше потери. Т.е. на маловязком масле может быть чуть выше давление, за счет более

высокой пропускной способности масляного фильтра.

Но это мои домыслы, прошу не пинать сильно)))

Ссылка на сообщение

 

Смех смехом, но мотор ни разу не видел Volvo Approved 0w30 ACEA A5 (5w30 ACEA A5). Что, наверное, не есть правильно.

 

 

Ну так твоя модификация подразумевает A3. Масло не жрет, значит кольца справляются с более густым маслом. По износу все замечательно.

 

Единственное - просадка вязкости на нулевках. Загуститель не держит нагрузки. Соответственно уход в 5w/10w- вполне оправдан. Можно поэкспериментировать с Нордом, мне всегда было интересно что будет с ним в этом моторе. ) Через 2 месяца будет слив с XC90 сток, может в полярис отвезу. Посмотрим как справился Synpower A5.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...