Перейти к публикации

Масло для Volvo 2.5T


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Прошу посоветовать масло для Volvo S80 2.5T (модельный год 2009). Пробег на текущий момент 85.

До 38 т. движок масло не ел, потом стал потреблять около 1 литра на 10 тысяч. Режим эксплуатации тяжелый - пробки и резкие старты, так же короткие поездки ~ 12 км.

 

На 84 поменял сальники распредвалов, стали подтекать.

 

Пока машина была на гарантии дилер лил Castrol для Volvo (сейчас называется Edge Professional A5 0W30), менял раз в 20 тысяч, как и советовал дилер. Почитав форум решил менять масло раз в 10 тысяч и сменить Castrol. И вот тут не совсем понятно, что лить. Под капотом наклейка 0W30 A3/B3/B4, в инструкции пишут, что при тяжелых услових лить A5/B5. Тут на форуме кто-то пишет про 0W40. Что посоветуете, а то совсем голову сломал?

 

Хочу попробовать масла Fuchs. Подбор масел на их сайте выдает:

 

TITAN GT1 PRO C-1 5W-30

TITAN Supersyn LONGLIFE PLUS 0W-30

 

Но TITAN GT1 PRO C-1 5W-30 не нашел среди продуктов на русском сайте. Если продукт устарел, то какая замена?

А TITAN Supersyn LONGLIFE PLUS 0W-30 имеет какую то конскую цену в 900 рублей за литр.

 

Подойдет ли мне TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 при интервале замены в 10 тысяч?

 

P.S: Прошу извинить за сумбурность изложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

После вопросов/ответов выше год назад, залил все таки 0W40 Addinol A3 (в s60 2.4Т b5244T3 2002г. 200л.с.), уже езжу вторую замену.Хотел правда valvoline 0w40, но у нас его очень тяжело достать. Уже около 3 тыс отъездил, вот не знаю оставаться ли на нем или перейти на другое. После прочтение некоторых тем стало смущать, что в 0w40 используется много загустителя, хотя просадка до 0w30 для этого двигателя думаю не страшна, т.к. на 0w30 он и рассчитан

Изменено пользователем Ndruha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтение некоторых тем стало смущать, что в 0w40 используется много загустителя, хотя просадка до 0w30 для этого двигателя думаю не страшна, т.к. на 0w30 он и рассчитан

Про 0w-* 5w-*. По проворачиваемости стартером в минус 20С я субъективно не вижу разницы между 5w40 и 0w40. Одинаково бордро, заводится - так же.

У аккумулятора 6-я зима.

Очевидно, разница будет при -30С и ниже.

Я чему, что если зимы "африканские", а не якутские, то смыла лить 0w никакого нет. Прокачиваемость в морозы это то, для чего такие масла (0w*) созданы

и в этом их главное (если не единственное) преимущество....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если двигатель рассчитан под 0w30 , 5w40 для него не слишком будет ?

подскажите какое масло из 5w40 составит конкуренцию маслам на пао из нулевок, 0w40 valvoline к примеру, при плюсовой температуре окружающей среды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Лонг-лайф интервалы, где важна устойчивость к окислению на протяжении 20-30 тысячных пробегов. А больше никаких плюсов у ПАО. Даже есть минусы. )

Большое количество загустителя также негативно влияет на количество отложений, в частности на впускных клапанах.

 

если двигатель рассчитан под 0w30 , 5w40 для него не слишком будет ?

подскажите какое масло из 5w40 составит конкуренцию маслам на пао из нулевок, 0w40 valvoline к примеру, при плюсовой температуре окружающей среды.

 

5w-40 / 5w-30 A3 Это по большей своей части кряк. Что из этих продуктов лучше можно сориентироваться либо по анализам, либо по высоким официально полученным ОЕМ допускам. В частности MB 229.5.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жор масла может увеличиться при переходе с пао на кряк ?

 

На счет жора, вообще этот движек не потребляет масла в нормальном состоянии. Скорее всего причина в 20 тысячных интервалах на кастроле. Он имеет свойства образовывать загрязнения даже при пробеге около 10 тысяч км.

 

Подобного рода сгустки: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7086-castrol-edge-professional-a5-0w-30/

 

Само собой 20 тысяч он не ходит в наших условиях.

 

Чтобы избавиться от расхода масла можно поробовать промыть мотор, есть вероятность что кольца отойдут и жор уйдет. Из промывок LM Pro line или LM Motor Clean. Вторая помогла мне на вольвовском моторе 3.2 при схожих проблемах.

 

Переходить или нет на вязкость A3 решать каждому свое. Данная вязкость официально рекомендована только для самой форсированной версии этого мотора.

 

Если оставаться на A5, то я бы советовал Valvoline Synpower A5 0w-30 Volvo или аналог от Neste. Масло хорошо моет, а это актуально после дилерского обслуживания.

На счет вашего вопроса, скорее нет, чем да.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что пишет vida про расход масла:

"Пробег от 5 000 до 150 000 км

Нормальная езда: считается нормальным расход масла до 0,25 литра на 1000 км.

Езда на высокой скорости или с тяжелым прицепом: считается нормальным расход масла до 0,4 литра на 1000 км.

Езда в горах: считается нормальным расход масла до 0,5 литра на 1000 км.

Указанные выше значения расхода масла могут использоваться как ориентировочные при возникновении подозрений, что расход масла необычно высокий.

 

Примечание При достижении пробега 150 000 км расход масла при любых условиях может достигать приблизительно 0,35 - 0,55 литра на 1000 км. "

 

Если брать конкретно мой двигатель b5244T 2002г., то для него vida пишет необходимо использовать 0w30 A3, как думаете, есть ли в этом двигателе какие нибудь особенности для использования свойств именно 0w30, и остаются ли преимущества этого масла относительно этого двигателя при использовании 0w40.

Пока лью 0w40 как рекомендует форд для этих двигателей (в надежде лучшей защиты) ну и плюс для запаса жаропрочности в теплое время года, но начинаю склонятся к 5w40 (по рекомендациям на этом форуме), не станет ли двигатель больше греться с такой вязкостью? До прочтения страшилок про загустители считал 0w40 оптимальным.

на масле катаю не больше 8 тыс.

Изменено пользователем Ndruha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что пишет vida про расход масла:

"Пробег от 5 000 до 150 000 км

Нормальная езда: считается нормальным расход масла до 0,25 литра на 1000 км.

Езда на высокой скорости или с тяжелым прицепом: считается нормальным расход масла до 0,4 литра на 1000 км.

Езда в горах: считается нормальным расход масла до 0,5 литра на 1000 км.

Указанные выше значения расхода масла могут использоваться как ориентировочные при возникновении подозрений, что расход масла необычно высокий.

 

Примечание При достижении пробега 150 000 км расход масла при любых условиях может достигать приблизительно 0,35 - 0,55 литра на 1000 км. "

 

Если брать конкретно мой двигатель b5244T 2002г., то для него vida пишет необходимо использовать 0w30 A3, как думаете, есть ли в этом двигателе какие нибудь особенности для использования свойств именно 0w30, и остаются ли преимущества этого масла относительно этого двигателя при использовании 0w40.

Пока лью 0w40 как рекомендует форд для этих двигателей (в надежде лучшей защиты) ну и плюс для запаса жаропрочности в теплое время года, но начинаю склонятся к 5w40 (по рекомендациям на этом форуме), не станет ли двигатель больше греться с такой вязкостью? До прочтения страшилок про загустители считал 0w40 оптимальным.

на масле катаю не больше 8 тыс.

 

Моторы до 2004 года ходят на A3.

 

На счет расхода, лично я не видел заметного расхода даже при большом пробеге. Но я видел не так много этих движков. 3 машины которые я эксплуатировал масла не потребляли вообще.

 

На мой взгляд так это муть, считать нормальным расход 2,5 литра на 10 тысяч км. Причем полная.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, расход масла это отдельная тема, давайте для начала определимся на оптимальной вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя пришел к тому, что в НЕ стоковый мотор оптимально будет 5w40, так как его сложнее просадить, чем 0w40.

Для стока в целом можно наверное и 5w30.

Некоторые, в частности и я лил по рекомендации прошлого хозяина автомобиля и некоторых дилеров вольво, 5w50, но пришел к выводу, что скорее всего это слишком, к тому же загуститель угарает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя пришел к тому, что в НЕ стоковый мотор оптимально будет 5w40

Вчера заменил на второй интервал Neste city pro 5w40, через ~6т.км. глянем отработку. Это к лету примерно.

На предыдущем интервале в 6.5т.км. оно сливалось цвета крепкого чая, не черное (хотя темнело быстрее, чем Valvoline 0w40 или

Motul x-max 0w40). Угара визуально по щупу нет, старт в -20*С (у нас ниже не было) - отлично. Субъективно разницы - никакой.

Пробег двигателя 113т.км., т.е. для двигателя Volvo 2.5T это еще обкатка :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заменил на второй интервал Neste city pro 5w40, через ~6т.км. глянем отработку. Это к лету примерно.

На предыдущем интервале в 6.5т.км. оно сливалось цвета крепкого чая, не черное (хотя темнело быстрее, чем Valvoline 0w40 или

Motul x-max 0w40). Угара визуально по щупу нет, старт в -20*С (у нас ниже не было) - отлично. Субъективно разницы - никакой.

Пробег двигателя 113т.км., т.е. для двигателя Volvo 2.5T это еще обкатка :D

Я через 2 с небольшим тысячи буду менять, решил все таки 5в40 макслайф валволайн залить.

Это где-то через месяц-полтора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый льет 08220-99974 HONDA ULTRA GOLD SN 5w40 и исключительно доволен. Правда дорогое оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня s80II , двигатель 5254t6. До 60 тыс ездил на кастрюле, после чего оказался в моих руках. Так как до volvo был положительный опыт на Aral то залил его 0w30, на 110 тыс перешёл 5w30 тоже Aral! Начитавшись форума решил залить pennzoil ultra. Подметил одну особенность , что как только заливал новое масло в смысле вязкости или бренда, то возрастал расход топлива примерное на литр, как буд то бы двигатель привыкает к новому маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня s80II , двигатель 5254t6. До 60 тыс ездил на кастрюле, после чего оказался в моих руках. Так как до volvo был положительный опыт на Aral то залил его 0w30, на 110 тыс перешёл 5w30 тоже Aral! Начитавшись форума решил залить pennzoil ultra. Подметил одну особенность , что как только заливал новое масло в смысле вязкости или бренда, то возрастал расход топлива примерное на литр, как буд то бы двигатель привыкает к новому маслу.

 

Может счетчик скидывали, он и начинал заново по городу считать. ) Потом по трассе покатались, расход выровнялся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...