Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И это всё не слепая теория, оба моих независимых друг от друга источника уже много лет льют в 015 016 017 вариаторы именно масло нс2 или его аналоги. 
единственное что лично я советовал бы сделать при переходе на нс2 - поставить термостат в систему охлаждения вариатора, реально долго греется в мороз, и это нехорошо. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Shostik сказал:

для цивилизованных рынков  в мануале именно 5w20 под эти двигатели, именно под эту вязкость они разработаны и собраны.  30ка - только для недоразвитых стран, где не соблюдаются НОРМАЛЬНЫЕ регламенты замены, поэтому страхуются высокой вязкостью, давая запас на её просадку, чтоб вкладыши не ушли.  если менять масло адекватными интервалами - да хоть 0w20, кстати эту зиму на нулёвке ради смеха отъездил -всё отлично.

на нс3 у ВСЕХ вариаторов нового поколения ускоренный износ  как гидроблока так и втулок.  и именно из-за масла новое поколение вариаторов во многом слабее по ресурсу - потому что масло от износа уже нормально не защищает. 
трансакпп это по сути википедия, вы берёте техническую инфу из НАСТОЛЬКО жёлтых источников?
джатко су к сожалению сами не понимают о чём пишут, общался с ними, куча пафоса (мы профессионалы, мы эти коробки каждый день разбираем, а ты кто такой? не веришь - давай досвидания)  и минимум конкретики и адекватной информации. оба этих ресурса годятся максимум для подбора артикулов расходников (и то они сами не проверяют, можно наколоться, отсобенно у джатко су). Вообще все статьи джатко су о ремонте вариаторов сводятся к "трансмиссия слабая, но мы вам поможем", то есть просто приглашают отдать бабла. Никаких рекомендаций "как с этим жить" они не дают, кроме очевидного совета менять масло почаще (спасибо, Кэп)

 

Получается сводится все к тому, что ваши источники авно, а вот мои спецы спецовые )))) или экспертнее. Именно по НС-3 встречал много информации, привел первые погугленные.

У меня есть пример 015е вышедший из строя именно на НС-2 через неделю как авто слетел с Гарантии (около 43 тыс.км при том ездила на нем девушка. После ремонта залит НС-3 и прекрасно ездил на НС-3 до момента продажи 3 года назад с пробегом под 100 тыс. 

 

А к чему был вопрос про 20ку, именно так же раньше говорили про эту жижу в ДВС?

 

ну и отработка

 

 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

 

А к чему был вопрос про 20ку, именно так же раньше говорили про эту жижу в ДВС?

 

Увы разницы в принципах работы масла в моторе и в вариаторе не понимаете :(

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Shostik сказал:

Увы разницы в принципах работы масла в моторе и в вариаторе не понимаете :(

дело не в принципах, а в подходе ко всему новому.

Я подкину еще 1 анализ, для посчитать и проанализировать. Надеюсь получится

а лучше и еще 1 

 

Если хотите верьте спецам, которых приводили в своем посте. я проанализировал цифры.

ЗЫ и кстати как я понял под 011е и 015е есть спец прошивки под вязкость масла. 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

=MOpgBA= у Вас прослеживается определенная зацикленность на цифрах... 

помимо цифр, однако, есть опыт, особенности эксплуатации, время и продолжительность эксплуатации. 

тупо на одни цифры из анализов полагаться... ну как бы...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

=MOpgBA= у Вас прослеживается определенная зацикленность на цифрах... 

помимо цифр, однако, есть опыт, особенности эксплуатации, время и продолжительность эксплуатации. 

тупо на одни цифры из анализов полагаться... ну как бы...

Все верно, а есть опыт сравнения в одинаковых условиях? Или мы полагаемся на мнения специалистов, к которым приезжают ремонтироваться автомобили, у которых условия эксплуатации одинаковые при том, что CVT коробка чувствительна именно к стилю.

 

Летом буду менять масло в своем варике, не определился частично или нет пробег будет 30 тысяч примерно. Скорее всего поменяю частично с промывкой поддона и заменой фильтров.

 

 

Подкину еще один анализ

 

 

 

Ссылка на сообщение

=MOpgBA= я бы на вашем месте не придавал так много значения вариатору)))

смотрите на вещи проще. жизнь покажется другой.

я лью своим клиентам Amsoil Synthetic CVT Fluid. У нее NS-2 NS-3 спеки. почему-то вариатор на этой жидкости перестает гудеть. 

а она же универсальная!!! 

на ней по Иркутску ездят несколько икстрэйлов. один уже около года. скоро приедет на замену масла в ДВС. поинтересуюсь, как там CVT поживает))

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

=MOpgBA= я бы на вашем месте не придавал так много значения вариатору)))

смотрите на вещи проще. жизнь покажется другой.

я лью своим клиентам Amsoil Synthetic CVT Fluid. У нее NS-2 NS-3 спеки. почему-то вариатор на этой жидкости перестает гудеть. 

а она же универсальная!!! 

на ней по Иркутску ездят несколько икстрэйлов. один уже около года. скоро приедет на замену масла в ДВС. поинтересуюсь, как там CVT поживает))

Я как раз и не загоняюсь и проще к этому отношусь.  Не понятно почему делают заявления по поводу что на этом будет лучше, чем на том основываясь на чем? 

Что значит гудеть?

Ссылка на сообщение

=MOpgBA= у тебя же 16-ый вариатор ? , а значит конуса и ремень меньше чем в 11-ом вариаторе , лично я прислушался к мнению Технологии ремонта и буду брать жижи именно NS2 а не NS3 , жижа от Равенола по факту это NS3 если посмотреть на вязкость при 100С , да и Ремонтник заметил что все NS3 более суховаты - сильнее очищены от парафинов либо имеют в составе РАО , нужно подыскивать что-то на НС - гидрокрекинге с более богатым пакетом , на память по пакету жирные жижи это Zic , TCL , возможно Idemitsu и KIXX , нужно глядеть анализ , на севере без вариантов жижи на РАО - Равенол и Amsoil , хотя на севере наверно на Х-Трейлах не катаются 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Я как раз и не загоняюсь и проще к этому отношусь.  Не понятно почему делают заявления по поводу что на этом будет лучше, чем на том основываясь на чем? 

Что значит гудеть?

на жидкости, которая по качеству или по пробегу потеряла свои свойства, вариатор начинает гудеть ;) это для справки. 

Projector кроме Amsoil CVT ничего другого не лью. прокомментировать относительно других брендов нет возможности.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

вариатор начинает гудеть ;) это для справки. 

А для справки уточнений не будет?;)Может все-таки пластинчатый насос "гудит",  а может слабые подшипники походившие на грязном NS3 или просто "вариатор гудит"

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Projector сказал:

=MOpgBA= у тебя же 16-ый вариатор ? , а значит конуса и ремень меньше чем в 11-ом вариаторе , лично я прислушался к мнению Технологии ремонта и буду брать жижи именно NS2 а не NS3 , жижа от Равенола по факту это NS3 если посмотреть на вязкость при 100С , да и Ремонтник заметил что все NS3 более суховаты - сильнее очищены от парафинов либо имеют в составе РАО , нужно подыскивать что-то на НС - гидрокрекинге с более богатым пакетом , на память по пакету жирные жижи это Zic , TCL , возможно Idemitsu и KIXX , нужно глядеть анализ , на севере без вариантов жижи на РАО - Равенол и Amsoil , хотя на севере наверно на Х-Трейлах не катаются 

Все верно 16й, просто если мы в одном месте сделали хорошо конусы и ремень и налили нс-2, а в другом в гидроблоке навредили именно этой жижой из-за чего? выше это было.

Я для себя определился с НС-2, т.к. езжу на работу на авто и зимой после 5 минут АЗ проезжаю около 2 км до работы он не выходит у меня даже на 20 градусов. Ходить пешком предлагать тоже не нужно, т.к. конченные посетители сбербанка лезут к нам парковаться во двор и прошлую машину 2 раза царапали.

Ссылка на сообщение

amsoil_irkutsk я до гудения точно не довожу при покупке авто два года назад на пробеге в 46500 сделал полную замену масла с заменой фильтров методом слива и замещения , на магнитах было немного пыли на оригинальной жиже , мульки на дне поддона не много , за два года уксплуатации сделал две замены частично , то есть по одному разу в год слил- залил 4.7л , масло сливается свежее - светлое , при переливе из мерной тары в утиль оно прозрачно - зеленого цвета ( в тазике слегка темноватое ) , сделал вывод что сильно часто меняю жижу , в следующий раз буду менять через года 2-3 наверное , так- как пробег за год в районе 10000км , сейчас пробег 67000 всего , покупал равенол по 2380р за 4л , оригинал брать жаба душит по 4400р за 4л канистру , мое мнение что лучше взять дешевле и поменять почаще , в сказки про волшебное масло уже не верю , лет 7-8 назад покупал волшебную жижу HMMF CVT HONDA , потому что поверил в надпись на канистре про специальные частички в масле от которых работает вариатор , типа если залить другое масло то вариатор не будет работать и сразу выйдет из строя , теперь в такие сказки маркетологов я не верю 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

на жидкости, которая по качеству или по пробегу потеряла свои свойства, вариатор начинает гудеть ;) это для справки. 

Projector кроме Amsoil CVT ничего другого не лью. прокомментировать относительно других брендов нет возможности.

Ну у меня такого нет, надеюсь и не услышу.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

amsoil_irkutsk я до гудения точно не довожу при покупке авто два года назад на пробеге в 46500 сделал полную замену масла с заменой фильтров методом слива и замещения , на магнитах было немного пыли на оригинальной жиже , мульки на дне поддона не много , за два года уксплуатации сделал две замены частично , то есть по одному разу в год слил- залил 4.7л , масло сливается свежее - светлое , при переливе из мерной тары в утиль оно прозрачно - зеленого цвета ( в тазике слегка темноватое ) , сделал вывод что сильно часто меняю жижу , в следующий раз буду менять через года 2-3 наверное , так- как пробег за год в районе 10000км , сейчас пробег 67000 всего , покупал равенол по 2380р за 4л , оригинал брать жаба душит по 4400р за 4л канистру , мое мнение что лучше взять дешевле и поменять почаще , в сказки про волшебное масло уже не верю , лет 7-8 назад покупал волшебную жижу HMMF CVT HONDA , потому что поверил в надпись на канистре про специальные частички в масле от которых работает вариатор , типа если залить другое масло то вариатор не будет работать и сразу выйдет из строя , теперь в такие сказки маркетологов я не верю 

Я взял оригинал 2 шт  3000 руб. за 5 литров + доставка порядка 400 руб. 3200 за 5 л. думаю хорошая цена. редко какой аналог будет стоить дешевле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...