ModeratorSigma 7 801 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 Активаторы горения МПГ система Эксперименты форумчан: Снятие логов на Chevrolet Lacetti с активаторами Максимус товарный, Максимум гелевый, Эко Активаторы МПГ Система на Peugeot 308 Активаторы МПГ Система на Suzuki Grand Vitara 2.4L - отзыв от продавца Активаторы МПГ Система на Audi rsq3 1 Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 вобщем очень зависит от того сколько раз подряд мучать машину...... прогрел масло до 70°, снял лог 2 раза раздал с места.....100-200 так и не смог заменить ....поток...... Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 и уже на горячую еще лог все....нафиг больше мучить машину))))) драконить так на 100м.....с Максимусом))) Ссылка на сообщение
АлексейА 585 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 KisseL так пришёл к каким нибудь выводам? Есть ли смысл в использовании активаторов? я в логах не понимаю особо. Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 как минимум угол отката меньше. дальше сам особо не смотрел еще. вот можно сказать на ходу инфой поделился))) Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 Заметил интересный момент..... не думал что будет разница но она появилась))))))) группа в логе 001 (1й блок,4й столбец) Лямбда коррекция - если она со знаком плюс, ЭБУ принудительно увеличивает время открытия форсунки (доливает топливо) чтоб смесь была в соответствии с заданной в софте. Итак если взять вчерашние логи (на чистом 95м и на САТе(уш проститите для меня Максимус и Эко ....это все САТ)))))))) у нас пиковое значение +14,1 на оборотах 3600, а "0" на 6200об. сегодня САТ настоялся и уже на оборотах 3400-3600 значение коррекции 17.6 и выходит на "0" на 6600об. тоесть во всем диапазоне оборотов ЭБУ льет корректируя подачу топлива БОЛЬШЕ бенза чем вчера!!! Для меня это означает , что при схожих остальных параметрах (наддув на определенных оборотах) в цилиндрах или больше воздуха или по каким то причинам смесь беднее!!! А значит требуется больше топлива, а значит и мощность будет больше! При одинаковой топливной смеси (прописанной софтом).... 1 Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 1 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2020 замес номер2...... флакон с белой крышкой с этикеткой 1 Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 Финальные логи))) Флакон с черной крышкой, по ощущениям самый бодрый! Как залил ,сразу было ощущение что едет плотно и почти до отсечки))) Но выяснилос одно НО))))) По неизвестным мне причинам в моем авто иногда происходит смена карт)))) это произошло когда снимал предыдущие логи, где откаты в нулях)))))При этом угол не больше 12°, такое ощущение что при долгой езде на малой нагрузке , а потом газпалас, первый вжух на карте с скромным УОЗ. 1 Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 Благо я развернулся и сделал еще один замер!!! 1 Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 2 Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 Впервые удалось поехать 5 сек до 100, удачно попал на буст на ланче похоже и продулся перед стартом) 2 Ссылка на сообщение
bakssssssssss 23 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 Пришёл в тему позависать от безделия. Хоть я и днище в этом, появились вопросы. 1. Как такими маленькими объёмами можно добиться детонационной стойкости? 2. на сколько проще и эффективнее налить спирта в бак? 3. @KisseL как ты не боишься взорвать мотор с такими экспериментами? в чате рску3 боятся детонов как огня. И, если есть возможность, пиши выводы более доступным языком, интересно очень Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 26.10.2020 в 08:09, bakssssssssss сказал: Пришёл в тему позависать от безделия. Хоть я и днище в этом, появились вопросы. 1. Как такими маленькими объёмами можно добиться детонационной стойкости? 2. на сколько проще и эффективнее налить спирта в бак? 3. @KisseL как ты не боишься взорвать мотор с такими экспериментами? в чате рску3 боятся детонов как огня. И, если есть возможность, пиши выводы более доступным языком, интересно очень Ну как как??? химия химия,вся пиписька синяя)))))) как то так)))) спирт не пробовал в машину лить,ток в себя)))) а в себя САТ лить тоже не пробовал))) опасно)))) ну и чо ссать то?) Эбу корректирует до 10° отката успешно))) Прошивка Етюнерс и ДД не загрублен)))) Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 Закончился Сат....второй бак на чистом 95м......расход вырос с 9.5-10л за поездку до 11л.... с ОТС расход вообще был 11-12)))))) Ссылка на сообщение
DLC 20 Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 (изменено) Активаторы топлива от МПГ оказались довольно специфическими. Видел тут попытки протестировать сразу после заливки топлива. В общем связи с пандемией начал на машине редко ездить и выявил интересный факт - активаторам нужно примерно неделя, что бы появился прям ощутимый эффект. Кто тут логи снимал - можете попробовать взять канистру 20 литров, замешать в ней активатор на неделю, докатать бак и заправиться из канистры? Изменено 29 января 2022 пользователем DLC Ссылка на сообщение
Knop 475 Опубликовано: 30 января 2022 Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 29.01.2022 в 14:46, DLC сказал: начал на машине редко ездить Может тут секрет? Соскучился и "пришпорил" при очередной вылазке! Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас