Перейти к публикации

X-trail T32 главная передача и раздатка


Рекомендованные сообщения

По мурзилки 80w90 по идеи можно 75w90, но есть информация что сальники текут от него. 

А так авто в названии темы 2018г.в.

Морозы редко но бывают - 35. 

Посоветуйте жижу на замену, которая не будет агрессивна к сальникам. Купить фактически могу любое, что продаётся в РФ. 

Зы нравится нести по всем параметрам. 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

=MOpgBA= 

AGLPK

это 80-90, а 75-90 и какое лучше?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, =MOpgBA= сказал:

это 80-90, а 75-90 и какое лучше?

SVGPK - самое лучшее.

Ссылка на сообщение

Заказал Mobil Mobilube 1 SHC 75w-90. Если сегодня заберу, то сегодня же скорее всего и поменяю. 1 литр обошелся в 924 рубля.

 

UPD

Поменял:

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
23.03.2020 в 22:25, Gen68 сказал:

А  как быть с маслом 80W-90 в случаях, когда температура падает ниже -30?

По мне так бояться нечего. У них температура застывания за -40 Даже у обычного gear lube -42

Ссылка на сообщение

Залил такое

код для заказа 201656 TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 (1L) масло трансм. синт.\ API MT-1/GL-4/GL-5, MB 235.8

https://www.drive2.ru/l/563828464285647231/

 

30864578.jpg

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vasek555 сказал:

По мне так бояться нечего. У них температура застывания за -40 Даже у обычного gear lube -42

Иметь собственную точку зрения - это хорошо... Но это не всегда помогает, если, к примеру, пИсать против ветра.

Вот что по этому поводу говорят графики

https://yandex.ru/images/search?text=температурный диапазоном применения 80W-90&stype=image&lr=35&source=wiz

Я бы в этом случае заливал масло, которое не вызовет сомнений. Зачем испытывать судьбу, если за сопоставимую сумму можно купить более подходящий товар.

 

 

Ссылка на сообщение
23.03.2020 в 15:41, =MOpgBA= сказал:

PS выдержка из пендосского мануала

Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 or equivalent conventional (non-synthetic) oil

Льем масло 75W-90 с допуском SAE J2360. Хоть тот же вышеупомянутый Shell Spirax S6 AXME 75W-90.

Petro Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90 гидрокрекинговое масло с допуском SAE J2360.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Gen68 сказал:

Иметь собственную точку зрения - это хорошо... Но это не всегда помогает, если, к примеру, пИсать против ветра.

Вот что по этому поводу говорят графики

Да хоть какать) Тут сейчас речь не про большую часть масел этой вязкости крякоминеральных, которые в -30 уже колом стоят. А тут пурпоинт чуть ли не как у половины 75w 

У моторок пурпоинты в с разбегом 20-25 градусов между пао-эстеровыми и кряковыми. Так что графики это хорошо, a параметры никто не отменял и тут речь была про конкретное масло, а не все 80w...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

 А тут пурпоинт чуть ли не как у половины 75w .... Так что графики это хорошо, a параметры никто не отменял и тут речь была про конкретное масло, а не все 80w...

 Может я что-то пропустил, ну тогда приведите пример  80W-90, у которых температура, при которой вязкость составляет 150 000 сП, ниже -30.

А еще лучше, дайте пруф  по поводу Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90, раз уж Вы так в нем уверены.

 

Чтобы было понятно почему меня не интересует пурпоинт, приведу цитату "* Максимальная величина 150 000 сП принята в спецификациях MIL-PRF-2105E и SAE J2360 при определении низкотемпературных характеристик. Данное значение было выбрано в результате серии испытаний на заднем мосте специальной конструкции, которые показали, что повреждение подшипника ведущей шестерни может произойти при вязкости выше 150 000 сП. Этот метод определяет минимальную безопасную температуру для каждого класса."

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Льем масло 75W-90 с допуском SAE J2360. Хоть тот же вышеупомянутый Shell Spirax S6 AXME 75W-90.

Petro Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90 гидрокрекинговое масло с допуском SAE J2360.

Именно так я и делаю: сначала катал Shell Spirax S6 AXME 75W-90, а теперь - AMSOIL Severe Gear Synthetic SAE 75W-90.

 

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 мне нравился больше. Субъективное мнение, объяснить не могу.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Gen68 сказал:

Может я что-то пропустил, ну тогда приведите пример  80W-90,

Да, пропустил

Речь была про вот это масло

https://amsoilcontent.com/ams/lit/databulletins/g2043.pdf

24.03.2020 в 13:28, Amsoil_Penrite сказал:

Лей Severe Gear 80w-90

Я поддержал эту точку зрения

 

8 часов назад, Gen68 сказал:

А еще лучше, дайте пруф  по поводу Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90, раз уж Вы так в нем уверены.

Про него речи не было, видимо я неправильно процитировал - с телефона сижу:pardon:

 

8 часов назад, Gen68 сказал:

Чтобы было понятно почему меня не интересует пурпоинт, приведу цитату "* Максимальная величина 150 000 сП принята в спецификациях MIL-PRF-2105E и SAE J2360 при определении низкотемпературных характеристик.

Полностью соотвествует MIL-PRF-2105E) Смотри документ

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Да, пропустил

Речь была про вот это масло

https://amsoilcontent.com/ams/lit/databulletins/g2043.pdf

 

А я писал про Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90

1 час назад, Vasek555 сказал:

Полностью соотвествует MIL-PRF-2105E) Смотри документ

И где в этом документе сказано про -30 и ниже для масла 80W-90?  -26 как прописано в J2360.

Только смотреть нужно строку, где "Brookfield Viscosity, cP @ (°C) (ASTM D2983)", а не  "Pour Point".

Pour Point может и быть за -40, а допустимая при этом для безопасной эксплуатации вязкость может закончится (т.е. превысит 150 000 сП) при более высоких температурах. Интерполяция между "Brookfield Viscosity" и "Pour Point" не прокатит, т.к. зависимость вязкости от температуры не линейная. Будь в AMSOIL уверены, то не преминули бы написать о способности 80W-90 работать и при -30. Однако-ж не стали рисковать...

 

 

Ссылка на сообщение

Gen68 Придет офпред и расскажет все. Еще раз повторюсь - Я поддержал его точку зрения т.к. мне достаточно документа указанного мной выше. Оснований не доверять Amsoil у меня нет, даже если в доках что то не указали. Пурпоинт у него зачетный и по вязкости думаю будет все четко - на зря серия Sever Gear. Мое имхо и имею на него полное право:pardon: Я и в посте написал "по мне". Тем более топик стартер как раз 80w и рассматривал чтобы в жару было более густое. И По мурзилке вобще только одна вязкость указана... и с чего бы это...   Решать в любом случае ему, а наши точки зрения это всего лишь мнения. Для верности можно попросить офпреда чтобы уточнил этот вопрос в тех.поддержке Амсоил - так я считаю будет более правильно.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Интересная тема, животрепещущая:sarcastic:

Могу рассказать о своём опыте использования масел в редукторах Ниссан Патфайндер. В передний редуктор нужно 80W-90, задний 75W-90.

За пробег 205 ткм менял масло 5 раз и каждый раз заливал 75W-90. Пока была обкатка на магнитах было много серого солидола, после двух интервалов "шапка" заметно уменьшилась. Машине 8 лет, сальники не текут. Обычно течи не из-за масла, а из-за неработающего клапана для стравливания давления - нужно периодически проверять.

В х-трейл тоже заправил 75W90, вангую проблем не будет.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, SL1 сказал:

Льем масло 75W-90 с допуском SAE J2360. Хоть тот же вышеупомянутый Shell Spirax S6 AXME 75W-90.

Petro Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90 гидрокрекинговое масло с допуском SAE J2360.

Уже залил 75-90 SVGPK 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...