Перейти к публикации

X-trail T32 главная передача и раздатка


Рекомендованные сообщения

По мурзилки 80w90 по идеи можно 75w90, но есть информация что сальники текут от него. 

А так авто в названии темы 2018г.в.

Морозы редко но бывают - 35. 

Посоветуйте жижу на замену, которая не будет агрессивна к сальникам. Купить фактически могу любое, что продаётся в РФ. 

Зы нравится нести по всем параметрам. 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопрос.

Если залить Gazpromneft 80W-90 GL-5  в угловой редуктор, то сколько на нем ездить можно до замены ?

Через сколько поменять его нужно ? Какой ресурс данного масла ?

Ссылка на сообщение
28.02.2021 в 08:01, Ky6uk сказал:

Залил такое

код для заказа 201656 TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 (1L) масло трансм. синт.\ API MT-1/GL-4/GL-5, MB 235.8

https://www.drive2.ru/l/563828464285647231/

 

 

Спустя 28ооо км заменил масло ( в угловом и в заднем редукторе ) на вот такое

https://www.drive2.ru/l/593276959090316191/

 

IMG_20210706_110914.jpg

Изменено пользователем Ky6uk
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ky6uk сказал:

Если залить Gazpromneft 80W-90 GL-5  в угловой редуктор

тупит машина на нем, вот самый первый пост прочтите. Я бы его в качестве промывки залил бы на пару тысяч км (пока теплая погода), а потом обязательно поменял бы на 75w-90

Чем вышеназванный Кикс не понравился? Не кардинально дороже Газпрома, но интереснее, ИМХО

Ссылка на сообщение
7 минут назад, a-ha сказал:

тупит машина на нем, вот самый первый пост прочтите. Я бы его в качестве промывки залил бы на пару тысяч км (пока теплая погода), а потом обязательно поменял бы на 75w-90

Чем вышеназванный Кикс не понравился? Не кардинально дороже Газпрома, но интереснее, ИМХО

Я про Газпром спросил не для себя. Я с отчественными производителями только по моторке сталкивался.

А про трансмиссию не в курсе совсем. Знакомый спросил, а я не в зуб ногой... Он залил недавно...И как обычно бывает, сначала сделаем, потом спрашиваем ))))
И все же , есть какой то регламент ? Если не считать что машина на нем " тупит" ?  Я прокатился - нет проблем. 

А КИКС залит у меня всего около 1000 км проехал пока.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ky6uk сказал:

И все же , есть какой то регламент ?

официально (как я понял) регламента нет. все жижи, залитые, на заводе - на весь срок эксплуатации.

Но узел (узлы) нагруженный(ые), поэтому менять надо. Я по весне слил заводскую жижу и залил Mobil Mobilube 1 SHC 75w-90.

По осени (в ноябре) её солью и снова залью такую же. Опытные товарищи подсказали, что до 60 тыс.км можно будет забыть (у меня сейчас 19 с копейками, к замене будет примерно 20-22, т.е. на 30-40 тыс.км можно забыть). Груб говоря - каждые 30 тыс.км поменять лишним не будет, да и не дорого это обходится: 1литр масла (в моем случае Мобил) - 1000 руб, работа механика (неофициальный сервис) по замене - не более 1000 руб.

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

официально (как я понял) регламента нет. все жижи, залитые, на заводе - на весь срок эксплуатации.

Но узел (узлы) нагруженный(ые), поэтому менять надо. Я по весне слил заводскую жижу и залил Mobil Mobilube 1 SHC 75w-90.

По осени (в ноябре) её солью и снова залью такую же. Опытные товарищи подсказали, что до 60 тыс.км можно будет забыть (у меня сейчас 19 с копейками, к замене будет примерно 20-22, т.е. на 30-40 тыс.км можно забыть). Груб говоря - каждые 30 тыс.км поменять лишним не будет, да и не дорого это обходится: 1литр масла (в моем случае Мобил) - 1000 руб, работа механика (неофициальный сервис) по замене - не более 1000 руб.

Серьезно, уже и даже на это нет регламента??? Пля, как они пробки ещё не убрали...

Я каждые 20-25 меняю)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimitreska190388 сказал:

Серьезно, уже и на это нет даже регламента???

у коллеги Хитрый 2015 г/в, намотали они уже за 100 тыков. Он ездил на очередное ТО к ОД, там предложили все же поменять жижи, хотя там же и сказали - как такового рыгламента нет, но лучше поменять )))

Скрытый текст

Он засомневался, мне позвонил - менять или нет типа, регламента же нет? Был обескуражен, когда узнал, что я поменял эти жижи на 14600 и на 20 собираюсь еще раз это сделать

3 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

как они пробки ещё не убрали...

с ужасом об этом думаю )))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

Заморозил это масло вместе с Shell Spirax S6 AXME 75w90 ( которое на GTL  базе ) фото пока не выкладываю,  так как нету термометра в морозильники и я ещё в этот холодильник не установил термометр,  как приобрету сделаю повторную заморозку нескольких масел , в том числе и KIXX Geartec 75w90 у меня тоже есть , еще есть Лукойл 75w90 на НС и эстерах и Neste Pro Axle 75w90 на РАО , пока самое прозрачное при заморозке это Shell на GTL , Mobil самую чуточку помутнел , но у него и по лаб.анализу температура потери текучести -53С , по ощущениям после заморозки чутка жиже на холодную был тоже Shell 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

у коллеги Хитрый 2015 г/в, намотали они уже за 100 тыков. Он ездил на очередное ТО к ОД, там предложили все же поменять жижи, хотя там же и сказали - как такового рыгламента нет, но лучше поменять )))

  Показать содержимое

Он засомневался, мне позвонил - менять или нет типа, регламента же нет? Был обескуражен, когда узнал, что я поменял эти жижи на 14600 и на 20 собираюсь еще раз это сделать

с ужасом об этом думаю )))

Люди-роботы. Почему мозг не может сгенерировать мысль? Ну, ладно, редуктор 500уе бушный стоит, это не вариатор)))

 

Слууушай, а если превысить дозу вливаемую? Например, накренить авто. А то в переднем всего 300-350мл, это вообще не дело, рядом-то с движком и выхлопом.

 

ЗЫ. Я думаю, народ просверлится и наварит гайку) я бы точно 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Dimitreska190388 Заезжаешь в гараж , с креном в сторону сливной пробки , под колесо можно подложить чурку на противоположную сторону авто от сливной пробки , после того как слилось , поддомкратить авто со стороны сливной пробки и залить , была такая мысль тоже , в гараже на яме удобно , на подъемнике в СТО не вариант 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Слууушай, а если превысить дозу вливаемую?

вот ХЗ... правильно ли это будет? ИМХО, лучше почаще менять и не париться. Не так уж и дорого...

10 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Я думаю, народ просверлится и наварит гайку) я бы точно 

:good2:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, a-ha сказал:

вот ХЗ... правильно ли это будет? ИМХО, лучше почаще менять и не париться. Не так уж и дорого...

:good2:

А чем грозит? Сопун есть. Расширение не должно сыграть злую шутку. Сопротивление возрастёт?... На 75-90 в Одессе...такое)

Весь литр не доливается, почему бы не впихнуть в передний +100мл? В процентном соотношении, это аж почти +30%.

Дело не в продлить экплуатацию масла, это ж не про меня, а добить литр вместе с тем улучшить /по крайней мере, не ухудшить/ условия редуктору. Задний задним, а переднему явно не очень уютно с малой дозой масла по заводу. Имхо.

 

Попробую.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

переднему явно не очень уютно с малой дозой масла по заводу.

тут я с тобой всецело согласен.

3 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Попробую.

давай! будешь бета-тестером )))

Скрытый текст

@Dimitreska190388, лишь бы не вот так:sarcastic:

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Projector сказал:

Dimitreska190388 Заезжаешь в гараж , с креном в сторону сливной пробки , под колесо можно подложить чурку на противоположную сторону авто от сливной пробки , после того как слилось , поддомкратить авто со стороны сливной пробки и залить , была такая мысль тоже , в гараже на яме удобно , на подъемнике в СТО не вариант 

Я примерно так и делал) колеса спускал. Домкрата не было, а чичас есть)

вопрос именно в бОльшем колве масла в узле.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Я примерно так и делал) колеса спускал. Домкрата не было, а чичас есть)

вопрос именно в бОльшем колве масла в узле.

главное что с такими манипуляциями сольется больше , а если получиться залить на 50мл больше , то ничего страшного , ну и менять лучше раз в год или два , в зависимости от пробега , тем более что литра хватает и на редуктор и на раздатку , не так дорого , в заднем редукторе правда такое не прокатит , там сливная по центру сзади , при заливке точно перелив не хилый получиться , всю ось нужно делать ниже или выше , я только под переднюю ось подкладываю доски , что-бы задом в гараж более менее ровно заехать 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...