Перейти к публикации

Лучшее масло для 6g72 из ЛУКойла


Рекомендованные сообщения

Pajero 4 6g72 помогите с выбором масла от ЛУКойла 

Пробег 60 тысяч

Езда быстрая 

Город/ трасса 50%50 

замена 7-8 тысяч 

температура -25 - +30 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Inflamez сказал:

Потому, что твой мотор заточен под Ilsac как и мой (старший брад твоего 6g74).

Вообще правильно сказали лей Wolf/Champion 5w30/20 D1, он будет лучше и дешевле Лукойла.

 

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2

Вот это масло не экономичное, а у меня и так расход 15 литров на 130 км/ч 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, nike1003 сказал:

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2

Вот это масло не экономичное, а у меня и так расход 15 литров на 130 км/ч 

То, что там в анализах написано экономичное, не экономичное, всё это ерунда на это не смотрите. Это будет иметь значение при минусе и смотреть нужно на CCS, который у Петры явно лучше Вольфа. У кого-то и 0w20 кушает больше чем 5w40)) Вы спрашиваете какое выбрать? Я выбрал Вольф с титаном, у меня он стоит 1.300 точно также как и Лук. Поэтому выбор был очевиден. Сейчас цены выросли и растут каждый день к большому сожалению. 

Изменено пользователем Rubarius
Ссылка на сообщение
1 час назад, nike1003 сказал:

А почему не a3b3-4? 

Почему a5b5 ? 

как минимум, что в этот движок с конвейера льют 20-ку, так что вязкости 5-30 А5 будет достаточно....:

Масла первой заливки MMC.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, nike1003 сказал:

Я всем заранее искренне благодарна за помощь в подборе и разъяснениях о маслах, но именно этот вариант староват по api sl/cf, когда уже есть api sn plus 

API SN PLUS это масла, у которых в пакетах присадок часть кальция  заменена на магний. Это актуально если у тебя прямовпрысковый GDI. Если это так, то тебе нельзя ACEA A5.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
18 часов назад, nike1003 сказал:

Не успеваю за год 7к отъездить, машина отца он далёк от всего, он по старинке привык 10 тысяч и точка 

Может оно так и есть, без анализа отработки не разобраться. ;) 
• Пример анализа отработки синтетического SAE 5W-30 - ежели масло в моторе не угорает и за интервал доливаете меньше литра масла, то цифры могут быть уж точно не хуже.

Сделайте анализ отработки, покажите его нам здесь и будет понятен подходящий интервал на выбранном масле. 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
6 часов назад, fareastwood сказал:

API SN PLUS это масла, у которых в пакетах присадок часть противоизноски в виде фосфора заменена на магний. Это актуально если у тебя прямовпрысковый GDI. Если это так, то тебе нельзя ACEA A5.

На самом деле не фосфор заменён магнием, а кальций. :) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, biguxa сказал:

как минимум, что в этот движок с конвейера льют 20-ку, так что вязкости 5-30 А5 будет достаточно....:

Изначально туда шли 5-30 и 10-30, потом да, видимо в угоду экологии поменяли на 20-ки.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, avignon сказал:

Изначально туда шли 5-30 и 10-30, потом да, видимо в угоду экологии поменяли на 20-ки.

Моё мнение, что SAE 20 в этот мотор лить особого смысла не имеет, так как коробки передач неэкономичные как бы - не по шесть или восемь передач, обороты всегда сравнительно высокие и через это расход топлива не меньше, чем у мотора V8 6.2л в Ford F150 Raptor или 2UZ-FE, например.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaffer сказал:

Может оно так и есть, без анализа отработки не разобраться. ;) 
• Пример анализа отработки синтетического SAE 5W-30 - ежели масло в моторе не угорает и за интервал доливаете меньше литра масла, то цифры могут быть уж точно не хуже.

Сделайте анализ отработки, покажите его нам здесь и будет понятен подходящий интервал на выбранном масле. 

К примеру от замены до замены у дилера масла, уровень на месте а это 15 к, я думаю это отлично )

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rubarius сказал:

То, что там в анализах написано экономичное, не экономичное, всё это ерунда на это не смотрите. Это будет иметь значение при минусе и смотреть нужно на CCS, который у Петры явно лучше Вольфа. У кого-то и 0w20 кушает больше чем 5w40)) Вы спрашиваете какое выбрать? Я выбрал Вольф с титаном, у меня он стоит 1.300 точно также как и Лук. Поэтому выбор был очевиден. Сейчас цены выросли и растут каждый день к большому сожалению. 

Если ты говоришь петра лучше чем Вольф, почему ты выбрал тогда Вольф ? 

Ссылка на сообщение

Gaffer виноват, там д.б. быть ещё текст после фосфора, но то ли вырезал, то ли не допечатал, во общем так получилось :hi:первый час ночи было башка не соображает :pardon:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, biguxa сказал:

как минимум, что в этот движок с конвейера льют 20-ку, так что вязкости 5-30 А5 будет достаточно....:

Масла первой заливки MMC.jpg

В чем отличие acea a3b3-4 от a5? 

5w30 это я понял )

Ссылка на сообщение
8 часов назад, fareastwood сказал:

API SN PLUS это масла, у которых в пакетах присадок часть кальция  заменена на магний. Это актуально если у тебя прямовпрысковый GDI. Если это так, то тебе нельзя ACEA A5.

Я понят так чем класс API выше тем лучше, поправь если не так 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gaffer сказал:

Может оно так и есть, без анализа отработки не разобраться. ;) 
• Пример анализа отработки синтетического SAE 5W-30 - ежели масло в моторе не угорает и за интервал доливаете меньше литра масла, то цифры могут быть уж точно не хуже.

Сделайте анализ отработки, покажите его нам здесь и будет понятен подходящий интервал на выбранном масле. 

Анализ такой, не смогу сделать )

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...