Перейти к публикации

Honda Accord VII, 2007г.в., 2.4, АКПП, 100т.км на ARAL SuperTronic LongLife III 5w30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Странно, болезнь этих моторов выпускные распредвалы лешаются кулачков,если масло не то лили,а тут 5в30 как я понял с допуском 504/507 (не относится к рекомендованным), а с распредвалами всё ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, seven777 сказал:

Странно, болезнь этих моторов выпускные распредвалы лешаются кулачков,если масло не то лили,а тут 5в30 как я понял с допуском 504/507 (не относится к рекомендованным), а с распредвалами всё ок.

износ идет на низковязких маслах при горячем двигателе в пробках и на холостых из за низкой давки, c3 a3/B4 масла лучше себя показывают чем, а5б5 и так далее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WELICH есть прямо обратное мнение о том, что когда льют вернюю границу 30 или 40, то происходит износ. У каждого своя правда и режим эксплуатации. С задирами на корейцах тоже баек больше, чем правды. У KPOWER одно мнение, у многих форумчан - противоположное. По факту можно сказать одно - у этих моторов есть данная проблема. И надо быть готовым к замене распредов, если они сотрутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ идет в отсечках длительно.. срывает пленку. 

И рекомендации такие у многих автопроизводителей .

Если только по пробкам , без прицепов , гор и отсечек  - w20  без проблем. 

 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, WELICH сказал:

износ идет на низковязких маслах при горячем двигателе в пробках и на холостых из за низкой давки, c3 a3/B4 масла лучше себя показывают чем, а5б5 и так далее

низкая давка это показатель давления между насосом и потребителем. Это говорит о том, что высокая скорость прохода масла . Высокое давление - значит не вылезает оно  на том конце. Вот и вся правда. Правильно интерпретировать показания приборов нужно. 

Все гонятся за давление масла, а не за объемом поступающим в пары трения. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 тот же Extreme готовит третью версию w20 с HTHS 2.88. И указывает на то, что масло выдерживает и трек и отсечки. Да и много других известных масел с запасом прочности. И у вас в профиле тоже есть. В жару всегда можно залить 10w30, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dx643 сказал:

износ идет в отсечках длительно.. срывает пленку. 

Кстати да , Хонда рекомендует на 7 евро р  масла 5-40 , а у него отсечка 8000+ . В К20 и К24 с отсечкой 7000 наверно ниже 0-10w-30 лучше не лить если постоянно использовать потенциал мотора .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, WELICH сказал:

износ идет на низковязких маслах при горячем двигателе в пробках и на холостых из за низкой давки, c3 a3/B4 масла лучше себя показывают чем, а5б5 и так далее

Я конечно понимаю,что давка немаловажный показатель,но как она влияет на износ кулачков,а не шеек распредвалов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Damien сказал:

Это моторы прекрасно переваривают и 5w30 и 5w40 и 0w20,главное правильный интервал смены масла.

И проблемы у этого мотора начались с восьмых аккордов,а не с седьмых!!

Я был очевидцем как на моторе К20 2003 года (если не ошибаюсь)съело распредвалы на маслах w30 w40 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я вижу синие полосы на распредвала? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПавелТ сказал:

Только я вижу синие полосы на распредвала? 

открой фото на весь экран. не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

црв взяли 2.0л К20А мотор пробег за 200тыс всё время на 0W20 ездила расхода нет будем также W20 лить по наблюдаем.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2020 в 00:16, tov.su сказал:

dx643 тот же Extreme готовит третью версию w20 с HTHS 2.88. И указывает на то, что масло выдерживает и трек и отсечки. Да и много других известных масел с запасом прочности. И у вас в профиле тоже есть. В жару всегда можно залить 10w30, например.

можно и доминатор лить 5w20  

Он не имеет допуска по экологии, там присадок больше чем базы и катализатор может отстегнуть, но если авто "подготовлен" в этом плане , то лучший вариант.

 

5w40 стремно, это если жарить не вынимая. В городе в пробках так не поедешь.  Оптимально 5w30 5w20    но 5w20 я старался выбирать самые крепкие варианты и самые высокие вязкости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.03.2020 в 17:22, Новосиб сказал:

црв взяли 2.0л К20А мотор пробег за 200тыс всё время на 0W20 ездила расхода нет будем также W20 лить по наблюдаем.

там нечего наблюдать, если прицепы не таскать по горам - отличный выбор. И бенза жрет меньше. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...