Популярное сообщение torcon 64 490 Опубликовано: 13 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 свежее за анализ спасибо MK007. Масло закупал в рознице, в торговой сети Масломарт по цене 559р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5 Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003, Renault RN 0700, Fiat 9.55535-G1, IVECO 18-1811 Classe S1. 1) Масло в стандарт SAE вписывается и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 10.29 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.86 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла (чуть ниже необходимых 10, но это погрешность измерений, т.к. по присадкам нормально все) 5) Кислотное число = 2.28 - норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.11% - стандартный результат для масла с полнозольным пакетом Infineum на салицилатах Кальция 7) Температура вспышки = 224С - средний результат, говорит о хорошей термостабильности масла 8) Температура застывания = -50С - отличный результат для гидрокрекингового продукта 5W-30 9) Содержание серы - 0.265 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (группа 3+ волгоградского НПЗ) 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и экономии топлива / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция и Магния + беззольный дисперсант сукцинимид Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами очень хорошее отечественное масло уровня ACEA A5/B5. Из плюсов масла: отличные низкотемпературные свойства, современный долгоиграющий пакет присадок Infineum, причем немного усовершенствованный Молибденом и Магнием. Минусов, пожалуй, и нет. Форды и "азиаты" будут довольны. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Масло ACEA A5/B5 должно иметь щелочное число > 8, а по допуску Ford минимум 10 мгКОН. Наш генезис удовлетворяет обоим требованиям, щелочное число как раз около 10. Высокое щелочное число обеспечивает хорошие моющие свойства маслу. Оно имеет большой запас и будет медленнее срабатываться. В большинстве своем, фордовские движки не сильно убивают масло, это не японцы и не корейцы, но тем не менее дополнительные моющие свойства не помешают. 2) Вязкость при 100C=10,29. Это нормальное значение для масел стандарта ACEA A5/B5. Низкая вязкость дает меньшее сопротивление деталям двигателя и большую экономию топлива. Для большинства моделей форд эта вязкость родная, как того и требует производитель. 3) Температура вспышки 224C. Обычная средняя вспышка, рекорды термостабильности масло не бьет. Опять же для гидрокрекинга это нормально. Нужно пробовать как оно будет себя вести в конкретном двигателе. Все зависит от его состояния. Если будет угорать, сливайте пробуйте что ни будь другое. 4) Температура застывания -50С. Как мне кажется прибор в лабе дал маху. Не реально хорошая температура застывания для масла 5W-30 на гидрокрекинге. Я бы сказал такого не может быть. Лукойл в техническом описании вообще указывает -40C. Это наоборот слишком мало. Скромничают. Скорее всего у этого масла где-то -45C. Это чисто мое предположение. Сужу по опыту анализов таких масел. 5) С серой и золой у Лукойла все нормально. Содержание серы и зольность сульфатная не высокие. То есть базовые масла чистые, пакет присадок современный. 6) Пакет присадок кстати особенный, пока такой встречался только у Лукойла. Он улучшенный по сравнению с обычными маслами стандарта ACEA A5/B5. Обычно у них нет молибдена, а здесь присутствует органический молибден в небольшом содержании. Он придает Лукойлу экономичности и дополнительно снижает износ. Присутствует Бор, как беззольный дисперсант, помогает содержать двигатель в чистоте. Магний – детергент антиоксидант. Кальций - основная моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. Пакет присадок не бедный. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Я не заметил косяков в этом масле. Все прилично. Единственное хотелось бы термостабильность повыше, но для этого класса она абсолютно нормальная. Это уже больше мои капризы и хотелки. Владельцы фордов могут спокойно лить этот Лукойл, с ним все в порядке. И вязкость какая нужно, и пакет присадок хороший - чуть лучшее чем у конкурентов. Приличная температура застывания. Высокие моющие свойства. Цена дешевая 1500р за четыре литра. Я если честно даже не знаю за что его покритиковать. Хочу добавить, что Лукойл здесь использовал гидрокрекинг своего собственного производства Volgograd VHVI ЧЕТЫРЕ. А этот кряк славится своими низкотемпературными свойствами. Поэтому если у вас Форд и вы живете в Сибири, обратите внимание на это масло, оно вас удивит. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149867 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 1L 3149878 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 4L 3149892 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 60L 3149895 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 216.5L Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хали 0 Опубликовано: 8 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2023 (изменено) 3 часа назад, ValeRus сказал: 200 (я бы так сделал) Ну короче ты не знаешь, что за присадки и что за масло Изменено 8 апреля 2023 пользователем Хали 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 813 Опубликовано: 8 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2023 (изменено) 2 часа назад, Хали сказал: Ну короче ты не знаешь, что за присадки и что за масло Никто не знает. Но скоро узнаем… Изменено 8 апреля 2023 пользователем ValeRus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 790 Опубликовано: 8 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2023 9 часов назад, Хали сказал: Всем привет! Если дата выпуска 09.22, то это ещё европейский пакет присадок? Ранее в сида заливал лукойл hk, но сейчас в ашане fd по 1700 рублей стоит, не смог пройти мимо, взял 3 канистры) Чтобы узнать надо проанализировать . Для этого надо скинуться для анализа и подтянуть кому интересно это масло . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 813 Опубликовано: 8 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2023 8 минут назад, Wirtgen сказал: Чтобы узнать надо проанализировать . Для этого надо скинуться для анализа и подтянуть кому интересно это масло . Уже скинулись и масло ждет свою очередь в лабу. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanNN 20 Опубликовано: 9 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2023 (изменено) ValeRus надеюсь масло 2023 года выпуска будет) Изменено 9 апреля 2023 пользователем IvanNN 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 813 Опубликовано: 9 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2023 1 час назад, IvanNN сказал: ValeRus надеюсь масло 2023 года выпуска будет) К Торкону все вопросы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Correct 0 Опубликовано: 25 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2023 Здравствуйте, уважаемые! Имеется авто Volvo xc90 d5 2,4 2007г. в. На данный момент лью Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40, наблюдаю расход масла 1,5л на 5000 км и периодические жалобы на сажевый фильтр ,хочу попробовать заменить на Лукойл fd , есть смысл? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 490 Опубликовано: 25 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2023 Correct если у тебя C3 5W-40 горит, то залив этот низковязкий кряк у тебя расход только увеличится... не советую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Correct 0 Опубликовано: 25 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2023 18 минут назад, torcon сказал: Correct если у тебя C3 5W-40 горит, то залив этот низковязкий кряк у тебя расход только увеличится... не советую. Понял, спасибо. Видимо дело идёт к капиталке... Всё таки почти 400000 пробег. Но до последнего хочется верить в чудо.. Может С3 какое-нибудь другое попробовать, посоветуйте ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 490 Опубликовано: 25 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2023 Correct уже ничего не посоветуешь, обычно я C3 5W-40 советую попробовать, если есть угар... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Correct 0 Опубликовано: 25 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2023 10 минут назад, torcon сказал: Correct уже ничего не посоветуешь, обычно я C3 5W-40 советую попробовать, если есть угар... Видимо да... Есть ещё мааааленькая надежда на то , что поменял на днях крышку бочка ВКГ, говорят тоже может быть причиной... Поездию , посмотрю. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volvo85 412 Опубликовано: 25 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2023 3 часа назад, Correct сказал: Здравствуйте, уважаемые! Имеется авто Volvo xc90 d5 2,4 2007г. в. На данный момент лью Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40, наблюдаю расход масла 1,5л на 5000 км и периодические жалобы на сажевый фильтр ,хочу попробовать заменить на Лукойл fd , есть смысл? Как раз такой аппарат 10 лет гонял. Убедился опытным путем, что переход на более жидкие масла, как раз меньше угара будет и не горит как 5-40 на больших оборотах. Но С3 в приоритете. т.е 5-30 С3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volvo85 412 Опубликовано: 25 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2023 1 час назад, torcon сказал: уже ничего не посоветуешь, обычно я C3 5W-40 советую попробовать, если есть угар... Именно такой дизель гонял . Лучше 30 чем 40. У знакомых тоже разные вольвы , но дизеля. Все , кто перешел на 30, довольны, меньшим угаром. А так да, ежели жрет, то тут разбирать ,смотреть надо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 490 Опубликовано: 25 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2023 Volvo85 5W-30 (главное что бы ACEA C3), тоже что и 5W-40 по базе, просто загустителя больше. Поэтому да, если на них переходить с какого-нибудь 5W-40 A3/B4 возможно и будет меньше расход.. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tekymse 2 Опубликовано: 9 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2023 а в дизельную бмв можно такое ливануть? проблем с "угаром" нет вообще 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.