Перейти к публикации

1ZR-FE и Lukoil Genesis Armortech. Прошу помощи в выборе.


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Автомобиль Toyota Auris 2007, двигатель 1ZR-FE. Пробег реальных 53500. Последние несколько лет лью Idemitsu Zepro 0w20. В последнее время появилось много жалоб на данное масло, да и самому на этом масле как-то не спокойно. Выше 3500-4000 не кручу. За 3,000 км уровень масла упал до отметки между серединой и максимумом. Масло выбираю под средний климат, Екатеринбург. Летом до +25, зимой до -30. 85% город, 15% трасса. Не могу определиться с выбором масла между Lukoil Genesis Armortech A5/B5 и Lukoil Genesis Armortech HK - последний вариант рассматриваю только из за того, что цена на 500 руб. меньше... ;D

 

Пожалуйста, ткните пальцем в адекватный вариант, дайте дельный совет. Решил попробовать перейти с 0w20 на 5w30, менять хочу 1 раз в год, каждую весну (*каждые 5.500-6.000 км.). Не помрёт ли 1ZR-FE на такой вязкости?  Буду очень благодарен за дельный совет!

Изменено пользователем stasyancheckengene
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-20 (анализ).

Артикулы:

550046211 - QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-20 0,946 л

550046189 - QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-20 4,73л.

Смотреть в Емексе/Юлсане.

 

Если финансово всё же тяжело, то:

Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 - https://gtoil.ru/assets/files/Информация о продукте GT OIL Ultra Energy 5w-20.pdf

8809059407271 - Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 1L

8809059407288 - Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 4L

18809059408305 - Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 коробка 4x4L

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, stasyancheckengene сказал:

Новосиб BG109 не жрёт сальники? Не нагрублю случаем?

не жрёт проверенно на многих моторах лично , главное чтоб под клап.крышки мазута в виде отложений не было 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Новосиб сказал:

такое не видел в продаже а на выше упомянутом пару моторов разных с пробегом работают и нормуль

Присутствует. Купил без проблем. Артикулы в теме. CityPro с вольводопуском 2ZR не очень понравилось.

118352 - Neste Pro 0W-20 1L

118345 - Neste Pro 0W-20 4L

Т.к. масло пошло с 2018г., то есть гарантия относительной свежести.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
17 минут назад, a-ha сказал:

Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-20 (анализ).

Артикулы:

550046211 - QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-20 0,946 л

550046189 - QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-20 4,73л.

Смотреть в Емексе/Юлсане.

 

Если финансово всё же тяжело, то:

Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 - https://gtoil.ru/assets/files/Информация о продукте GT OIL Ultra Energy 5w-20.pdf

8809059407271 - Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 1L

8809059407288 - Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 4L

18809059408305 - Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 коробка 4x4L

Все-таки, по характеристикам у QSUD 0W-20 база может крепче оказаться, чем у 5W-20, судя по вспышке. Общая тенденция. Все экономят. Тоже дожидается заливки и 0-ка и 5-ка. Neste  было по очень хорошей цене. Всяко лучше GToil.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

Все-таки, по характеристикам у QSUD 0W-20 база может крепче оказаться, чем у 5W-20, судя по вспышке.

а мне NOACK у QSUD 5w-20 нравится - 7.1... мыслимо ли? :D

Ссылка на сообщение

SL1 т.е. советуете не уходить с 0w20 в общем. Смело брать Neste менять 1 раз в год и не забивать себе голову?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, stasyancheckengene сказал:

SL1 т.е. советуете не уходить с 0w20 в общем. Смело брать Neste менять 1 раз в год и не забивать себе голову?

всё верно

Ссылка на сообщение
1 час назад, stasyancheckengene сказал:

А более крепкую 20 можешь посоветовать?

Amsoil Signature Series 5w20. Вязкость по верхней границе w20, почти, как жиденькая w30. Невысокий индекс вязкости, видимо мало загустителя. Должно хорошо зайти

Либо Мобил 1 0w20 из моей подписи, тоже вязкозть по верхней границе w20. Но у меня оно почему-то угорает потихоньку

 

Из чего попроще Shell helix 0w20 можно попробовать.

 

Хотя на лето я бы лил 5w30, ну или накрайняк 5w20...

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, a-ha сказал:
49 минут назад, SL1 сказал:

Все-таки, по характеристикам у QSUD 0W-20 база может крепче оказаться, чем у 5W-20, судя по вспышке.

а мне NOACK у QSUD 5w-20 нравится - 7.1... мыслимо ли? 

Что там в нынешней версии масла у 0 и у 5 не очень понятно.

Ссылка на сообщение

Olejik Amsoil Signature Series 5w20, к сожалению не вывезу по деньгам. Как, впрочем, и Mobil 1 0w20. В принципе, это сыграло свою роль и заставило меня смотреть в сторону Lukoil 5w30, а так же Helix Ultra 5W-30. Только вот последнее LS/CF - вроде как SN было бы лучше. Если не ошибаюсь... Да и вообще, моя голова за последние несколько часов стала заметно тяжелее. Который раз пытаюсь уйти на 5w30 думая что выиграю в плане защитных свойств и в который раз oil-club останавливает меня. Видимо и вправду - дурная мысль...

Ссылка на сообщение
1 час назад, stasyancheckengene сказал:

SL1 т.е. советуете не уходить с 0w20 в общем. Смело брать Neste менять 1 раз в год и не забивать себе голову?

Да, я бы сначала перешел на более крепкие 20-ки(с большей вязкостью при 40С, более высокой вспышкой, меньшим ИВ, меньшим NOACK). Neste, Petro Canada, QSUD в порядке возрастания цены. Выбранный Лукойл в вязкости 5W-30 ни чуть не крепче перечисленных 20-к. А QSUD рекордсмен по соотношению крепость/цена. Если уж уходить на 5W-30, то на эти бренды. У Neste надо на параметры смотреть, появились не особо крепкие, у упомянутого выше Neste Pro 0W-20 без дополнительных букв в названии параметры в норме. У Petro Canada есть в продаже великолепный крепкий вариант ILSAC на лето SS 10W-30 по адекватной цене. NOACK 7,3! Артикул MOSYN13C12 (раньше вспышка была 237, теперь только 229, вот она экономия).

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 по поводу Petro Canada - в том-то и дело, что это на лето. Менять 2 раза в год масло при моём пробеге - накладно, да и в принципе бессмысленно. Если 4000 за год наезжу - это чудо какое-то. Работаю 5 дней в неделю, на работу хожу пешком так как работа в 15 минутах от дома. Да и в выходные не всегда езжу на тачке по делам. Автомобиль только по делу заводится. Жуть конечно, но всё же. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, stasyancheckengene сказал:

LS/CF - вроде как SN было бы лучше

Не факт. Во первых, в момент выпуска авто и движка в целом не было еще SN. Ну а во вторых, более современные спецификации нацелены в первую очередь на экологичность с урезанным противоизносным пакетом. Так что еще вопрос, что лучше и что лучше защищает

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...