Перейти к публикации

Eneos Supergasoline 5W30 Api SM 100% Synthetic свежее от viking48rus


Рекомендованные сообщения

Eneos Supergasoline 5W-30 Api SM свежее за анализ спасибо viking48rus

 

Eneos Supergasoline 5W-30 Api SM viking48rus.pdf

Eneos-Supergasoline-5W-30-Api-SM-viking48rus.jpg

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если пока она не входит в программу анализа, то не увидим какую-нибудь противоизносную присадку на ее основе и будет казаться, что пакет слабый. Такую присадку уже применяют и она может быть многофункциональной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь это хорошо забытое старое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто первый стал применять я не знаю - к сожалению, никогда не встречал такой информации и не задавался вопросом. Присадки на основе сурьмы присутствуют в маслах достаточно редких для наших краев производителей, таких как RLI (Renewable Lubricants Inc.) и Schaefer, и то, наверное, не всех. Из более известных видел только в анализе Quaker State 4X4 Synthetic Blend 5w-30 SM/GF4. Учитывая свойства присадок на основе сурьмы, при оценке анализов на БИТОГе даже делались предположения о том, что в тех маслах, где очень мало цинка (порядка 300-500 ppm), может присутствовать сурьма. К сожалению, в программу испытаний она попала достаточно недавно. Продукт очень достойный и в паре с цинком проявляется синергетический эффект. По информации от просветителя под ником MolaКulе в моторных маслах используется, как правило, около 30 ppm (насколько я понял, это в случае более или менее полноценного количества цинка, а при низком содержании цинка используется значительно большая дозировка сурьмы). Этого достаточно для того, чтобы усилить пакет. Присадка помогает снизить износ и отложения в области верхнего кольца. При дозировке 0.5% износ кулачков распредвала практически прекращается. При всем этом, некоторые формы, как например, диалкилдитиокарбамат сурьмы, работают как многофунциональные присадки помогая бороться с окислением и коррозией, в том числе меди и свинца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пурпоинт Eneos Supergasoline не обычайно низкий для кряка -48С. Вот что значит кряк где мало загустителя и присадок :) Так же низкая зольность :) Документ обновил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о_О

Вот тебе и энеос.. И все так что там с натрием? Дешевая альтернатива кальцию/магнию или все таки мичанг заблендил гут масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде нормально все заблендил. Надо отработку тестить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон посмотри ветку про пентасин там Нептун по нем выклдывал инфу

Дополнительные данные:

Pentosin 0W30 PentoSpeed VS

MOLYBDENUM - 2

BORON - 2

SILICON - 4

SODIUM - 2

CALCIUM - 1701

MAGNESIUM - 486

PHOSPHORUS - 829

ZINC - 1004

TBN - 11.2

NOACK - 9%

Не супер, по Сеньке и шапка. также натрия около 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натрий это SODIUM ты спутал ;)

 

А магния да 500 это нейтрализатор сильных кислот. Это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натрий это SODIUM ты спутал ;)

 

А магния да 500 это нейтрализатор сильных кислот. Это нормально.

 

ооооой лоханулся чуток

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде нормально все заблендил. Надо отработку тестить...

Результаты тестов отработки ещё не готовы?

P.S. А SJ от SM сильно отличается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было еще людей которые ездили на нем и высылали отработку. Если ездишь засылай посмотрим как оно выдерживает с таким щелочным наши условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такая тема.

В масляном фильтре есть обратный и перепускной клапана. Обратный удерживает масло в фильтре во время остановки, а перепускной отрывается и пропускает масло мимо фильтрующего элемента, когда тот забивается мусором. По эмпирическим данным форума МультиСет фильтр забивается и перепускной клапан становится постоянно открыт даже на ХХ уже через 3-3,5 тысячи километров, а значит его нужно менять каждые 3-3,5 тысячи километров. Тогда и масло будет ходить очень долго. Я купил пяток фильтров и попробую их менять каждые 3 тысячи эту зиму. А потом глянем на 15-тысячную отработку. Идёт?

Изменено пользователем dugin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dugin, посмотри тему по масляным фильтрам. Я не видел сильно забитого масляного фильтра. Здесь это оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый День! Я тут недавно и вот хочу лить Енеос 5w30 sm 100% Synthetic/ Честно не понял как оно, масло ? планирую менять примерно каждые 8 тыс. Я его лил на старой лаче при пробеге 150 тыс. вроде ничего и работала тихо и гидрики не стучали или лучше что то другое? Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...