Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

получается 2,2 литра

Так ты же долил 2.4... Ну, ладно. +/- 200 мл погоды не сделают. Погрешность определения по щупу тоже присутствует. Тогда она у тебя ест около 350 мл / 1000 км. Все равно много. Конечно, не вот уж какой криминал, но неприятно. Подожди, может, и правда к 40 тык расход снизится. Вон у АР на X-ray так и вышло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Так ты же долил 2.4... Ну, ладно. +/- 200 мл погоды не сделают. Погрешность определения по щупу тоже присутствует. Тогда она у тебя ест около 350 мл / 1000 км. Все равно много. Конечно, не вот уж какой криминал, но неприятно. Подожди, может, и правда к 40 тык расход снизится. Вон у АР на X-ray так и вышло. 

Перепутал, 2.6 съела:D

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Novus'е еще и условия легче были в плане трассы? Видимо эстеры... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

в предыдущем анализе было долито 3 литра масла за 9000 км и это его не спасло

В предыдущем анализе масло было совсем другое, с эстерами. Главный минус эстеров - это быстрое окисление, он же плюс  - это моющие способности. И, если  двигло находится в идеальном состоянии, то это старение масла с эстерами не так заметно, как это быстро происходит в двс, который не отличается идеальным состоянием (расход масла 3-5л на 10 тыс. это явно перебор), т. к. если есть расход масла, то есть и больший  прорыв газов в картер, что явно не способствует продолжительности жизни масла с эстерами, и наоборот масло без эстеров будет жить гораздо дольше, но если это же масло залить в двс в состоянии идеальном, то там еще результаты могут быть выше по живучести. Но опять же многое зависит и от условий эксплуатации. Вывод простой из всего этого. Если двс имеет проблемы с расходом масла по причине закокосванности цпг, то имеет смысл покататься на маслах с приличным содержанием эстеров, но на более короткие расстояния по пробегу или м/ч, для того чтобы отмыть цпг и привести в норму расход масла. Если в двс проблемы с расходом масла заложены конструктивно (не важно из каких соображений, или брак или еще что, как вот в данном случае) то имеет смысл наоборот избегать масел с эстерами на большие пробеги (10 тык), т. к. эти масла умирать будут быстрее в таком двс.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm я это все прекрасно понимаю, нужен был мотор-убийца, я предложил свои услуги)) результат на лицо, масло не плохо держит щелочное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, DRON 33 сказал:

Вижу как юбки поршней стираются :crazy:

С чего бы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Оксидирование/нитрование подозрительно смотрятся. Опять что ли перепутаны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dimmy сказал:

Что-то Оксидирование/нитрование подозрительно смотрятся. Опять что ли перепутаны?

и кислотное меньше чем у свежего:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не додумался, говорю "нитрация высокая, а щелочное тоже высокое". Вот почему, перепутали местами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Я даже не додумался, говорю "нитрация высокая, а щелочное тоже высокое". Вот почему, перепутали местами...

Я попросил ПЛМ перепроверить данные, сказали "Все Ок"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimmy сказал:

Что-то Оксидирование/нитрование подозрительно смотрятся. Опять что ли перепутаны?

 

3 часа назад, Skif_tlt сказал:

и кислотное меньше чем у свежего:pardon:

Вот поэтому я и говорил ранее , что у ПЛМ с этим проблемы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотное не страшно. Оно может в процессе эксплуатации немного снижаться. Щелочное пока еще высокое. Главное, что рост TAN еще не наметился, а сколько оно: 1.8, 2.1 или даже 2.5 - второй вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я попросил ПЛМ перепроверить данные, сказали "Все Ок"

Знаем мы их "все ок"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

На Novus'е еще и условия легче были в плане трассы? Видимо эстеры... 

Скрытый текст

Немного не в тему, но я вот с чем столкнулся.

Есть у меня Элантра j3 2006г.в., 160т.к. общего пробега. Всю ее жизнь эксплуатировалась на разных 40-ках и никогда не было расхода масла от слова совсем. Но вот в октябре заменил я Шелл НХ7 5w40 (который тоже не угорел ни грамма и звук раблты нравился) на Вальвик МаксЛайф 5w30, А3. Ездил 1т.к. За этот пробег ушло 4-5мм по щупу и не нравился звук работы (вот, хуже, чем на Шелл было, жестче/громче что ли дв-ль на нем работал). По отзывам alex323 его Пенз с ПОЭ работал тише, чем без ПОЭ. Добавил и я 5% ПОЭ, выровнял уровень по МАХ, и продолжил эксплуатацию. До 6,5т.к. уровень стоял как вкопанный! А вот с 6,5т.к. до 7,0т.к. (за 500км) угорело с МАХ до МИН. В эти выходные буду менять - видать отработало оно свое. При том, что за эти 7т.к. было 70% трассы на 95-м бензе в режиме FUEL ECONOMY). Вот такой опыт. И что тому виной (возраст ли, общий пробег, полиллэстеры или еще что) - мне непонятно. Второй интервал на таком же миксе покажет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, prv21 сказал:

Знаем мы их "все ок"

Если анализы этой лабы показывают не те результаты, которые Вы хотели бы или ожидали, то это нифига не означает, что это какие-то неправильные анализы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...