Популярное сообщение Oily 137 Опубликовано: 5 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 ROWE HighTec Synth RS 5W-40 A3/B4 отработка на BMW 535xi после 7506км / 214ч и 7122км / 314ч Масло: ROWE HighTec Synth RS 5W-40 Автомобиль: BMW 535xi, 2011 год, АКПП Общий пробег на одометре: 114 728 км Пробег на масле: 7506 км и 7122 км Часы: 214 и 314 – отработанное время по БК Израсходованное топливо: ~917 л ~1111 лДоливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: нет ГРМ: цепь Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 11 августа - 20 октября (от + 10 до + 40) 20 октября – 28 февраля (от - 15 до + 10)Срок эксплуатации: 2,5 месяца 4 месяцаТопливо: Роснефть (РНПК) 100, расход ~9,2 л / ~14,8 л Роснефть (РНПК) 100, расход ~15.6 лПрисадки в топливо: в первый интервал очиститель топливной Redline SL-1Режимы: 50/50% трасса/город, 70 км/ч / 25 км/ч 100% город, 23,5 км/чФильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем заливаемого масла: 6.5 л Отбор масла: в середине слива в ПЭТ Что было до этого масла: 0 - 40 000 заводская заливка, дилерский Castrol Edge 0W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км; 40 000 - 66 000 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км; 66 000 - 74 058 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01; 74 058 - 84 943 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01; 84 943 - 100 099 Ravenol VST 5W-40 LL-01; 100 099 - 114 728 ROWE HighTec Synth RS 5W-40. Rowe HighTec Synth RS 5-40 UOA_214h.pdf Rowe HighTec Synth RS 5-40 UOA_314h.pdf Сводная анализов ROWE HighTec Synth RS 5w-40.pdf Сводная анализов масел.pdf 5 Ссылка на сообщение
torcon 82 382 Опубликовано: 6 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2020 Oily у тебя на этом интервале не было какой то затяжной трассы на высоких оборотах? Может просто на прошлых интервалах городская эксплуатация - скопил топливо. А эта отработка наоборот, прогрел картер, испарил топливо... У меня наоборот все отработки были с минимум топлива (ездил на 92м). А тут городская эксплуатация, зима, 17км.ч средняя, так топливо вылезло больше 4х процентов... Да у тебя и кислотное выросло как то стремительно, не посадив щелочное. И нитрация 12 высокая. Как будто моточасов много было. И картер не 6.5 литров а 4ре... Возможно топливо да. Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 6 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2020 2 минуты назад, torcon сказал: у тебя на этом интервале не было какой то затяжной трассы на высоких оборотах? Может просто на прошлых интервалах городская эксплуатация - скопил топливо. А эта отработка наоборот, прогрел картер, испарил топливо... У меня здесь 2 интервала. Первый - 214 часов, там была трасса первую половину пробега в км. И там я редлайн добавлял. А второй интервал - 314 часов, был только город. Ссылка на сообщение
torcon 82 382 Опубликовано: 7 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2020 Oily надо было на разные темы разделить Запутался, то ли это одно масло и два отбора, то ли два разных масла... Ты зря их спутал вместе. У тебя после трассы 214мч - тем более странный анализ. 1) Щелочное равно кислотное, притом они встретились не на 2.5 как обычно, а на 3.8. Тоже самое повторилось на второй отработке "Город". Такое падение на BMW то с 6.5 литровым картером масла?2 2) Нитрация высокая сравнима с городской. 3) Износа после "города" 314мч, меньше чем после "трасса" 214мч. 4) Такое ощущение что у тебя чип тюнинг стоит, обычно на нем себя так странно масла ведут - но его нет. 5) Присадка в топливо. Не знаю. Я Chevron Techron добавлял, по два флакона за интервал, никак на отработку не повлиял. Ссылка на сообщение
Lech1979 62 Опубликовано: 8 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2020 06.03.2020 в 13:20, torcon сказал: У N55B30A обьем картера 6.5 литов. 1.5 литра несливаемого остатка это многовато для него... А над чем голову то ломаете? Нормально же все вроде Полный объём масляной системы 8 литров. Столько заливается в "сухой" двигатель. При замене меняется 6,5 литров. 1,5 литра остаётся в масляной системе двигателя. Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 9 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 21 час назад, Lech1979 сказал: 1,5 литра остаётся в масляной системе двигателя. Если не секрет, то в каком месте остаётся? Ссылка на сообщение
Lech1979 62 Опубликовано: 9 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 4 часа назад, Палтус сказал: Если не секрет, то в каком месте остаётся? Не могу ответить на этот вопрос. Нужно спросить у BMW или у мотористов, которые занимаются такими моторами. Как и в любом любом двигателе это не какое-то одно конкретное место, а в целом вся масляная система. Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 9 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 4 минуты назад, Lech1979 сказал: Не могу ответить на этот вопрос. Нужно спросить у BMW или у мотористов, которые занимаются такими моторами. Как и в любом любом двигателе это не какое-то одно конкретное место, а в целом вся масляная система. Так откуда взялась эта информация за 1,5 литра несливайки? Ссылка на сообщение
parziv 409 Опубликовано: 9 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 1 час назад, Палтус сказал: Так откуда взялась эта информация за 1,5 литра несливайки? Я читал об этом на немецких форумах в основном на oil-club.de. Несливаемый остаток остаётся главно в маслоохладителе. Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 9 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 7 минут назад, parziv сказал: Я читал об этом на немецких форумах в основном на oil-club.de. Несливаемый остаток остаётся главно в маслоохладителе. Для стран с жарким климатом с отдельным радиатором, Да возможно.Но у Oily такой вот Ты думаешь там полтора литра прячется ? Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 9 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 1 час назад, Палтус сказал: Для стран с жарким климатом с отдельным радиатором, Да возможно.Но у Oily такой вот Ты думаешь там полтора литра прячется ? Вот один в один. А по поводу масла - какое-то количество там конечно остается. Немного в теплообменнике, немного в масляном стакане, масляном насосе, на всех внутренних поверхностях двигателя. Сколько - не знаю. Ссылка на сообщение
parziv 409 Опубликовано: 9 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 Если не верим, смотрим на Mo и считаем какая часть переходит в залитом масле. Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 9 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 17 минут назад, Oily сказал: Вот один в один. А по поводу масла - какое-то количество там конечно остается. Немного в теплообменнике, немного в масляном стакане, масляном насосе, на всех внутренних поверхностях двигателя. Сколько - не знаю. 0.5 максимум. Ссылка на сообщение
parziv 409 Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 Последная отработка похоже самая лучшая - если вытащит то, что переходит из-за не сливаемого остатка, получатеся медь 1ч.м., железо около 13-14ч.м.. В холодную погоду возможно, что щелочное число срабатывается медленнее. Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 21 минуту назад, parziv сказал: Последная отработка похоже самая лучшая - если вытащит то, что переходит из-за не сливаемого остатка, получатеся медь 1ч.м., железо около 13-14ч.м.. В холодную погоду возможно, что щелочное число срабатывается медленнее. Отлично масло отработало. Ссылка на сообщение
Восход 79 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 Все почему-то "вцепились"на не сливаемый остаток. А то, что у этого мотора постоянно температура Масла 120-130градусов Ни кто даже не упамянул. Как будто это температурный фактор-фигня и такая температура у всех авто.И это ни как не влияет на " старение"масла. . Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас