Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км (автор LESH1Y)

Масло: Mobil1 ESP 5W-30
Автомобиль: Mercedes E-class E200 + чип 
Двигатель: M274DE20AL
Общий пробег на одометре:  22000 км
Пробег на масле: 8890 км
Моточасы: 247,5 часов
Средняя скорость: 43 км/ч
Израсходованное топливо:  945 ЛИТРОВ (АИ-100)
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: заводская прошивка от Е300, так называемое "повышение класса мощности"
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы:  нет
Период эксплуатации: ноябрь 2018 года по декабрь 2019 года
Срок эксплуатации: 13 месяцев
Топливо: РосНефть,  ГазпромНефть,  
Режимы: город 50%; трасса 50%
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Марка антифриза: с завода
Объем заливаемого масла: 5.8 литра
Отбор масла: слив через сливную пробку
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя
Промывка: нет
Присадки: нет

Что было до этого масла: 

с 0 - 3500 км  заводское масло

с 3500 - 10000 км  Mobil1 х1 5W-40
с 10000 - 16000 км  Mobil1 х1 5W-40
с 16000 - 22000 км  Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км PLM.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

я бы сервис сменил после таких результатов

Пока гарантия, менять не стОит, но стоять и смотреть что и как делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

Возможно, сравнить не с чем, 

но недавно была отработка с ЛР Диско, правда с дизеля, там щелочное за 330 часов всего до 9 опустилась, здесь, если пробег пятнашка и средняя скорость 43 км/ч, 350 часов всего, 6 литров масла в картере, шаромыжники из сервиса могли и частичную смену сделать, чтобы масло на щупе было светлее

LESH1Y я бы сервис сменил после таких результатов

Само собой. Последнюю смену делал уже у себя на рабочем сервисе и масло сам лил.
Спасибо всем, участвующим в обсуждении)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Владимир09 сказал:

Пока гарантия, менять не стОит, но стоять и смотреть что и как делают.

в Москве, наверное, не один дилер МВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

в Москве, наверное, не один дилер МВ

Просто, как правило, выбирают ближайший удобный... Каким бы не был сервис, надо стоять и смотреть, если только не родственник работает на этом сервисе)

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Владимир09 сказал:

стоять и смотреть что и как делают.

У нас на ОД мерса в ремзону не зайти, только если по гарантийному случаю или серьёзному ремонту... Хочешь наблюдать - смотри в монитор:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Skif_tlt сказал:

в Москве, наверное, не один дилер МВ

В пяти минутах от дома был один(
Гарантия кончилась, поэтому "Дилер, до свидания"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LESH1Y сказал:

В пяти минутах от дома был один(
Гарантия кончилась, поэтому "Дилер, до свидания"

Тем более не проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LESH1Y сказал:

Гарантия кончилась, поэтому "Дилер, до свидания"

Ну тогда вообще отлично - "выбирай на вкус и цвет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LESH1Y сказал:

Гарантия кончилась, поэтому "Дилер, до свидания"

Скрытый текст

Стоило того, чтобы у дилера обслуживать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

У нас на ОД мерса в ремзону не зайти, только если по гарантийному случаю или серьёзному ремонту... Хочешь наблюдать - смотри в монитор:pardon:

Я обслуживался в 3-х ОД в Москве, в Мин. водах, в Краснодаре и в 2-х в Ростове - всегда находился в ремзоне и не зря!

Первый случай был с заменой свечей, когда я привез свои и, понадеявшись на порядочность, ушёл, всё сделали, уехал и чувствую, что не так как-то едет. Вернулся, говорю: "снимайте всё, будем вместе смотреть, вызвав какого-то руководителя". Выкручиваем свечи (их там 12 - по 2 на каждый цилиндр) и на каждом цилиндре новая свеча всего одна, вторая, соответственно, старая!!! Был серьёзный разговор и т.п. Потом ещё 2 года обслуживался у них со всевозможными скидками и прочими вариантами))) Крайний раз в Ростове при замене тормозных дисков на 166-м -  умник открутил колеса и ушёл, идёт обратно с молотком))))) Я ему (пока культурно): "зачем молоток?", он: "обстучать диски, чтоб легче снялись"...... Я прогнал его (уже не совсем культурно), вызвал мастера (или как он там правильно называется) всё рассказал ну и всё пошло дальше нормально)))

П.с. с ОД Ниссан и Субару никогда подобных косяков не было, но в ремзоне всегда нахожусь без проблем.

П.с. вообще сам люблю такие несложные работы со своими авто проводить, т.к. есть где, чем и т.п. Но иногда бывает лень или ещё что-то и заезжаю к ОД. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Владимир09 сказал:

П.с. вообще сам люблю такие несложные работы со своими авто проводить, т.к. есть где, чем и т.п. Но иногда бывает лень или ещё что-то и заезжаю к ОД. 

Пока у меня был гараж и инструмент, я сам везде лазил и всё делал. Сейчас проще к правильным людям приехать да и запал уже не тот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если масло реально прошло 15 тык, то зачет, конечно. 

Еще бы глянуть с какой-то машинки отработочку того ESP 5-30, которое кто-то прикарманил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LESH1Y сказал:

В пяти минутах от дома был один(
Гарантия кончилась, поэтому "Дилер, до свидания"

 Дело, конечно Ваше, но я бы рекомендовал обязательно написать претензию и генеральному директору  этого дилера и в представительство мерседеса в РФ. Надо указать, что по результатам лабораторного анализа оказалось, что в двигателе находилось совсем не то масло, которое передавалось приемщику для заливки. Анализ показывает, что масло либо не менялось совсем, либо поменялось только частично, а часть свежего масла была присвоена. У данной операции есть исполнитель, который указан в заказ -наряде. Также можете указать, что к данному дилеру Вы более не будете приезжать на сервис в связи с сомнениями в его чистоплотности. 
 Всегда надо доводить ситуацию до логического завершения, на мой взгляд

  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KostasBMW, как доказать то, что владелец привез ESP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dimmy сказал:

KostasBMW, как доказать то, что владелец привез ESP?


 Возможно остались чеки на покупку или была оплата картой , к примеру...

да и это не судебное разбирательство, чтобы предъявлять доказательства и требовать компенсации, просто констатация факта без наличия корыстного мотива и умысла

 

к тому же , наверняка, хищение масел ( и иных расходных запчастей)  у клиентов у данного дилера поставлено на поток, есть схема и по их дальнейшей реализации, пусть сами разбираются что там у них и как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...